Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Сообщение UKV » 29 авг 2017, 17:32

в продолжение: viewtopic.php?f=34&t=284&start=180#p8672
..., а кто-то же ее еще и чипует!!! :? :o :shock:

Парни..., может не стоит? Развалится ведь не дай Бог под Вами, с плачевным исходом.
Подумайте трижды, прежде чем идти на такой рискованный шаг!
UKV
 
Сообщения: 84
Зарегистрирован: 21 мар 2015, 10:19
Откуда: Омск

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Сообщение qwest » 15 сен 2017, 13:39

UKV писал(а):в продолжение: viewtopic.php?f=34&t=284&start=180#p8672
..., а кто-то же ее еще и чипует!!! :? :o :shock:

Парни..., может не стоит? Развалится ведь не дай Бог под Вами, с плачевным исходом.
Подумайте трижды, прежде чем идти на такой рискованный шаг!


Добрый день
Есть ли обновление для 0AM 300 042 Q
GSG DSG AG7 431 6564
qwest
 
Сообщения: 7
Зарегистрирован: 26 дек 2013, 14:33

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Сообщение davydoff » 11 фев 2020, 20:30

На правах новостей из Индии:
"VW заменит DSG в Polo, Vento 1.0 TSI на 6-скоростной автомат и 6-скоростную механику"

https://www.autocarindia.com/car-news/v ... -mt-416083



Новый двигатель BS6 1.0 TSI в Vento и Polo получит опцию доступного 6-ступенчатого руководства и обычного 6-ступенчатого автоматического гидротрансформатора. 7-ступенчатая DSG с двойным сцеплением будет снята с производства.
Хормазд Сорабджи Автор

30 736 Просмотров
14 комментариев

Компания Volkswagen India официально подтвердила, что постепенно снимает свою привычную 7-ступенчатую коробку передач DSG DQ200 в Polo и Vento. Автоматическая коробка передач с двумя сцеплениями была объединена с дизельными двигателями 1,5 TDI и 1,2 бензиновыми двигателями TSI, которые также были сняты с производства в преддверии внедрения норм BS6. Хотя у Polo и Vento нет опции дизельного двигателя, 1.2 TSI был заменен новым TSI нового поколения, который демонстрировался на проходящей в Дели выставке Auto Expo. Этот компактный 1,0-литровый трехцилиндровый турбированный бензиновый двигатель с непосредственным впрыском топлива развивает мощность 115 л.с., что на 10 л.с. больше, чем у четырехцилиндрового двигателя 1,2 TSI. Крутящий момент также выше на 200 Нм.

Однако важная новость заключается в том, что 1.0 TSI не будет поставляться с DSG, как ожидалось, но вместо этого получит две опции трансмиссии - 6-ступенчатую механическую коробку передач и обычный 6-ступенчатый автоматический гидротрансформатор. Volkswagen заявляет, что с отсутствием дизельного топлива он хочет расширить привлекательность своих бензиновых вариантов с более доступными вариантами трансмиссии.

Директор Volkswagen Passenger Cars India Стеффен Кнапп говорит: «Мы считаем, что в нижнем ценовом сегменте есть место для TSI, и вы можете добиться этого с помощью 6-ступенчатой ​​механической коробки передач, которая позволяет снизить цену». Хотя Knapp не указал точную цену, мы полагаем, что ручная версия может быть как минимум на 75 000 рупий - на 1 000 000 рупий дешевле, чем версия 1.2 TSI DSG. Кнапп сказал, что доступность является причиной, по которой компания отказалась от передач DSG. «В будущем мы хотим обслуживать более широкий круг людей, и этого можно достичь с помощью обычного автоматического механизма - в этом нет никаких сомнений. Наша идея, как вы знаете, увеличить наши объемы до 3 процентов. Поэтому нам нужно сделать себя более доступными, и этого вы можете достичь с помощью этой стратегии ».

Опять же, нет информации о цене варианта с 6-скоростным AT, но мы ожидаем, что он будет около Rs. На 40 000-50 000 дешевле, чем вариант DSG.

Но это не просто фактор стоимости, который побудил VW переключать передачи. В прошлом DQ200 страдал от качественных ошибок, и в индийских условиях остановки на дорогах он раздражает и не работает так же плавно, как гидротрансформатор. По этим причинам трансмиссии с двойным сцеплением потеряли популярность у некоторых производителей, особенно в условиях ограниченного рынка, несмотря на их улучшенную топливную экономичность и превосходные характеристики по сравнению с другими типами трансмиссий.

