Хочу спросить!

Регистрация, участники, другое

Хочу спросить!

Сообщение чел » 26 дек 2011, 14:00

Тема бомба, ну в смысле лично я, ЗА! Спасибо админу, молодца!!! Однозначно надо что-то делать, иначе индивидуально будет тяжко тыкатся.
Но у меня есть вопросы т.к. время нынче мутное...
Можно ли представитсья в каком-то более развернутом виде....
1. Кто такой адимин? Я понимаю, что домашний адрес не нужен, но с другой стороны может както поконкретнее? На общественных началах? Юрист? Таксист? Провокатор?
2.Какой план действий? Проголосуем, отправим письмо в ВАГ, ВАГ пошлет коллективно к дилерам.... Тоже самое, только коллективно.
Примерно так.
чел
 
Сообщения: 201
Зарегистрирован: 26 дек 2011, 11:36

Re: Хочу спросить!

Сообщение admin » 26 дек 2011, 14:46

Привет! Я специалист по разработке программного обеспечения, руковожу коллективом программистов, и я не из Москвы :)
Владею Skoda Octavia 2 года, первые полтора всё было отлично. Летом стала проявляться «основная неиправность» — с вибрацией. Я потратил уйму времени, чтобы понять причину — менял заправки, грешил на колёса, сход-развал и т.д. Потом уже покопал Интернет и понял, что к чему. Достаточно долго бодался с дилером, пока не удалось всё урегулировать. Сейчас могу сказать, что ждём этот TPI по Skoda и сцепление пойдёт под замену. Пока этого TPI нет. При этом, ранее мне меняли мехатроник. Т.о., уже две замены на машине класса VW за 800 т.р. ...

Я видел, как мучаются многие с дилерами, как они заворачивают клиентов с претензиями, и сам устал уже от этой ситуации с вибрацией. Я считаю несправедливым, что, покупая надёжный аппарат, в итоге получил... что получил. Ведь сейчас будут проблемы с ликвидностью этих проблемных машин — проблема из Интернета известна, брать их будут на вторичном рынке с неохотой.