VW Polo 1.4 DSG7: брать или не брать?

Регистрация, участники, другое

VW Polo 1.4 DSG7: брать или не брать?

Сообщение YarK » 21 ноя 2012, 12:15

Уважаемые форумчане!

Прошу вашего совета, как людей, хлебнувших все прелести обладания АКПП - DSG7

Ситуация такая: в Смоленске есть ОД Фолькса - Атлант-М. Там моим родственникам предложили взять сабжевую машину на таких условиях: машина 2012 г.в., была на тест-драйве около 4х месяцев. Комплектация - Трендлайн. Стоимость заявлена в 650 килорублей, но продается со скидкой 100К. При этом условия продажи - как у нового а/м. Таким образом обещают полноценную гарантию на 2 года. Плюсом я еще буду выяснять по поводу расширенной гарантии на коробку (кстати, за нее вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!).

Что смущает в этом деле:
1. Машина на тест-драйве обычно катается порядка года, а потом продается как б/у. Здесь продается машина именно 12 года и на условиях новой.
2. Очень уж большая скидка для таких условий. Есть опасения, что в машине имеются косяки, которые прячет ОД, сливая машину "чем быстрее, тем лучше". А самый большой из них -
3. Сам факт наличия коробки ДСГ7 - начитавшись отзывов, понимаю, что у очень многих к 20 тысячам км пробега начинаются проблемы. Учитывая, что машина будет у людей, которые не планируют ее гонять по 20 тыс. км в год, то неизвестно - когда этот пробег выберут... и не окажутся ли они в зоне 20К км БЕЗ гарантии...

Отдельно замечу, что мой тесть (главный инициатор покупки именно этой машины) сейчас очень сильно на эмоциях, аргументы воспринимает с трудом. Поэтому чем больше у меня будет информации, тем больше шансов не попасть в проблемы.

В общем и целом вопрос - стоит ли брать эту машину?
YarK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:56

Re: VW Polo 1.4 DSG7: брать или не брать?

Сообщение davydoff » 21 ноя 2012, 13:04

YarK писал(а):Уважаемые форумчане!

Прошу вашего совета, как людей, хлебнувших все прелести обладания АКПП - DSG7

Ситуация такая: в Смоленске есть ОД Фолькса - Атлант-М. Там моим родственникам предложили взять сабжевую машину на таких условиях: машина 2012 г.в., была на тест-драйве около 4х месяцев. Комплектация - Трендлайн. Стоимость заявлена в 650 килорублей, но продается со скидкой 100К. При этом условия продажи - как у нового а/м. Таким образом обещают полноценную гарантию на 2 года. Плюсом я еще буду выяснять по поводу расширенной гарантии на коробку (кстати, за нее вам ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!!!).

YarK писал(а):Что смущает в этом деле:
1. Машина на тест-драйве обычно катается порядка года, а потом продается как б/у. Здесь продается машина именно 12 года и на условиях новой.
2. Очень уж большая скидка для таких условий. Есть опасения, что в машине имеются косяки, которые прячет ОД, сливая машину "чем быстрее, тем лучше". А самый большой из них -
3. Сам факт наличия коробки ДСГ7 - начитавшись отзывов, понимаю, что у очень многих к 20 тысячам км пробега начинаются проблемы. Учитывая, что машина будет у людей, которые не планируют ее гонять по 20 тыс. км в год, то неизвестно - когда этот пробег выберут... и не окажутся ли они в зоне 20К км БЕЗ гарантии...

Отдельно замечу, что мой тесть (главный инициатор покупки именно этой машины) сейчас очень сильно на эмоциях, аргументы воспринимает с трудом. Поэтому чем больше у меня будет информации, тем больше шансов не попасть в проблемы.

В общем и целом вопрос - стоит ли брать эту машину?

Трудно ответить на ваш вопрос, не располагая исчерпывающей информацией.
Давайте определимся:
Ваш тесть ездил на ней? Если да, то его эмоции связаны с ее динамикой или его прельщает большая скидка?
Если тесть не "катал" машину, очень рекомендую вам вместе с тестем прокатиться на машине и чем дольше будет ваша поездка, тем будет лучше.
Пожалуйста, напишите, позволяет ли ОД произвести на этой машине пробную поездку, если вы еще не ездили на ней.
Если вы уже катали машину, тут уже другое дело.
ОД может скрывать косяки, если вы уже ездили на машине и ничего не заметили (вибрации, дрожь, запаздывание переключение передачи, гул, шум в АКПП) - то:
а) Машина может быть в порядке (заменили какой-либо узел, или симптомы не проявляются, замены не было)
б) Машина может быть не в порядке, но ваш тесть не замечает симптомов неисправности.

