Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
rx3avs

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение rx3avs »

vovan-vrn писал(а):rx3avs, вот аргументы:
Я ещё и Гольф плюс нашёл. На сегодняшний день единственный вариант в продаже.
Видно довольно мало таких машин. Вот они и прошли мимо меня. Благодарю за науку.
Зава

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Зава »

UKV, А можно по подробнее как эту хрень (Hill Hold Control) отключит.
Зава

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Зава »

обращусь я к диагносту и попрошу его отключить ННС а он на меня посмотрит с широко раскрытыми глазами и скажет что это не реально. как объяснить ему порядок действия. или он поймет меня с полу слова?
kostet

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение kostet »

если он действительно диагност.,то он знает куда зайти и где снять галочку.
zart

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение zart »

UKV, извините за вопрос не в тему, а почему летом бензин 98, а зимой - 95?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):UKV, а есть предположения по вибрациям на 2-ой передаче при 20 000 пробега на 1.6 MPI в комплектации без HHC? ...
Пока точно не могу предположить, мне нужна полная информация по всем системам этого авто (их типы, как минимум).

Зава писал(а):UKV, А можно по подробнее как эту хрень (Hill Hold Control) отключит.
Диагносту нужно «Изменить 'длинную' кодировку блока управления тормозной системы».

Как это сделать при помощи их дилерского оборудования, смотреть во вложение (How to Long coding by VAS 505x.zip).Там архиве TPI (для примера) от VOLKSWAGEN, как это меняется для блока управления бортовой сети. Нужно сделать по аналогии.

Что конкретно менять можно посмотреть во вложенной картинке (Turn off HHC.jpg).

zart писал(а):UKV, извините за вопрос не в тему, а почему летом бензин 98, а зимой - 95?
Чем ниже октановое число, тем быстрее происходит горение и следовательно в зимнее время года на нем проще и быстрее завестись в -35 С, как это бывает у нас в Сибири.
Вложения
How to Long coding by VAS 505x.zip
(73.57 КБ) 181 скачивание
9f49c4ed0b427e0c0b74f297f8ee87c6.jpg
9f49c4ed0b427e0c0b74f297f8ee87c6.jpg (94.85 КБ) 751 просмотр
Denis96

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Denis96 »

Я как то сообщал, что у меня появились рывки при переключениях после обновления ПО. На днях заменили мехатроник. Теперь переключается идеально, вибраций нет. Еще возникло ощущение, что 1 передачу сейчас держит подольше, чем раньше. Если нужно, могу скинуть данные. (пробег 80000)
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Поймал вибрацию на 2-ой...

Сегодня была по пути "глухая" пробка, 200 метров преодолел за минут 30...40 наверное, режим коробки был "D", ехал один.
Далее, по ходу была промежуточная остановка минут на 15...20 и дальше, после продолжения поездки, почувствовал вибрацию на 2-ой передаче.

Была она не так как ранее, без тряски всего авто. Просто ощущалась наверное больше "звуком", чем "корпусом".

Потом была остановка на 3 часа и поездка назад.
Пока ехал домой (уже с загрузкой двое взрослых + ребенок) звук вибрации был лишь изредка и едва заметен.

Завтра беру VAG-COM, ноутбук, иду на стоянку с утра и буду разбираться дальше.

Считаю и проанализирую состояние сцеплений, посмотрю параметры по коробке и тормозной системе.
Если получится, то как и планировал, постараюсь выполнить базовую регулировку датчика давления тормозной системы.

По результатам отпишу.
Ответить