Казалось бы нечем уже удивить владельцев коробки DSG-7(DQ200), кто прошел с этим инновационным некогда продуктом все этапы долгого становления и его отладки, но все же оказывается есть. И никогда бы не подумал, что такое возможно в принципе, во всех смыслах, но тем не менее. Дело в том, что вчера на австралийском форуме появился пост давно мне известного (viewtopic.php?f=34&t=283&p=6699#p6699) владельца авто с нашей коробкой, Rawcpoppa:
Dq200 7 speed dsg synchromesh
http://www.vwwatercooled.com.au/forums/ ... 16490.html
https://translate.google.ru/translate?s ... 16490.html
Как это не странно, но в коробке отказал..., как минимум один из синхронизаторов передач. Этот важный узел механической части DQ200 считался всегда крайне надежным. Нигде, никогда и ни от кого ранее, включая уважаемого Новожилова, не слышал о каком-либо факте его поломки или каких-либо претензиях к нему. А тут такие дела!
Rawcpoppa опытный, умный и многое знающий владелец. Он выложил все абсолютно и все по делу, включая запись видео со звуком. Который, кстати говоря, почему-то очень похож и напоминает пресловутую "сову", что докучала не так давно новым владельцам авто практически всей линейки моделей агрегированных DQ200.
Что более всего странно, так то, что никаких ошибок, несмотря на яркие проявления данной проблемы, не было зарегистрировано по коробке!!! И только повторная процедура базовой регулировки все же "проговорилась" до: "255/84 - 3rd synchro timeout". Как такое возможно, для меня загадка столь умного ПО нашей DQ200?
С учетом знакового прецедента проблемы с синхронизаторами, что влечет за собой как минимум дорогой и сложный ремонт коробки, если только не полную ее замену, хотелось бы услышать комментарий уважаемого Новожилова по этому поводу и возможно какие-то советы, дабы избежать подобной участи еще кому-то.
Спасибо заранее!
Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
Ребята из сервисного центра Global Transmission сняли емкое и познавательное видео по проблемам с нашими коробками. Интересен сюжет тем, что на восьмой минуте (8:41) мастер рассказывает о проблемах на новых коробках (начиная с 2014 года выпуска), где наглядно демонстрирует сильный износ вилок, которые входят в зацепление с некачественной муфтой, словно с наждачной бумагой, при этом ошибки не фиксируются, а передачи включаются с заеданием либо с сильным металлическим щелчком.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=MtQ5UScwauY[/video]
[video]https://www.youtube.com/watch?v=MtQ5UScwauY[/video]
Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
VAG в очередной раз опростоволосился. История в деталях.
1. В некоторых СМИ проскакивает информация о том, что Volkswagen проводит сервисную акцию под кодовым названием 34H5, причем под самый Новый Год, 27.12.2016, когда всем все безразлично и мало кто обращает на сей факт должное внимание. Молодцы, этому надо учиться.
2. На сайте Росстандарта, ссылку дают все те же "некоторые сми" появляется более подробная информация (http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?a ... ss_id=4621), цитата:
Также непонятной выгладила цифра 4481 автомобиля. Капля в море из проданных авто с 2013 по 2016 года. Почему в эту акцию не попали автомобили, проданные с период с 2009 до 2013 годы никто ничего не сообщал.
3. В начале января появляется TPI от шкода
Значит негласно к 4481 штук добавляется непонятное количество автомобилей шкода, про сеат, простите, как про прокаженных просто забывают. Никто ничего не сообщает. Никаких официальных пресс-релизов и информирования владельцев не происходит.
Некоторые автовладельцы получают скорее рекламные сообщения от ОД вида:
Специалистами SKODA AUTO A.S. разработано новое программное обеспечение блока управления коробки передач DSG для Вашего автомобиля. При визите предоставляется бонус - проверка ходовой части и тормозов. Общая цена услуг 1 рубль. C наилучшими пожеланиями Ваш Официальный Дилер SKODA.
Ни намека на серьезную проблему с разрывом гидроаккамулятора, просто вот разработали новое ПО, приезжайте, мы вас крутанем и найдем что-нибудь поинетерснее для нас по ходовой. А если еще и блондинка, так потрем руки.
Из всего вышеизложенного получается очередное свинское отношение концерна к своим владельцам. Более того, понижая давление в гидроаккамуляторе (рабочее давление от 40 до 60 бар), причем разработанным производителем, на неизвестную никому величину ВАГ тем самым создаст новую проблему с электронасосами.
Взглянем на официальный источник информации.
Полная информация в первоисточнике: Приглядитесь внимательно как работает насос при снижении давления и что получится в итоге?
Правильно, на графике наглядно показано, что при понижении давления насос начинает чаще работать, сокращая и так свою крайне низкую живучесть, а в последствии создаст другие проблемы, выводя из строя другие элементы мехатроинка (перегрев платы и прочее), словом ВАГ перепрошивкой создает новый букет проблем, что гипотетический разрыв гидроаккамулятора покажется детской болезнью.
