Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение John Such » 16 мар 2015, 04:24

il67 писал(а):Ни о чем видео.
Ну да, разобрали сцепление. Ну да, "поломали" SAC во всех направлениях (на первых кадрах его, на собранном сцеплении, додавить им не удалось).
И что?
Не соглашусь в вами.
Все более, чем понятно. Особенно в техническом плане.
И потом, страная штука, кто-то еще делал подобные выкладки?
Кроме АР, которые "сами себя SAC-нули" на непонятном "фтоторазборе", проколовшись на примере от power shift.
Вот вы например, все это время на форуме как "завсегдатай" взяли бы и сделали полезное видео, чтобы всем все стало понятно.
Нет необходимости? Другие цели? Моя хата с краю?
Ну тогда и нечего говорить "ни о чем"
Сделайте похожее, будете говорить.
Сори, считаю, что прежде,чем делать какие-либо выводы, надо что-то сделать как минимум полезное.
John Such
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Доцент » 16 мар 2015, 09:39

Дискуссия из серии, что лучше - твердый или мягкий. Причем теоретики уже почти доказали что мягкий приятнее на ощупь, но практики не согласны.
Доцент
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение nrar » 16 мар 2015, 16:14

vano,

Предоставьте пожалуйста какие-нибудь ссылки на алгоритмы мехатроника нашей коробки, а также зависимости работы электронной педали газа и мехатроника, чтобы как-нибудь обосновать Ваши предположения. Как видите большинство выкладок этой темы на что-то опирается - на работы инженеров, публикации. А вероятность/не вероятность - звучит голословно, ведь есть вероятность что мехатроник работает неторопливо - так как ему надо, а не пользователю; а еще есть вероятность, что в мехатронике сидит маленькая шаловливая обезьянка и питается она вкусным трансмиссионым маслом.

Но ведь всегда легче просто сказануть пару предложений и сразу в интернет. Есть какие-нибудь материалы по работе мехатроника? - очень хочу посмотреть.
nrar
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение vano » 16 мар 2015, 17:24

nrar, к сожалению,мы все здесь дисскутируем на уровне предположений и версий.Да, у кого-то предположения возникли после прочтения/перевода официального источника или ссылки.Кто-то предполагает исходя из какого-то личного опыта.
Но есть аксиома , подтверждённая многолетним опытом( не моим, общеводительским) - меньше поломок у того, кто бережет свою машину. Бережёт - т.е. управляет аккуратно, расчетливо.

По поводу алгоритма мехатроника и зависимости его поведения от электронной педали "газа" могу сказать одно - лично мне хватило изучения PDF по двигателю и dsg7 для понимания происходящего там процесса. Это моё мнение. Связь действий мехатроника и оборотов прямая, а это и есть связь с педалью "газа".
vano
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 16 мар 2015, 19:34

Vladimir73 писал(а):
когда он (мехатроник) на своем месте, то как могут рычаги "спружинить назад"?
По идее да, не могут, не должны. Если только сами нажимные рычаги не клинит…
Тогда как раз может получиться, что мехатроник шток свой отвел, а рычаг замер на какое-то мгновение в нажатом состоянии. Вот тогда его и спружинит назад со всеми вытекающими.

Сразу вспомнилось, что во втором поколении сцеп VAG почему-то решил серьезно переделать как раз эту часть: сами нажимные вилки, их опорники, втулки и т.д.


nrar писал(а):
когда штоки прожали стершиеся накладки дальше чем обычно…
Вроде как у нас ни того, ни другого не должно быть.
Накладки не стерты, и это видно, да и про сам механизм SAC сказано, что он «free from overtravel».

Но, тем не менее, еще в одном документе высказано аналогичное предупреждение (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=88), про «обратный ход нажимных вилок» :

«
The clutch is self-adjusting. Shocks can have an effect on this
adjusting device. Even if the mechatronic unit has been removed,
the »sudden removal« of the assembly lever -T10407-
from under the engaging levers can have a negative effect on
the adjusting mechanism.
», p.91

«
The assembly lever -T10407- must remain inserted between
clutch lever and gearbox housing after removing the mechatronics.
Removing the lever could have a negative effect on the clutch
adjustment.
», p.98

Источник цитат:
«Workshop Manual, 7-speed dual clutch gearbox 0AM»
https://yadi.sk/d/b5HBXETyDeD74 (PDF-файл, 29,7 МБ)
Вложения
1b8cee1ccd5d7df73cd19844d1c1f176.jpg
1b8cee1ccd5d7df73cd19844d1c1f176.jpg (92.98 КБ) Просмотров: 2015
849bac055fb91d792e02630bdb7d1287.jpg
849bac055fb91d792e02630bdb7d1287.jpg (79.04 КБ) Просмотров: 2015
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение nrar » 16 мар 2015, 20:27

