YarK писал(а):Уважаемые форумчане!
Прошу вашего совета, как людей, хлебнувших все прелести обладания АКПП - DSG7
Ситуация такая: в Смоленске есть ОД Фолькса - Атлант-М. Там моим родственникам предложили взять сабжевую машину на таких условиях: машина 2012 г.в., была на тест-драйве около 4х месяцев. Комплектация - Трендлайн. Стоимость заявлена в 650 килорублей, но продается со скидкой 100К. При этом условия продажи - как у нового а/м. Таким образом обещают полноценную гарантию на 2 года. Плюсом я еще буду выяснять по поводу расширенной гарантии на коробку (кстати, за нее вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!).
YarK писал(а):Что смущает в этом деле:
1. Машина на тест-драйве обычно катается порядка года, а потом продается как б/у. Здесь продается машина именно 12 года и на условиях новой.
2. Очень уж большая скидка для таких условий. Есть опасения, что в машине имеются косяки, которые прячет ОД, сливая машину "чем быстрее, тем лучше". А самый большой из них -
3. Сам факт наличия коробки ДСГ7 - начитавшись отзывов, понимаю, что у очень многих к 20 тысячам км пробега начинаются проблемы. Учитывая, что машина будет у людей, которые не планируют ее гонять по 20 тыс. км в год, то неизвестно - когда этот пробег выберут... и не окажутся ли они в зоне 20К км БЕЗ гарантии...
Отдельно замечу, что мой тесть (главный инициатор покупки именно этой машины) сейчас очень сильно на эмоциях, аргументы воспринимает с трудом. Поэтому чем больше у меня будет информации, тем больше шансов не попасть в проблемы.
В общем и целом вопрос - стоит ли брать эту машину?
Трудно ответить на ваш вопрос, не располагая исчерпывающей информацией.
Давайте определимся:
Ваш тесть ездил на ней? Если да, то его эмоции связаны с ее динамикой или его прельщает большая скидка?
Если тесть не "катал" машину, очень рекомендую вам вместе с тестем прокатиться на машине и чем дольше будет ваша поездка, тем будет лучше.
Пожалуйста, напишите, позволяет ли ОД произвести на этой машине пробную поездку, если вы еще не ездили на ней.
Если вы уже катали машину, тут уже другое дело.
ОД может скрывать косяки, если вы уже ездили на машине и ничего не заметили (вибрации, дрожь, запаздывание переключение передачи, гул, шум в АКПП) - то:
а) Машина может быть в порядке (заменили какой-либо узел, или симптомы не проявляются, замены не было)
б) Машина может быть не в порядке, но ваш тесть не замечает симптомов неисправности.
По большему счету, если гарантия дается 2 года, + расширенная гарантия на узлы коробки машину можно взять, в любом случае у вас есть полноценных 2 года, чтобы понять вылезут ли болячки или нет.
Что касается самой коробки DSG 7.
Очень важно посмотреть в сервисной книжке модификацию АКПП, слева на развороте в сервисной книжке должны быть латинские буквы, вида NAT или похожие.
Найдите возможность посмотреть, модификацию АКПП.
Далее, если вы примите решение брать машину, на вашем месте, я бы настоятельно попросил сделать ОД протокол диагностики АКПП, чтобы у вас на руках был документ, подтверждающий что с коробкой все хорошо.
В дальнейшем, в случае возникновения проблем, вы можете оспорить продажу, основываясь на этом протоколе (износ сцеплений уже есть, незначительный).
Ну и последнее, если ОД знал о проблемном узле (который был заменен по гарантии), но не сообщиил вам об этом, что в последствии привело к рецидиву проблемы - у вас также есть большой шанс вернуть машину и деньги.
Лучше постараться взять некую "форму-расписку" от ОД, что никаких ГАРАНТИЙНЫХ замен в процессе ее эксплуатации не производилось и что ОД это вам гарантирует, что все узлы АКПП в порядке, приложением будет протокол диагностики АКПП, можно и в целом машины (пускай даже платный для вас, не помешает).
Если ОД прозрачен - он удовлетворит ваш запрос, а вы тем самым себя обезопасите.