Зеленоградец писал(а):UKV писал(а):Зеленоградец писал(а):Камрады, подскажите плиз, сцепление еще поживет или уже скоро нужно будет менять? Общий пробег на момент снятия данных 129500 км, сцепление меняли 80 ткм назад, установили комплект 0AM198140H.
По цифрам остаток хода штока для 1го сцепления около 5 мм, для второго 3 мм. Что скажите?
С коэфф. трения и деформации все в порядке.
По мехатронику ошибок нет, но настораживает большое кол-во адаптаций первого сцепления.
Все скрины тут
https://yadi.sk/d/TqOjsX3NoaURJ
Согласно "Test program of clutch vibrations (Volkswagen)" (см.
viewtopic.php?f=34&t=283&p=5566#p5566)
у вас диапазон регулирования первого сцепления почти выбран (overly corrected clutch1). Он 14 у вас, при допуске 12.
Уточните пожалуйста, какие-то есть проблемы с коробкой? Если можно поточнее. Спасибо.
Из проблем есть рывки при переключении с 3 на 2 передачу при переезде лежачих полицейских на скорости около 20 км/ч, чуть выше или ниже скорость и рывки уже не наблюдаются. Вибраций сейчас зимой практически нет, появляются только если дсг пытается вытянуть на второй передаче в горку на скорости около 10 км/ч. Ну и передачи стали переключаться жестче (с легким пинком/толчком) как вверх так и вниз, иногда вплоть до 7й.
Под "диапазоном регулирования" имеете ввиду кол-во адаптаций? Что произойдет когда все нормы будут превышены? Диагност ОД это увидит?
Под "диапазоном регулирования" имеете ввиду кол-во адаптаций?
Нет. Определение это взято в оригинальном виде (см. вложение
viewtopic.php?f=34&t=283&p=5949#p5949).
Что произойдет когда все нормы будут превышены?
Если речь именно про этот показатель, то есть предположение, что таким образом можно проверить в каком состоянии регулировочный механизм SAC в сцеплении:
Когда сцепление новое и механизм SAC на нуле, у мехатроника всегда есть определенный запас хода в начальной "точке схватывания" сцеплений, от нулевого разомкнутого состояния, до начала передачи крутящего момента. При определенном срабатывании системы SAC накладки оказываются прижаты изнутри и запас хода нажимного штока перед "началом схватывания" уменьшается. Т.е. получается, что первые две точки адаптационной карты сцепления (разомкнутое состояние и начало схватывания) MVB 95/115, почти сливаются в одну, что говорит о том, что данный механизм регулирования сцепления фактически сработал.
dbl_indiz_kennlinie_k1 = dbl_K1_Adaption_Moment / (dbl_K1_Adaption_P1 - dbl_K1_Adaption_P0)
dbl_indiz_kennlinie_k2 = dbl_K2_Adaption_Moment / (dbl_K2_Adaption_P1 - dbl_K2_Adaption_P0)
dbl_K1_Adaption_Moment -> 95.4
dbl_K1_Adaption_P1 -> 95.3
dbl_K1_Adaption_P0 -> 95.1
dbl_K2_Adaption_Moment -> 115.4
dbl_K2_Adaption_P1 -> 115.3
dbl_K2_Adaption_P0 -> 115.1
IF dbl_indiz_kennlinie_k1 > 12 OR dbl_indiz_kennlinie_k2 > 12 THEN
"
Анализ данных указывает на то, что диапазон регулирования сцеплений/муфт почти выбран."
"The data evaluation indicates overly corrected clutches."
Формула и текстовка взяты из специальной программы дилерского оборудования (
viewtopic.php?f=34&t=283&p=5949#p5949):
"
J743 - Программа проверки вибраций сцепления
Эта программа служит для проверки следующего заявления клиента:
- Неравномерный / с толчками характер движения при ускорении с небольшой скорости на 2-й передаче.
- Неравномерное движение / толчки при ускорении на 2-й передаче в течение прим. 1-2 секунд (например, при повороте или повторном ускорении между 5 и 10 км/ч).
- Вибрации / проскальзывание сцепления / толчки при переключении с 1-й на 2-ю передачу на незначительной скорости.
- Проскальзывание сцепления / толчки при трогании с места задом.
"
Диагност ОД это увидит?
Да, должен. Программа эта как раз для него.