В качестве эпилога, видео, снятое нами в марте 2016 года, которое пылилось на полке, в архиве. В связи с последними событиями нам пришлось его выложить для понимания всех проблем с блоками управлений до 2014 года и после, а также помочь вам прояснить ситуацию с этой акцией 34H5(34H4).
Приятного просмотра.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=QVPJgrHuLPk&t[/video]
1. В некоторых СМИ проскакивает информация о том, что Volkswagen проводит сервисную акцию под кодовым названием 34H5, причем под самый Новый Год, 27.12.2016, когда всем все безразлично и мало кто обращает на сей факт должное внимание. Молодцы, этому надо учиться.
2. На сайте Росстандарта, ссылку дают все те же "некоторые сми" появляется более подробная информация (http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?a ... ss_id=4621), цитата:
Куда делись автомобили марки Шкода и Сеат, входящие в концерн никому не известно.информбюро Росстандарта писал(а):
МОСКВА, 27 декабря 2016 г. – В Федеральное агентство по техническому регулированию и метрологии (Росстандарт) поступила информация от ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» о проведении добровольного отзыва 4481 автомобиля. Отзыву подлежит 4481 транспортное средство марки Volkswagen типов Caddy, Golf и Jetta, реализованные с 2013 года по 2016 год с VIN-кодами согласно приложению.
Сведения предоставлены в рамках реализации положений Федерального закона от 27.12.2002 г. № 184-ФЗ «О техническом регулировании».
Причиной отзыва стала возможность возникновения в транспортных средствах Volkswagen Caddy, Golf, Jetta повреждения аккумулятора давления из-за высокого давления в гидросистеме. Это приводит к не герметичности в системе и включению сигнальной лампы.
Уполномоченные дилеры ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус», уведомляют, владельцев автомобилей Volkswagen типов Caddy, Golf и Jetta, подпадающих под отзыв, путем рассылки информационных писем и/или по телефону о необходимости, предоставить транспортное средство в ближайший дилерский центр для проведения ремонтных работ.
Также непонятной выгладила цифра 4481 автомобиля. Капля в море из проданных авто с 2013 по 2016 года. Почему в эту акцию не попали автомобили, проданные с период с 2009 до 2013 годы никто ничего не сообщал.
3. В начале января появляется TPI от шкода
Сводка за номером 2046482 по SkodaTPI гласит писал(а):Service campaign 34H5
Transaction No.: 2046482/2
Gearbox control unit
Release date: 12-Jan-2017
Technical background
On vehicles with 7 speed dual clutch gearbox the brake pressure accumulator can get damaged because of the high hydraulic system pressure. This causes a leak in the system and the warning lamp comes on.
Remedy
On the affected vehicles the gearbox control unit software has to be updated
"
Значит негласно к 4481 штук добавляется непонятное количество автомобилей шкода, про сеат, простите, как про прокаженных просто забывают. Никто ничего не сообщает. Никаких официальных пресс-релизов и информирования владельцев не происходит.
Некоторые автовладельцы получают скорее рекламные сообщения от ОД вида:
Специалистами SKODA AUTO A.S. разработано новое программное обеспечение блока управления коробки передач DSG для Вашего автомобиля. При визите предоставляется бонус - проверка ходовой части и тормозов. Общая цена услуг 1 рубль. C наилучшими пожеланиями Ваш Официальный Дилер SKODA.
Ни намека на серьезную проблему с разрывом гидроаккамулятора, просто вот разработали новое ПО, приезжайте, мы вас крутанем и найдем что-нибудь поинетерснее для нас по ходовой. А если еще и блондинка, так потрем руки.
Из всего вышеизложенного получается очередное свинское отношение концерна к своим владельцам. Более того, понижая давление в гидроаккамуляторе (рабочее давление от 40 до 60 бар), причем разработанным производителем, на неизвестную никому величину ВАГ тем самым создаст новую проблему с электронасосами.
Взглянем на официальный источник информации.
Полная информация в первоисточнике: Приглядитесь внимательно как работает насос при снижении давления и что получится в итоге?
Правильно, на графике наглядно показано, что при понижении давления насос начинает чаще работать, сокращая и так свою крайне низкую живучесть, а в последствии создаст другие проблемы, выводя из строя другие элементы мехатроинка (перегрев платы и прочее), словом ВАГ перепрошивкой создает новый букет проблем, что гипотетический разрыв гидроаккамулятора покажется детской болезнью.
В качестве эпилога, видео, снятое нами в марте 2016 года, которое пылилось на полке, в архиве. В связи с последними событиями нам пришлось его выложить для понимания всех проблем с блоками управлений до 2014 года и после, а также помочь вам прояснить ситуацию с этой акцией 34H5(34H4).
Приятного просмотра.