По большему счету, если гарантия дается 2 года, + расширенная гарантия на узлы коробки машину можно взять, в любом случае у вас есть полноценных 2 года, чтобы понять вылезут ли болячки или нет.
Что касается самой коробки DSG 7.
Очень важно посмотреть в сервисной книжке модификацию АКПП, слева на развороте в сервисной книжке должны быть латинские буквы, вида NAT или похожие.
Найдите возможность посмотреть, модификацию АКПП.
Далее, если вы примите решение брать машину, на вашем месте, я бы настоятельно попросил сделать ОД протокол диагностики АКПП, чтобы у вас на руках был документ, подтверждающий что с коробкой все хорошо.
В дальнейшем, в случае возникновения проблем, вы можете оспорить продажу, основываясь на этом протоколе (износ сцеплений уже есть, незначительный).
Ну и последнее, если ОД знал о проблемном узле (который был заменен по гарантии), но не сообщиил вам об этом, что в последствии привело к рецидиву проблемы - у вас также есть большой шанс вернуть машину и деньги.
Лучше постараться взять некую "форму-расписку" от ОД, что никаких ГАРАНТИЙНЫХ замен в процессе ее эксплуатации не производилось и что ОД это вам гарантирует, что все узлы АКПП в порядке, приложением будет протокол диагностики АКПП, можно и в целом машины (пускай даже платный для вас, не помешает).
Если ОД прозрачен - он удовлетворит ваш запрос, а вы тем самым себя обезопасите.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: VW Polo 1.4 DSG7: брать или не брать?

Сообщение YarK » 21 ноя 2012, 13:39

Спасибо огромное за конструктивный ответ!!!!!

Тесть на машине ездил, но он в этом деле не разбирается категорически. Я ее в глаза не видел. Предстоит завтра. Попробую напроситься на дополнительный тест-драйв, чтобы хоть что-то понять по коробке. Но я раньше на ДСГ не ездил, поэтому буду ориентироваться исключительно на вычитанные мною описания проблем.

Тестя в первую очередь зацепила скидка. Меня наоборот она пугает. Хотя на еще одном форуме ответили, что 100 рублей за б/у машину (даже с пробегом 1400 км и 4 месяцами эксплуатации) - это не сильно и большой дисконт.

Подскажите: какие самые "плохие" модификации ДСГ. Чтобы посмотреть на сервисную книгу и если что сразу иметь представление?

По документам примерно ситуацию я понял. Попробую помимо стандартного акта передачи затребовать и протокол диагностика коробки.

И еще раз - спасибо за помощь!
YarK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:56

Re: VW Polo 1.4 DSG7: брать или не брать?

Сообщение davydoff » 21 ноя 2012, 13:50

YarK писал(а):Спасибо огромное за конструктивный ответ!!!!!

Тесть на машине ездил, но он в этом деле не разбирается категорически. Я ее в глаза не видел. Предстоит завтра. Попробую напроситься на дополнительный тест-драйв, чтобы хоть что-то понять по коробке. Но я раньше на ДСГ не ездил, поэтому буду ориентироваться исключительно на вычитанные мною описания проблем.

Тестя в первую очередь зацепила скидка. Меня наоборот она пугает. Хотя на еще одном форуме ответили, что 100 рублей за б/у машину (даже с пробегом 1400 км и 4 месяцами эксплуатации) - это не сильно и большой дисконт.

Подскажите: какие самые "плохие" модификации ДСГ. Чтобы посмотреть на сервисную книгу и если что сразу иметь представление?

По документам примерно ситуацию я понял. Попробую помимо стандартного акта передачи затребовать и протокол диагностика коробки.

И еще раз - спасибо за помощь!

Я думаю, что немного переусердствовал с коробкой, поскольку, если машина 2012 года - модификация должна быть уже менее проблемная, не завморачивайтесь, просто пришлите латинские буквы установленной коробки, для статистики и понимания.
По тест драйву: желательно, чтобы машина была холодная.
Сильно не разгоняйте, дайте двигателю погреться, держите до 3000 оборотов, пока стрелка температуры не будет посередине.
Постарайтесь как можно чаще переключаться с 1 на 2 и обратно, не мешая участникам движения.
Как только машина прогреется, сильно не топите, старайтесь разогнаться и понять насколько плавно переключаются передачи, также и на снижении.
Если будут шумы стуки, вибрация по кузову, желательно, чтобы тесть сидел сзади, это будет заметно - вы все сразу поймете.
Отпишите по результатам.
И подготовьте дополнительное соглашение с ОД - что в машине ничего по гарантии не меняли + протокол диагностики - это в обязательном порядке.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: VW Polo 1.4 DSG7: брать или не брать?