Фактически, комбинация 1.0 TSI и 6-ступенчатая AT, а также 6-ступенчатая механическая коробка передач также будут использоваться в базовом варианте среднеразмерного внедорожника Taigun, который был представлен перед Auto Expo 2020 и должен быть выпущен в середине 2021. Так как сегмент внедорожников среднего размера является самым жестоким оспариваемым сегментом рынка, VW знает, что он должен быть конкурентоспособным по стоимости, чтобы иметь шансы на успех. А Skoda India, занимающаяся разработкой местных продуктов для брендов VW и Skoda, серьезно оценивает местное производство 6-ступенчатой ​​механики и AT.

Топовый Taigun, который получает 130 л.с. 1,5 TSI двигателя, сохранит 7-ступенчатую коробку передач DSG для более ориентированного на производительность вождения. «Ничто не сравнится с качеством и скоростью смены DSG, и мы продолжим предлагать эту опцию в наших моделях более высокого класса», - говорит Кнапп.

Стоит отметить, что двигатели и коробки передач Taigun будут использоваться совместно с Skoda Vision IN, которая будет запущена за несколько месяцев до прибытия VW в Индию.

Кнапп также намекнул, что следующее поколение Vento, которое базируется на бразильском Virtus, также получит двигатель 1.5 TSI, который может сделать его самым мощным автомобилем среднего размера на рынке. Тем не менее, новый седан не придет еще на 18 месяцев; до тех пор энтузиастам придется обходиться 1,0 TSI в обновленном Vento. 1.0 TSI также знаменует собой значительный технологический сдвиг для чешского кузена Vento, Skoda Rapid, который отказывается от своего устаревшего 1,6-литрового бензина MPI в пользу меньшего турбо-бензинового двигателя.

Что по-настоящему порадует энтузиастов и традиционалистов, так это возвращение старомодной механической коробки передач в Polo GT TSI, которая в сочетании с 110 TSI 1.0 TSI придаст ей истинный статус горячего люка. Он может даже воскресить сегмент горячего люка, который после гибели Punto Abarth, Baleno RS и Tiago JTP, убитых правилами BS6, практически мертв.

Кнапп уверен, что экономная 1,0 TSI станет хорошей заменой дизельному топливу в долгосрочной перспективе. «Крутящий момент отличный, как и экономия топлива, и на рынке, который перешел на 65-процентный бензин, я уверен, что клиенты увидят в наших двигателях TSI хорошую альтернативу дизельному топливу».

davydoff
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Сообщение davydoff » 12 авг 2020, 12:55

Тысячи израильских владельцев машин концерна Volkswagen получат компенсации

https://www.vesty.co.il/main/article/rydQzBEZP

83.695 владельцев машин Volkswagen, Seat, Audi и Skoda в Израиле получат компенсации. Такое мировое соглашение подано на утверждение в окружной суд в Хайфе в рамках представительского иска против концерна Volkswagen и израильского импортера Champion Motors. Об этом стало известно в воскресенье, 2 августа.
Иск был подан 5 владельцами автомобилей с претензиями на постоянные поломки семиступенчатой роботизированной коробки передач (в просторечии "робот", здесь и далее - РКП) серии DSG. Это самый распространенный из роботов с двумя сцеплениями. Наибольшая часть проблем возникала из-за сбоя мехатроника – модуля в коробке, который управляет всеми узлами РКП.
В рамках мирового соглашения предполагается, что владельцы машин получат возврат за все ремонты, которые были связаны с мехатроником, кроме того, на год будет продлен срок гарантийного обслуживания (за исключением автомобилей, пробег которых свыше 200.000 км). Наконец, автовладельцы, подпадающие под критерии иска, получат 250 шекелей на приобретение запчастей или ремонт в автомастерских Champion Motors.
Мировое соглашение распространяется на владельцев машин, которые были куплены за последние три года, с семиступенчатым роботом DSG с сухим сцеплением (самая распространенная РКП подобной системы это DQ200)
•Skoda Fabia, Skoda Oktavia
•Seat Ibiza, Seat Leon, Seat Arona
•Volkswagen Polo, Volkswagen Golf.
Наконец, компромиссное решение включает выплату 700.000 шекелей 5 инициаторам иска. Эта суммы должна быть распределена между ними в равных долях.
В мировом соглашении не указана сумма, во сколько германскому концерну и компании-импортеру обойдется возврат за ремонты и другие расходы. Цифры будут представлены только судье. По приблизительным оценкам специалистов, немецкому автопроизводителю это мировое соглашение обойдется в сумму около 30 млн шекелей.
davydoff
 
Сообщения: 1110
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Пред.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2

cron