UKV, я не пытался тебя подколоть этой фразой (хотя, признаю, было похоже). Ещё раз говорю, у меня такой стиль общения на форумах.
Ок. Перефразирую вопрос с позиции пессимиста
Есть информация, что проблема решена или заметно улучшена?
Кроме, отсутствия вала объективного негатива по "новым" ДСГ7 на тех форумов и их ветках, которые я посещаю (а это, прежде всего, Октавия А7 и другие машины на платформе MQB).
И кроме статьи о разборе ДСГ7 на Рапиде от Авторевю, который пока принимать во внимание не будет, т.к. к имеются вопросы как с точки сторонников ДСГ, так и с точки зрения её противников.
Ну и, конечно же, мой личный пробег в 29 т.км. тоже не будем принимать в расчёт, т.к. это немного, чтобы судить.
добавлено через 25 минут
nrar писал(а): Всегда хорошо когда есть постоянство параметров. Тогда инженеры могут задать несколько режимов, уже обкатанных на заводе, которые и будут использоваться в движении. SAC двойному сцеплению нужен как никогда, что поддержать постоянство параметров - у мехатроника и так других задач полно.
Не соглашусь с "постоянством параметров" "обкатанных на заводе".
С одной стороны не доказано (или я пропустил что-то?). Необходимо производить замеры, снимать логи, анализировать их, и только тогда можно будет утверждать с заметным процентом правды, что имеются
точные "заводские" пресеты настроек мехатроника, заточенные для работы с SAC (ещё работающим SAC, а не сработавшем на 100%), которые выполняются на протяжении всех работы коробки в независимости от эксплуатации.
И, мол, именно поэтому они дают сбои, когда SAC вырабатан и более не сглаживает уменьшение фрикционных накладок.
С другой стороны я лично наблюдал в рамках моих наблюдений и тестов (они, правда, про другое) адаптацию мехатроника под разные стили движения. Меняется длина хода штоков для пороговых крутящих моментов. Меняются даже сами пороговые моменты. Мехатроник адаптируется.
Посему не понимаю, почему он не может адаптироваться к уменьшению фрикционных накладок. Данные о проскальзывании сцеплений в любой момент времени у него в распоряжении, данные о интенсивности разгона так же...
Тут, мне кажется, не требуется программирования сложной аналитики: сцепления проскальзывают больше сколки-то миллисекунд - вдавливай шток сильнее.
Пару подобных обучений и рабочие оптимальные ходы штока для определённых крутящих моментов будут найдены. Фрикционные накладки не уменьшаются же на миллиметр за 100 км. пробега. Поэтому последующая переадаптация (в ходе которой возможен некомфорт) потребуется не на следующий день, и даже не через неделю... условно.
Вопрос - реализовано ли это уже или нет. И почему нет, если не реализовано.