[video]https://www.youtube.com/watch?v=QVPJgrHuLPk&t[/video]
Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
Желаю предостеречь грамотных читателей нашего форума и в частности данного раздела. Пожалуйста, не поддавайтесь на провокации троллей и представителей фольксваген груп рус, окулировавших профильные форумы различных марок VAG. Нет ни одного живого места, чтобы какую-либо цитату, высказанную на нашем форуме по теме коробки DSG7, не перевернули в свою пользу. Каждый раз появляются извращенцы, (другого слова тут не подберешь), которые в буквальном смысле выжигают мозг ахинеей. Так, увы работает фабрика троллей в Санкт-Петербурге, поставляющая недоразвитых мальчиков и девочек (под видом мальчиков) на просторы тематических форумов вага-а.
В последнем случае эти индивидуумы отличились с особой жесткостью своей извращенной фантазии и выдали текст непристойного содержания, о котором пойдет речь ниже.
Уместно напомнить, что в предыдущем сообщении здесь на форуме, высказалось предположение, что при понижении давления в гидроаккамуляторе мехатроинкка его электронасос будет чаще работать (включаться), уменьшая и так небольшой срок службы работы и создавая еще больше проблем владельцам авто (еще раз ссылка viewtopic.php?p=8574#p8574 с иллюстрацией и графиком работы).
Некий персонаж Х, с известного тематического форума из города Орла, что на чистом немецком звучит как Adler, грохнул кулаком по клавиатуре и выдал:
Давайте просто разберем не основы физики, а основы логики.
Вот представьте, Вы взяли в руки карандаш и нажали им в любую точку на вашем столе. Скажите пожалуйста, меняя силу давления на карандаш Вы разве меняете его температуру?
Пожалуйста, учтите, элктронасос не может греться от давления.
Создаваемое в гидросистеме давление имеет постоянную тенденцию на снижение (так работает система), его нужно постоянно "подкачивать", что и делает насос в мехатронике.
Если снижается верхний порог (в данном случае давления), то частота включения-выключения, электрической детали увеличивается, что очень плохо сказывается на ее износе.
Давайте рассмотрим еще один простой пример: Обычная лампочка (с нитью накаливания) практически всегда перегорает в момент включения, а не в момент работы.
Уважаемые сограждане, пожалуйста, внимательно читайте, что вам пишут интервенты на тематических форумах. Включайте голову и не давайте себя обвести вокруг пальца.
Обращайте внимание, что из года в год оправдывая откровенное вранье концерна фолькваген, что все проблемы решены и теперь вам как владельцам бояться нечего, 10 раз подумаете так ли это на самом деле.
Заходите к нам почаще, чтобы понять истенное положение вещей.
В последнем случае эти индивидуумы отличились с особой жесткостью своей извращенной фантазии и выдали текст непристойного содержания, о котором пойдет речь ниже.
Уместно напомнить, что в предыдущем сообщении здесь на форуме, высказалось предположение, что при понижении давления в гидроаккамуляторе мехатроинкка его электронасос будет чаще работать (включаться), уменьшая и так небольшой срок службы работы и создавая еще больше проблем владельцам авто (еще раз ссылка viewtopic.php?p=8574#p8574 с иллюстрацией и графиком работы).
Некий персонаж Х, с известного тематического форума из города Орла, что на чистом немецком звучит как Adler, грохнул кулаком по клавиатуре и выдал:
Что-то тут не так, неправда ли, дорогие читатели?Орел писал(а):... не надо вестись на провокации людей, которые сами ничего не сделали в этой жизни, только и умеют "хаить" созданное другими. Там в одном видео правильный "пацанчег" препарировал DSG от Йети с двигателем 1.6, этого быть не может и т.д..
На 2-м видео видно, что препарируется старый мехатроник 2008 или 2010 года. И к чему это всё?
Насчёт вреда от частого включения насоса вопрос спорный. Раз ему меньше надо будет накачивать (снижено максимальное давление), то и пиковая нагрузка от высокого давления на насос будет меньше, меньше нагрев. Так как насос изначально рассчитан на работу с более высоким давлением, то работа с пониженным никак не должна снизить его ресурс, а наоборот.
Давайте просто разберем не основы физики, а основы логики.
Вот представьте, Вы взяли в руки карандаш и нажали им в любую точку на вашем столе. Скажите пожалуйста, меняя силу давления на карандаш Вы разве меняете его температуру?
Пожалуйста, учтите, элктронасос не может греться от давления.
Создаваемое в гидросистеме давление имеет постоянную тенденцию на снижение (так работает система), его нужно постоянно "подкачивать", что и делает насос в мехатронике.
Если снижается верхний порог (в данном случае давления), то частота включения-выключения, электрической детали увеличивается, что очень плохо сказывается на ее износе.
Давайте рассмотрим еще один простой пример: Обычная лампочка (с нитью накаливания) практически всегда перегорает в момент включения, а не в момент работы.
Уважаемые сограждане, пожалуйста, внимательно читайте, что вам пишут интервенты на тематических форумах. Включайте голову и не давайте себя обвести вокруг пальца.
Обращайте внимание, что из года в год оправдывая откровенное вранье концерна фолькваген, что все проблемы решены и теперь вам как владельцам бояться нечего, 10 раз подумаете так ли это на самом деле.
