Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
mivan-80 писал(а):Добрый день всем владельцам и сочувствующим большой проблеме DSG 7. Хотел задать вопрос, может кто-то имеет доступ к TPI? Очень нужна информация и консультация по протечке сальника первичного вала "любимой" коробки. Провел независимую экспертизу, в заключении эксперт написал что имеется недостаток автомобиля в работе многодискового сцепления виде несистемного проявления рывков при движении автомобиля в спортивном режиме. При разборке установлено, что детали сцепления покрыты маслом вытекшим через сальник из АКПП, что ухудшило их эксплуатационные свойства. Далее пишет что данный недостаток возник из-за износа сальника первичного вала АКПП. Неисправность возникла еще во время гарантии, связи неправильной эксплуатации водителем или других видов воздействия на исследуемые детали владельцем не установлено, эксперт считает его производственным. Установленный сальник не имел достаточный запас прочности для длительной эксплуатации автомобиля, устранение данного дефекта не требует значительных материальных затрат. И не слова о замене пришедшего в негодность сцепления, вследствии попадания масла. Очень бы хотелось почитать, что на этот счет думает производитель, и что он предусмотрел на замену вследствии такой неисправности....
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 24