Сообщение YarK » 22 ноя 2012, 19:32

В общем докладываю по обстановке:

- мой тесть (покупатель машины) звонил в салон, спросить про доп. гарантию на ДСГ. Ему сказали (повторюсь: по телефону), что ничего такого не слышали, а на информацию о письме сказали, что ничего не знают... Попросили привезти письмо.
Ну я его, ессно, распечатал в 2х экз. на всякий случай.

- при личной беседе с менеджером он сказал, что гарантия действительно 5 лет. Отлично! Но в самом договоре этой информации нет!!!!! Там указана стандартная гарантия на 2 года. На логичное предложение внести еще и информацию о коробке мне сказали, что это будет в сервисной книжке(?). Ну да ладно...

- попросил посмотреть книжку. Принесли... Открыл. В поле, где ложна быть коробка написано LQX или LXQ... Напрягся! Вроде как это одна из самых глючных коробок. Тут смотрю - VIN в книжке не совпадает с VIN в договоре. Опа! Оказывается нам дали не ту книжку!! А где тут у нас правильная?? Бегал парень-менеджер по салону, бегал... но книжку так и не нашел! Ни в машине, ни в офисе ее не было. Ладно, пошли к технарям. Они открыли расшифровку комплектации на машину по VIN. Там указано, что коробка на машине стоит: NQG. Еще в огромном списке устройств (причем указано и то, что есть, и то, чего нет) по коробке указан ряд девайсов... В числе прочего написано так:

№ ___|__Семейство __|___Описание
G1C__|__GSP________|___ 7-ступенчатая АКПП

- прокатиться не получилось... Там уже ситуация была не та. Осмотреть-то ее дали не сразу. Ну да это совсем другая история. Как и тот факт, что гарантия на машину уже идет в течение 6 месяцев, ибо машина встала на гарантию в момент постановки на номера (в мае 2012). Но выяснилось об этом только по ходу... В общем: без лоха и жизнь плоха(((
YarK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:56

Re: VW Polo 1.4 DSG7: брать или не брать?

Сообщение davydoff » 22 ноя 2012, 22:15

YarK писал(а):В общем докладываю по обстановке:

- мой тесть (покупатель машины) звонил в салон, спросить про доп. гарантию на ДСГ. Ему сказали (повторюсь: по телефону), что ничего такого не слышали, а на информацию о письме сказали, что ничего не знают... Попросили привезти письмо.
Ну я его, ессно, распечатал в 2х экз. на всякий случай.

- при личной беседе с менеджером он сказал, что гарантия действительно 5 лет. Отлично! Но в самом договоре этой информации нет!!!!! Там указана стандартная гарантия на 2 года. На логичное предложение внести еще и информацию о коробке мне сказали, что это будет в сервисной книжке(?). Ну да ладно...

- попросил посмотреть книжку. Принесли... Открыл. В поле, где ложна быть коробка написано LQX или LXQ... Напрягся! Вроде как это одна из самых глючных коробок. Тут смотрю - VIN в книжке не совпадает с VIN в договоре. Опа! Оказывается нам дали не ту книжку!! А где тут у нас правильная?? Бегал парень-менеджер по салону, бегал... но книжку так и не нашел! Ни в машине, ни в офисе ее не было. Ладно, пошли к технарям. Они открыли расшифровку комплектации на машину по VIN. Там указано, что коробка на машине стоит: NQG. Еще в огромном списке устройств (причем указано и то, что есть, и то, чего нет) по коробке указан ряд девайсов... В числе прочего написано так:

№ ___|__Семейство __|___Описание
G1C__|__GSP________|___ 7-ступенчатая АКПП

- прокатиться не получилось... Там уже ситуация была не та. Осмотреть-то ее дали не сразу. Ну да это совсем другая история. Как и тот факт, что гарантия на машину уже идет в течение 6 месяцев, ибо машина встала на гарантию в момент постановки на номера (в мае 2012). Но выяснилось об этом только по ходу... В общем: без лоха и жизнь плоха(((

Дас и это называется ОД?
Точный адрес, название салона, пожалуйста, пришлите.
Сервисная книжка от другого авто - очень забавно.
Если прокатится не получилось, вы все еще хотите брать кота в мешке?
Про расширенную гарантию не знают? - Врут и валяют дурака.
Или все так запущено? Что в самом деле не знают? Очень сомневаюсь.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: VW Polo 1.4 DSG7: брать или не брать?

Сообщение YarK » 23 ноя 2012, 11:42

Салон: Атлант-М. Адрес: г. Смоленск, ул. Николаева, 74

Менеджер, который с нами работал (друг моего шурина), он работает в салоне ну очень недавно. Чуть что он обращался к другим менеджерам по всем вопросам, т.к. реально много не знал. Именно он и приволок мне книжку от другого авто, просто увидев, что это Поло. Я же сравнивал их по более надежному критерию - VIN. Да и опять же, если машина была на тест-драйве полгода, то в книжке должны были быть какие-то отметки. Эта же была просто нулевой.

