Приветствую!
Месяца полтора назад купил VW Golf6 Variant конца 2009 года с двигателем 1.4 TSI и DSG7. Прошлый владелец жил в Бельгии, машина выпущена для Бельгии. Пробег около 130тыс.
Случилась такая история. Поездил сутра около 2 часов с одной остановкой минут на 5-10. Где-то час из этого времени стоял в пробке, на обратном пути движение было нормальным. Далее на небольшой скорости во время движения (соответственно режим D на коробке включен) внезапно пропала тяга, при нажатии на педаль газа слышно было как двигатель раскручивается, но машина не едет. Остановился, не глуша мотор переключил на паркинг, потом опять на драйв - не едет. Заглушил мотор, завел, включил драйв - поехала, доехал до пункта назначения.
На дороге обратно стал замечать слабые рывки при переключении скоростей на низких скоростях.
Я так понимаю это самая что ни на есть типичная болезнь DSG7.
Поставил машину, пока не езжу. Записался к официалам на диагностику коробки в понедельник, еще по телефону девушка, записывающая меня упомянула о возможной бесплатной замене чего-то там в коробке ("Если автомобиль эксплуатировался согласно рекомендациям"). Есть сервисная книжка прошлого владельца, судя по всему только ТО, все вроде вовремя, ремонтов не было.
Скажите, как правильно себя вести в сервисе, чего требовать, на что обратить внимание?
Могут ли отказать в гарантийном ремонте из-за того, что автомобиль из Бельгии, а не куплен здесь у официалов (Калининград)?
В России до сих пор программа лояльности распространяется только на мехатроник и ремкомплект сцепления?
Большое спасибо!