davydoff писал(а):Если это так и есть, то очень хорошо.
К сожалению, истории про офисных работников в Германии или профессоре, который эксплуатировал свой мерседес по дороге на работу и обратно домой, при этом всего-то накатал 75.000 км и продает его за ненадобностью - очень часто звучат.
Такие же истории, возможны и в Швеции))
Так или иначе, пожелаем удачи, сообщите, пожалуйста, как все у вас решится, если не сложно.
Спасибо.
Про Германию знаю, что машины на автобанах укатывают и криминала много, а в Швеции машины можно по госномеру проверить. Всё онлайн в открытом доступе. А в случае фольксвагена можно еще и у дилера запрос сервисной истории сделать. В моем случае наш дилер выдал распечатку по VIN полностью совпадающую с сервисной книжкой, что с машиной шла. Машиной на 100% доволен. За 3 года 140 тыс вполне реальный пробег, в Швеции автобанов нет, лично я 10-15 тыс в год наезжаю всего то, Да и когда его можно было скрутить если каждые 15 тыс машина к дилеру одному и тому же заезжала? А через месяц я записную книжку владельца под сиденьем нашел, там все координаты и дома и работы. И в навигаторе точки остались. У кого навигатор в машине, не забывайте стирать перед продажей
Аукцион где брал машину kvd.se, найдите там хоть одну подозрительную
alone678 писал(а):Как говорят знающие люди немец ни кагда не продаст машину если она не начала умирать. И это у них в крови.
Ну да, слухами "знающих" людей земля полнится
Я даже догадываюсь кто эти люди - перегонщики скупающие автохлам в европе (особенно из такси), приводящие машины в товарный вид и втюхивающие "только из европы, один хозяин, пробег 70тыс". Мерзко. На самом деле многие в европе продают машины как гарантия кончится и берут новую. В России тоже таких все больше становится с развитием кредитов.