Решение брать или не брать принадлежало не мне, а моему тестю. А он, в свою очередь, ну очень уж сильно настроился именно на эту машину, несмотря на все возможные проблемы и риски. Посему идти на откровенный конфликт с ним и с шурином мне категорически не хотелось. Хотя с малым мы все же немного поцапались.

Про расширенную гарантию они все знают и утверждают, что отметка об этом будет в сервисной книжке. Ну да ладно, когда будем забирать машину, все равно буду ее крайне придирчиво осматривать и докапываться до всех мелочей. Начну в любом случае с документов. В любом случае, у нас впереди 1,5 года полной гарантии на машину, а если что-то будет с коробкой, то еще 3 года сверху именно на ДСГ.
Да и сам факт, что коробка с маркировкой NQG, и дата выпуска машины март 2012 позволяют надеяться, что VW уже учел проблемы DSG ранних годов и внес какие-то коррективы в конструкцию. Тем более, что и вы (инициативная группа) не даете им спокойно расслабится и почивать на лаврах. Опять же, за что вам неимоверный респект!!!

Ну и последнее... Сейчас завершаются все вопросы по кредитованию, деньги за машину поступят в салон... Заберем ее и посмотрим как она будет себя вести на дорогах. Хотя есть подозрение, что до весны она особо эксплуатироваться не будет. Опять же... если малой не попытается ее под себя подмять. Но его родители вроде как настроены решительно, что Поло - это именно их машин! :twisted:
YarK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:56

Re: VW Polo 1.4 DSG7: брать или не брать?

Сообщение davydoff » 23 ноя 2012, 11:53

Все предельно понятно.
Благодарим и вас за подробное изложение ситуации.
Мы тоже приобретаем опыт каждого отдельного случая.
Пожалуйста, не забывайте информировать нас, как будет вести себя машина.
Премного благодарим за вашу поддержку, это очень много для нас значит!
Только положительных эмоций и хорошего настроения вам и вашей семье.
davydoff
 
Сообщения: 1108
Зарегистрирован: 25 дек 2011, 12:18

Re: VW Polo 1.4 DSG7: брать или не брать?

Сообщение YarK » 09 дек 2012, 01:20

Чего могу сказать по впечатлениям от машины...

Коробка очень приятная и... как бы это сказать... драйвовая!! Ездить на ней приятно и в режиме полного автомата, и в ручном. Ручной на гористой местности и по зиме просто спасает - всегда можно подоткнуть пониженную передачу и за счет этого либо придержать машину на оборотах, либо притормозить двигателем. Конечно НЕ радует факт, что на горках машина откатывается назад. После классического АКПП немного непривычно - приходится быстро перебрасывать ногу и побольше газу давать, что вызывает пробуксовку. Уже на второй день немного пообвыкся и стал более четко и плавно пользоваться.

И очень забавляет, что коробка пытается имитировать классический АКПП при трогании с места: сначала небольшая пауза, а потом двигатель добавляет оборотов и коробка дает толчок машине на движение. Забавно... Попытались таким образом скомпенсировать преимущество гидротрансформатора.

Пару слов еще раз скажу по теме собственно проблемы с этими коробками. Мы в салоне до последней минуты боролись за подтверждение продления гарантии. В конце концов некто из боссов "гарантийной службы" заявил, что эта гарантия идет исключительно в рамка регламента ФГР, а салон к ней никакого касательства не имеет. Так что если чего: все будет решаться только с участием ФГР в качестве обеспечивающей гарантию стороны. С одной стороны, как бы не очень приятно, что ни в договоре, ни в сервисной книжке нет упоминаний о продлении. С другой, все же гарантия продлена, письмо об этом есть, ведется работа по Ауди... Так что смысла особо конкретно заморачиваться на этой проблеме я не вижу. Этак можно и до невроза себя довести, если на каждый возможный вариант загоняться! А нервы и здоровье намного дороже))))

В качестве промежуточного вывода: себе я, пожалуй, взял бы DSG! Вполне приятный агрегат и для повседневных поездок, и для более острых ручных режимов. Да и наличие 7 ступеней коробки дает довольно щадящую работу двигателя, т.к. нет необходимости выкручивать его на обороты, чтобы получить мощность и тягу. Даже этот движок 1,4 вполне уверенно справляется с машиной даже на подъемах. В принципе даже в городе она спокойно включает до 6 передачи и едет на 1500-1700 оборотов. Посмотрим, конечно, как эта сцепка будет вести себя по лету с кондеем... Но пока, повторюсь, впечатления вполне положительные.
YarK
 
Сообщения: 5
Зарегистрирован: 20 ноя 2012, 14:56


Вернуться в Общий форум

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 14

cron