Заходите к нам почаще, чтобы понять истенное положение вещей.
Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
Изучаем записи, которые публикуют другие владельцы авто с DSG7, кому обновили ПО в рамках уже известной акции 34Hx.
Любопытно взглянуть на скан параметров, которые сделал владелец, но не придал значение интересному обстоятельству.
Слева данные до обновления, справа после.
Обратите внимание, что версия прошивки была 5201, а затем после обновления повысилась до 6561, о которой нам уже было известно ( viewtopic.php?f=34&t=284&start=140#p8235)
А далее становится крайне интересно.
Базовый софт коробки после обновления ПОНИЖАЕТСЯ. Был: 064 H - стал 062 M - на представленном фото выделено красным.
Мы не раз встречали такой "downgrade" в сводках, когда VAG не знал, что делать с конкретной проблемой.
Догадки у нас есть и весьма существенные.
Какие?
Следите за продолжением темы...
Любопытно взглянуть на скан параметров, которые сделал владелец, но не придал значение интересному обстоятельству.
Слева данные до обновления, справа после.
Обратите внимание, что версия прошивки была 5201, а затем после обновления повысилась до 6561, о которой нам уже было известно ( viewtopic.php?f=34&t=284&start=140#p8235)
А далее становится крайне интересно.
Базовый софт коробки после обновления ПОНИЖАЕТСЯ. Был: 064 H - стал 062 M - на представленном фото выделено красным.
Мы не раз встречали такой "downgrade" в сводках, когда VAG не знал, что делать с конкретной проблемой.
Догадки у нас есть и весьма существенные.
Какие?
Следите за продолжением темы...
Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
В дополнение к предыдущему сообщению (viewtopic.php?p=8574#p8574), добавляем отзыв 43151 автомобилей Skoda Octavia, Superb, Fabia, Yeti, Rapid (все профильные форумы уже достаточно давно проинформированы аффилированным лицами фгр) под излюбленной шифровкой volkswagen с кодовым номером 34H4
http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=5340 (во вложении VIN коды машин попадающие под отзыв, кто еще себя не нашел - ищите)
Итак, что известно на данный момент?
Обновляют ПО автомобилей, попадающих под отзыв и понижают давление в гидроакамуляторе, наглядно это выглядит так:
ДО ОБНОВЛЕНИЯ давление внутри гидроаккамулятора 60 бар
ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ давление понижается до 52 бар
Ну и чтобы не утомлять вас длинными сообщениями по поводу всего происходящего, взгляните на график, который мы специально адаптировали под сложившуюся ситуацию.
Ярко красная линия отражает то, как будет работать насос в мехатронике после понижения давления до 52 бар (-8 бар от 60) по сравнению со стандартными значениями, когда давление было в 60 бар.
Не надо быть отличником по физике, чтобы понять, чем все это чревато.
И еще раз: понижая давление в гидроаккамуляторе, гидравлический насос будет работать чаще, что неизбежно приведет к преждевременному износу этого механизма с очень печальными последствиями.
Неизвестно, чем эта акция закончится для владельцев злополучных коробок передач dsg7.
http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=5340 (во вложении VIN коды машин попадающие под отзыв, кто еще себя не нашел - ищите)
Итак, что известно на данный момент?
Обновляют ПО автомобилей, попадающих под отзыв и понижают давление в гидроакамуляторе, наглядно это выглядит так:
ДО ОБНОВЛЕНИЯ давление внутри гидроаккамулятора 60 бар
ПОСЛЕ ОБНОВЛЕНИЯ давление понижается до 52 бар
Ну и чтобы не утомлять вас длинными сообщениями по поводу всего происходящего, взгляните на график, который мы специально адаптировали под сложившуюся ситуацию.
Ярко красная линия отражает то, как будет работать насос в мехатронике после понижения давления до 52 бар (-8 бар от 60) по сравнению со стандартными значениями, когда давление было в 60 бар.
Не надо быть отличником по физике, чтобы понять, чем все это чревато.
И еще раз: понижая давление в гидроаккамуляторе, гидравлический насос будет работать чаще, что неизбежно приведет к преждевременному износу этого механизма с очень печальными последствиями.
Неизвестно, чем эта акция закончится для владельцев злополучных коробок передач dsg7.
Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
Последнее время стали появляться статьи/публикации касаемо подержанных авто DSG-7(DQ200), с основным лейтмотивом "покупай - не боятся, диагностируется коробка супер просто и все ОК с коробками у всех". Давайте рассмотрим детально эти постулаты, без "рекламной" ретуши, т.к. покупатель вправе знать все! Хотя последнее есть редкость, но в наших силах хоть отчасти это исправить.
Планируя покупку подержанного авто с DSG-7(DQ200) и наткнувшись в интернете на статьи типа "покупай - не бойся" приправленные пруфами в виде снимков диагностики коробки, Вы должны понимать, что Вам показывают.
