igorslad писал(а):вчера полазил по пробкам,и начали проявлятся новые вещи
Если израильтянам фольц написал правду, что все проблемы из-за температуры, то я думаю, что все косяки корабаса будут вылазить при повышении температуры узлов КПП. Значит тырканье в пробке нагревает корабас и вот он весь букет ДСГ.
igorslad писал(а):А "с ударом" это переключение вниз с толчком (рывком).
У меня не было такого ниразу. Если вы чувствуете удар/толчок, то поему мнению это повод для подумать.
igorslad писал(а):Кстати, а при сбросе газа(уж не помню с какой передач на какую) завывание кратковремменное в коробке это тоже нормально?
[
Опля, такая же фигня была! Первый раз просек этот вой в пробке. С первой газку, в момент переключения на 2-ую слышу вой. На холодную такого не было. Потом такое было всякий раз, когда тыркался в пробке, т.е. вой был при переключении с нечетных передач, причем чем выше передачи, тем тише вой. Вполне возможно слышимость воя уменьшалась из-за нарастания других шумов. В итоге какбы поменяли сцепу (но я чет сомневаюсь), но не последняя модификация. А сомневаюсь потому, что сейчас тоже воет, но с четных на нечетные, причем даже на холодную больше. Может просто выжимной подшибник поменяли?
Планирую занятся выбиванием новой сцепы и мехатроника, чет дергать стала последнее время.