Добрый день.Я являюсь вторым владельцем Skoda Superb гос.номер о000оо 100 vin XW8AB83T700000 год выпуска 2010 модель двигателя CDA 147915 акпп DSG7 DQ200.Первый владелец приобрел транспортное средство 15.09.2010г. 11.05.2013г у меня возникли проблемы с АКПП(коробка встала во вторую передачу на панели приборов загорелся check engine другие передачи не переключаются,при попытке включить задний ход коробка перестала работать совсем) 13.05.2013г Я обратился к официальному диллеру Злата г. Нижний Новгород, пр.Ленина 93 тел. (831) 233-11-11 с просьбой помочь в решении проблемы с АКПП по гарантии (при покупке автомобиля я просмотрел отзывы о DSG7 DQ200 и нашел информацию о продлении гарантии на АКПП до 5лет что и стало убедительным аргументом в пользу этого авто) мастер приемщик пытается убедить меня что этот случай не гарантийный так как в мехатронике была найдена стружка и требуется замена всей коробки а по гарантии меняют только мехатроник или сцепление (но в письме от Фольксваген груп рус четко написано что ремонт осуществляется за счет завода изготовителя) максимум на что я могу расчитывать это куланс. 30% стоимости АКПП я должен оплатить из своего кармана (это около 120т.р.) В связи с этим у меня возникает вопрос на сколько правомерны действия официального диллера? Как так получается что доверившись Skoda сейчас из меня пытются сделать крайнего и содрать деньги за ремонт дорогостоящего агрегата который прослужил всего 2,8 года,где хваленая надежность,почему диллер не хочет нести свои обязательства и пытается перенести их на мой кошелек????
с уважением
Дан
Ответ от ВАГ
Добрый день
Согласно заявлениям концерна, для поддержания лояльности клиентов, было принято решение о проведении бесплатного ремонта или замены узлов коробки передач DSG7 DQ 200 в течение 5-ти лет с даты продажи автомобиля клиенту. Решение о необходимости проведения данного ремонта принимается непосредственно специалистом дилерского центра (инженером по гарантии) по результатам диагностики.
При замене коробки передач в сборе безвозмездный ремонт не выполняется.
Исходя из текста сообщения, несмотря на отсутствие бесплатного ремонта, дилером Вам оказана поддержка в значительном объеме.
С уважением,
Мария Гончарова, Менеджер по работе с клиентами
ŠKODA AUTO Россия, ул. Обручева, д.30/1, 117485 Москва, Россия
Maria Goncharova, Customer Care Manager
ŠKODA AUTO Russia, Obrucheva st. 30/1, 117485 Moscow, Russia
F +7 499 271 07 94
Maria.Goncharova@skoda-auto.ru,
http://www.skoda-auto.ru,
http://www.skoda-auto.comŠKODA - Simply Clever
ŠKODA - Официальный автомобильный партнер «Сочи-2014»