Как правило, это ряд стандартных показателей коробки DQ200:
1. Адаптационная карта сцеплений (95/115, 96/116, 97/117 MVB)
2. Температурная карта сцеплений (99/119, 102/122, 100/120 MVB), детально: http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php ... =510#p5242
3. Отношение/количество успешных адаптаций сцеплений (180/200 MVB)
4. Рабочие характеристики сцеплений (98, 118 MVB)
5. Карта ошибок мехатроника (56, 57, 58 MVB)
Могут быть представлены иные MVB (Measuring Value Block) с коробки, в зависимости от фантазии нанятого "рекламного агента", но как правило ограничиваются этим, дабы не грузить потенциальную и неискушенную жертву.
Далее, как правило, "рекламный агент" показывает Вам аналогичные данные с другого авто с той же коробкой, делает свои однозначные выводы, апеллируя при этом к более старшему авто, попутно повторяя мантру "простоты диагностики и чистоты" большинства подержанных авто с DSG-7(DQ200).
Слыша и видя все эти "заклинания" Вы должны понимать, что (далее прямо по списку показателей с коробки):
1. Адаптационная карта отражает вариативное, постоянно меняющееся состояние процесса управления сцеплением, которое выполняет ПО (программное обеспечение) коробки. По нему сложно судить о реальном состоянии сцепления, кроме как когда ему совсем плохо и пора уже "под нож" к дилеру на его замену. В таком состоянии авто не продают, т.к. в этот момент продавцы заняты поиском адекватного дилера или сторонних мастеров, кто бы смог без проблем и по всем правилам, не забыв ничего выполнить с должным качеством все необходимые работы по замене сцепления.
2. Температурную карту сцеплений DQ200 очень просто сбросить (http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php ... =890#p5614), и Вы никогда не узнаете, реальных температур, которые достигало сцепление в действительности.
3. По отношению успешных адаптаций сцеплений можно увидеть количественные значения и умножив их примерно на 4 понять, когда в последний раз коробке делалась процедура Базовой регулировки. Как правило перед продажей выполняют сию процедурой, в надежде на более приятные глазу данные адаптационной карты. Но особой необходимости в этом нет. Да и к тому же сброс количества успешных адаптаций может вызывать вопросы: "почему и зачем", если хозяин заявляет о беспроблемной коробке с которой ничего не делалось (якобы).
4. Из рабочих характеристик сцеплений (в данных показателях) полезное только макс.температура сцеплений. Только эти значения также сбросятся, если кто-то выполнил сброс температурной карты коробки перед продажей. Остальные показатели (поправочное значение и значение градиента коэффициента трения) отражают расчетные трибологические процессы в сцеплении для точного управления им ПО коробки.
5. Карта или лог ошибок мехатроника как правило всегда пуст. Если мехатроник проблемный и в логе у него что-то есть, то владелец скорей всего будет также искать к кому привести свое авто на эвакуаторе, а не об обнулении температурной карты и быстрой продаже "кота в мешке" кому-то еще.
Так как рынок вторички авто с DQ200 все же есть, то не стоит покупаться на "доказательную базу" подкрепленную диагностикой DQ200, которую действительно не сложно провести, как в прочем и подделать, сбросив аффектные значения, подставив тем самым нового владельца.
Поэтому, если Вы продаете такое авто, то скажите все честно. Быстрее продадите, выставив реальную цену такого авто. И не старайтесь подделать/сбросить данные MVB своей коробки. Все это видно и к Вам будут только вопросы, которые у Вас уведут покупателя, в конечном итоге.
Так стоит ли боятся авто с DSG-7(DQ200)?
Мой ответ - нет (при условии, что старый владелец не мухлевал с игрой в диагностику коробки и все показал честно).
Так, как едет авто с коробкой DSG-7(DQ200), не едет ни один за представителей ее славного семейства роботов, да и возможно автоматов тоже. Меня до сих пор (а уже 8-ой год эксплуатации) авто радует своей динамикой, эластикой и адекватностью в динамическом городском режиме. Никаких проблем нет и зимой (сибирской) с ней тоже.
О себе:
владею авто с DQ200 с 2010 года. С весны 2011 и по сей день "в теме" про коробку постоянно.
Из всех проблем с ней и по сей день у меня только периодическая вибрация на 2-ой (старая болячка ранних сцеп). Больше ничего фатального с ней не произошло пока. Текущий пробег чуть более 70 тыс.км (город небольшой).
Всем удачных и главное честных покупок!
Планируя покупку подержанного авто с DSG-7(DQ200) и наткнувшись в интернете на статьи типа "покупай - не бойся" приправленные пруфами в виде снимков диагностики коробки, Вы должны понимать, что Вам показывают.