UKV,

В том сообщении я пытался понять штатную работу системы. Т.е. сцепление, накладки очень прочные, предполагалось в использовании на всем протяжении службы авто (статья 2006 года про двойное сцепление), допустим без крайностей 300 тыс. км. Но понятно, что со временем накладки все-же будут расходоваться - там же и пробуксовка и регенерация, т.е. на этом промежутке времени (срок эксплуатации авто) толщина медленным образом будет уплывать, ну и система SAC маленькими инкрементами это будет компенсировать. Т.е. когда накладки в некоторой малой степени истоншились, мехатронику придется сработать один раз сильнее, нежели обычно; на следующем же этапе SAC компенсирует износ.

Примерно похожее наблюдается и на механике - при истоншении накладок нажимные концы диафрагмы торчат из сцепления дальше, изменяя расчет рычага при отжиме сцепления, после работы SAC необходимый рычаг снова восстанавливается.


vano,

Ну естесственно все дискутируем на уровне предположений, но Вы делаете предположения на предположениях, т.е. если версия с обезьянкой подтвердится, Вы скажите, что и с этой обезьянкой нужно бережно относиться, иначе она начинает резко продавливать рычаги сцепления.
Лично мне не понятно из pdf dsg7 и двигателя, как же все-таки работают штоки мехатроника, а именно с какой силой и скоростью они выдвигаются/задвигаются, в спорт-режиме они с такими же параметрами работают или нет, а может они всегда с достаточной комфортной постоянной скоростью работают, за исключением режимов пробуксовки при трогании и т.д.? Где мне найти эти ответы, раз Вы для себя их как-то уяснили?
Бережное отношение это хорошо, но он и означает использовать авто в пределах возможностей, включая и использование всего момента, получаемого турбиной и двигателем.
nrar
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение nameIezz » 16 мар 2015, 21:11

nrar писал(а):Лично мне не понятно из pdf dsg7 и двигателя, как же все-таки работают штоки мехатроника, а именно с какой силой и скоростью они выдвигаются/задвигаются, в спорт-режиме они с такими же параметрами работают или нет, а может они всегда с достаточной комфортной постоянной скоростью работают, за исключением режимов пробуксовки при трогании и т.д.? Где мне найти эти ответы...?
Взять диагностический шнурок, VCDS (VAS5054 и, соответственно, ОДИС не рекомендую, т.к. логи получаются в виде очень сложно перекладываемом на график, да и дискретность снятия показаний тоже отвратная), воткнуть всё это дело одной стороной в машину, а другой - в ноутбук и поездить на машине, поснимать логи :)
nameIezz
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV » 17 мар 2015, 01:29

Еще один интересный перевод появился в нашем распоряжении. Благодаря усилиям инициативной группы DSG7.NET у нас есть возможность полностью прочесть в профессиональном переводе китайский расклад (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2700) известной проблематики коробки DSG-7(DQ200). Спасибо группе DSG7.NET за еще одну полезную работу!

Владелец семискоростного фольксвагена раскрывает тайну интеграции DSG двойного сцепления
https://yadi.sk/i/SDadx_6-fHxVt
(DOC-файл, 557 КБ)

Статья написана в начале 2013 года. В простой и доступной форме она открыто объясняет главные причины «самой распространённой проблемы КП DSG». С учетом даты ее выпуска, можно сказать, что наша фокусная сейчас тема (о системе SAC) известна была достаточно давно. И очень жаль, что давние внутренние технические разногласия между LuK'ом и VAG'ом (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=937) так и не дали возможности оперативно разрешить эту проблему.
UKV
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение CfYz » 17 мар 2015, 10:07

UKV
Перевод не полный, то что есть в файле пока что бесполезно. А вот ссылка внутри документа уже полезнее http://www.qc188.com/czsc/201402/103661.html её можно перевести с помощью Chrome и прочесть полностью.
CfYz
 

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение nameIezz » 17 мар 2015, 14:09

UKV писал(а):так и не дали возможности оперативно разрешить эту проблему.
На основании чего ты написал это?
Откуда информация, что проблема осталась как и была?

добавлено через 19 минут
А вообще странно, что мехатроник не может более длинными ходами штоков компенсировать износ сцеплений уже при сработавшем на 100% SAC.

Ну, допустим, отработал SAC полностью и по мере износа фрикционных накладок требуется всё сильнее (глубже) вдавливать рычаг нажима на сцепление. В чём проблема мехатронику распознать проблему и выдвигать шток дальше?
nameIezz
 

Пред.След.

Вернуться в Вся правда о коробке DSG-7 (DQ200)

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3

cron