Как правило, это ряд стандартных показателей коробки DQ200:
1. Адаптационная карта сцеплений (95/115, 96/116, 97/117 MVB)
2. Температурная карта сцеплений (99/119, 102/122, 100/120 MVB), детально: http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php ... =510#p5242
3. Отношение/количество успешных адаптаций сцеплений (180/200 MVB)
4. Рабочие характеристики сцеплений (98, 118 MVB)
5. Карта ошибок мехатроника (56, 57, 58 MVB)
Могут быть представлены иные MVB (Measuring Value Block) с коробки, в зависимости от фантазии нанятого "рекламного агента", но как правило ограничиваются этим, дабы не грузить потенциальную и неискушенную жертву.
Далее, как правило, "рекламный агент" показывает Вам аналогичные данные с другого авто с той же коробкой, делает свои однозначные выводы, апеллируя при этом к более старшему авто, попутно повторяя мантру "простоты диагностики и чистоты" большинства подержанных авто с DSG-7(DQ200).
Слыша и видя все эти "заклинания" Вы должны понимать, что (далее прямо по списку показателей с коробки):
1. Адаптационная карта отражает вариативное, постоянно меняющееся состояние процесса управления сцеплением, которое выполняет ПО (программное обеспечение) коробки. По нему сложно судить о реальном состоянии сцепления, кроме как когда ему совсем плохо и пора уже "под нож" к дилеру на его замену. В таком состоянии авто не продают, т.к. в этот момент продавцы заняты поиском адекватного дилера или сторонних мастеров, кто бы смог без проблем и по всем правилам, не забыв ничего выполнить с должным качеством все необходимые работы по замене сцепления.
2. Температурную карту сцеплений DQ200 очень просто сбросить (http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php ... =890#p5614), и Вы никогда не узнаете, реальных температур, которые достигало сцепление в действительности.
3. По отношению успешных адаптаций сцеплений можно увидеть количественные значения и умножив их примерно на 4 понять, когда в последний раз коробке делалась процедура Базовой регулировки. Как правило перед продажей выполняют сию процедурой, в надежде на более приятные глазу данные адаптационной карты. Но особой необходимости в этом нет. Да и к тому же сброс количества успешных адаптаций может вызывать вопросы: "почему и зачем", если хозяин заявляет о беспроблемной коробке с которой ничего не делалось (якобы).
4. Из рабочих характеристик сцеплений (в данных показателях) полезное только макс.температура сцеплений. Только эти значения также сбросятся, если кто-то выполнил сброс температурной карты коробки перед продажей. Остальные показатели (поправочное значение и значение градиента коэффициента трения) отражают расчетные трибологические процессы в сцеплении для точного управления им ПО коробки.
5. Карта или лог ошибок мехатроника как правило всегда пуст. Если мехатроник проблемный и в логе у него что-то есть, то владелец скорей всего будет также искать к кому привести свое авто на эвакуаторе, а не об обнулении температурной карты и быстрой продаже "кота в мешке" кому-то еще.
Так как рынок вторички авто с DQ200 все же есть, то не стоит покупаться на "доказательную базу" подкрепленную диагностикой DQ200, которую действительно не сложно провести, как в прочем и подделать, сбросив аффектные значения, подставив тем самым нового владельца.
Поэтому, если Вы продаете такое авто, то скажите все честно. Быстрее продадите, выставив реальную цену такого авто. И не старайтесь подделать/сбросить данные MVB своей коробки. Все это видно и к Вам будут только вопросы, которые у Вас уведут покупателя, в конечном итоге.
Так стоит ли боятся авто с DSG-7(DQ200)?
Мой ответ - нет (при условии, что старый владелец не мухлевал с игрой в диагностику коробки и все показал честно).
Так, как едет авто с коробкой DSG-7(DQ200), не едет ни один за представителей ее славного семейства роботов, да и возможно автоматов тоже. Меня до сих пор (а уже 8-ой год эксплуатации) авто радует своей динамикой, эластикой и адекватностью в динамическом городском режиме. Никаких проблем нет и зимой (сибирской) с ней тоже.
О себе:
владею авто с DQ200 с 2010 года. С весны 2011 и по сей день "в теме" про коробку постоянно.
Из всех проблем с ней и по сей день у меня только периодическая вибрация на 2-ой (старая болячка ранних сцеп). Больше ничего фатального с ней не произошло пока. Текущий пробег чуть более 70 тыс.км (город небольшой).
Всем удачных и главное честных покупок!
Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
Добрый день.
Быть может не совсем в тему, но правильной ветки для такого вопроса тут не нашел.
У меня на днях была произведена замена сцепления по гарантии. В акте что я получил на руки отсутствует игольчатый подшипник коленвала (который как известно должны обязательно менять), однако по словам мастера приемщика подшипник менялся (это типа даже не обсуждается — меняется всегда при снятии коробки), а нет его в списке по той причине, что c этого года комплекты сцепления идут с этим подшипником (входит в комплект). Артикул замененного комплекта сцепления 0AM198142G, артикул этого подшипника 06B105313D и я к сожалению нигде не нашел подтверждения что там в комплекте есть этот подшипник. Может кто-то подтвердить или опровергнуть это заявление представителя ОД?
Быть может не совсем в тему, но правильной ветки для такого вопроса тут не нашел.
У меня на днях была произведена замена сцепления по гарантии. В акте что я получил на руки отсутствует игольчатый подшипник коленвала (который как известно должны обязательно менять), однако по словам мастера приемщика подшипник менялся (это типа даже не обсуждается — меняется всегда при снятии коробки), а нет его в списке по той причине, что c этого года комплекты сцепления идут с этим подшипником (входит в комплект). Артикул замененного комплекта сцепления 0AM198142G, артикул этого подшипника 06B105313D и я к сожалению нигде не нашел подтверждения что там в комплекте есть этот подшипник. Может кто-то подтвердить или опровергнуть это заявление представителя ОД?
Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
0AM198142GOtserg писал(а):... Артикул замененного комплекта сцепления 0AM198142G, артикул этого подшипника 06B105313D и я к сожалению нигде не нашел подтверждения что там в комплекте есть этот подшипник. Может кто-то подтвердить или опровергнуть это заявление представителя ОД?
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ DSG (в сборе с 06B105313D)
http://www.gds-auto.ru/whcatalog/?pbran ... ndname=VAG
0AM198142G
КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ DSG в сборе с 06B105313D
http://centruck.ru/fullprice/brands_view/SKODA/2400
0AM198142G
Запчасть VAG 0AM198142G - КОМПЛЕКТ СЦЕПЛЕНИЯ DSG (в сборе с 06B105313D)
https://www.top-detali.ru/price-lists/vag/698
Re: Технические особенности «сухой» коробки DSG-7(DQ200)
Побочный эффект - интересная вещь. Порой отрывает весьма неожиданные факты, в том числе и из жизни коробок DSG.
В данном случае речь пойдет о нашем "мокром" собрате - DSG-6(DQ250), до селе ставившийся "нам" в пример надежности и главное долговечности.
Разбирая материалы kuzadenis, автора упомянутой ранее интересной и полезной статьи "Акция 34H5, зачем она нужна" (viewtopic.php?f=5&t=364&start=10#p8663), наткнулся на еще один его пост у себя на drive2.ru:
"Маленькая дырка, или история одной dsg. Часть 1, механика."
https://www.drive2.ru/b/2341667/
В ней он рассказал о ремонте (после дтп), с 30-ю тыс км. пробега, коробки DQ250.
Все бы ничего, и корпус ей вроде бы заменили, покоцанный в схватке с ретивым "соперником" и перебрали всю лучшие "доктора" известные у нас в стране, но...,
попутно открылась интересная техническая особенность сих "мокрых" собратьев.
"Доктору" стало плохо, видя это!
Цитаты:
"
... хотелось бы высказаться про подшипник:
Пластиковые подшипники в кпп это норма. И давно устоявшаяся практика. Если они игольчатые! И если они не несущие! А пластиковый сепаратор вторичного вала это ад какой-то.
Вот такой он новый ваг: Пластиковый сепаратор в нагруженном и ответственном месте держит ролики, которые запросто уничтожат всю кпп. Программируемый износ, таков он!
а)пластик стареет и становится хрупким
б)высокие температуры очень сильно ускоряют этот процесс.
в)этот подшипник находится близко.нет, очень близко со сцеплением. Которое и есть основной источник тепла.
Гениально, однако. А заодно уровень шума чуть тише, чтоб инженерам хоть как-то оправдаться перед совестью, за то что уступили маркетологам и прочим важным людям.
"
Мне стало интересно. Почитал про такое "инженерное чудо", как пластиковые подшипники чуть подробнее:
Материалы сепараторов подшипников качения
http://www.pkufa.ru/support/ring2/
Сепараторы подшипников SNR
Основные типы сепараторов и их применение
http://snr.com.ru/e/cage1.htm
"
Полимерные сепараторы также часто встречаются и все больше заменяют собой стальные. В совокупности свойств полиамид сопоставим со сталью по прочности, долговечности, при том, что полиамид легче стали и подшипники с полиамидным сепаратором работают как правило тише. Однако температурный диапазон для полиамида жестко задан и не должен выходить за его пределы. Это накладывает ограничение на использование и установку таких подшипников. Например, нагрев подшипников с полиамидным сепаратором в масле строго запрещен...
"
"
Рабочая температура
Для полиамида 6/6: ограничена при постоянной работе до 120°С, кратковременно - до 150°С...
"
В руководстве
"6ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E"
https://yadi.sk/d/IQmQLIrvHGNXx
читаю (чтобы понять макс.температуру мокрого сцепления и масла в коробке):
"
Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509
...
Контроль температуры охлаждающего масла на выходе из сдвоенного сцепления, чтобы при температуре около 160 C начать выполнение защитных мер.
"
"
Датчик температуры трансмиссионного масла G93
...
Начиная с температуры (G93) 138 C блок управления Mechatronik J743 снижает крутящий момент двигателя.
До 145 C происходит ступенчатое снижение крутящего момента двигателя до тех пор, пока двигатель не начнёт работать только на оборотах холостого хода.
Диски сцеплений при этом размыкаются, передача момента не производится.
"
Получается, что видавшему виды "доктору" не зря стало плохо, глядя на пластиковый сепаратор подшипника вторичного вала от коробки способной переваривать в стоке 350 Нм, который успел уже развалится на 30 тыс.км.
Без комментариев.... блин.
Ну как так можно то!? Зачем такие "закладки" делать в коробку?
Неужели и для примерного образца надежности и долговечности как DSG-6(DQ250) есть свои "технические особенности", что сведут на нет все ее достоинства в два счета? Зачем так делать? Не понимаю...
Если кому-то известны весомые аргументы в пользу применения пластиковых подшипников во вторичных валах этой коробки, просьба поделится.
Спасибо.
В данном случае речь пойдет о нашем "мокром" собрате - DSG-6(DQ250), до селе ставившийся "нам" в пример надежности и главное долговечности.
Разбирая материалы kuzadenis, автора упомянутой ранее интересной и полезной статьи "Акция 34H5, зачем она нужна" (viewtopic.php?f=5&t=364&start=10#p8663), наткнулся на еще один его пост у себя на drive2.ru:
"Маленькая дырка, или история одной dsg. Часть 1, механика."
https://www.drive2.ru/b/2341667/
В ней он рассказал о ремонте (после дтп), с 30-ю тыс км. пробега, коробки DQ250.
Все бы ничего, и корпус ей вроде бы заменили, покоцанный в схватке с ретивым "соперником" и перебрали всю лучшие "доктора" известные у нас в стране, но...,
попутно открылась интересная техническая особенность сих "мокрых" собратьев.
"Доктору" стало плохо, видя это!
Цитаты:
"
... хотелось бы высказаться про подшипник:
Пластиковые подшипники в кпп это норма. И давно устоявшаяся практика. Если они игольчатые! И если они не несущие! А пластиковый сепаратор вторичного вала это ад какой-то.
Вот такой он новый ваг: Пластиковый сепаратор в нагруженном и ответственном месте держит ролики, которые запросто уничтожат всю кпп. Программируемый износ, таков он!
а)пластик стареет и становится хрупким
б)высокие температуры очень сильно ускоряют этот процесс.
в)этот подшипник находится близко.нет, очень близко со сцеплением. Которое и есть основной источник тепла.
Гениально, однако. А заодно уровень шума чуть тише, чтоб инженерам хоть как-то оправдаться перед совестью, за то что уступили маркетологам и прочим важным людям.
"
Мне стало интересно. Почитал про такое "инженерное чудо", как пластиковые подшипники чуть подробнее:
Материалы сепараторов подшипников качения
http://www.pkufa.ru/support/ring2/
Сепараторы подшипников SNR
Основные типы сепараторов и их применение
http://snr.com.ru/e/cage1.htm
"
Полимерные сепараторы также часто встречаются и все больше заменяют собой стальные. В совокупности свойств полиамид сопоставим со сталью по прочности, долговечности, при том, что полиамид легче стали и подшипники с полиамидным сепаратором работают как правило тише. Однако температурный диапазон для полиамида жестко задан и не должен выходить за его пределы. Это накладывает ограничение на использование и установку таких подшипников. Например, нагрев подшипников с полиамидным сепаратором в масле строго запрещен...
"
"
Рабочая температура
Для полиамида 6/6: ограничена при постоянной работе до 120°С, кратковременно - до 150°С...
"
В руководстве
"6ступенчатая коробка передач со сдвоенным сцеплением 02E"
https://yadi.sk/d/IQmQLIrvHGNXx
читаю (чтобы понять макс.температуру мокрого сцепления и масла в коробке):
"
Датчик температуры масла на выходе из дискового сцепления G509
...
Контроль температуры охлаждающего масла на выходе из сдвоенного сцепления, чтобы при температуре около 160 C начать выполнение защитных мер.
"
"
Датчик температуры трансмиссионного масла G93
...
Начиная с температуры (G93) 138 C блок управления Mechatronik J743 снижает крутящий момент двигателя.
До 145 C происходит ступенчатое снижение крутящего момента двигателя до тех пор, пока двигатель не начнёт работать только на оборотах холостого хода.
Диски сцеплений при этом размыкаются, передача момента не производится.
"
Получается, что видавшему виды "доктору" не зря стало плохо, глядя на пластиковый сепаратор подшипника вторичного вала от коробки способной переваривать в стоке 350 Нм, который успел уже развалится на 30 тыс.км.
Без комментариев.... блин.
Ну как так можно то!? Зачем такие "закладки" делать в коробку?
Неужели и для примерного образца надежности и долговечности как DSG-6(DQ250) есть свои "технические особенности", что сведут на нет все ее достоинства в два счета? Зачем так делать? Не понимаю...
Если кому-то известны весомые аргументы в пользу применения пластиковых подшипников во вторичных валах этой коробки, просьба поделится.
Спасибо.
- Вложения
-
- пластиковый сепаратор подшипника (DQ250).jpg (58.76 КБ) 19891 просмотр