чел » 09 апр 2012, 23:31
Скажу честно, как я думаю. Ну а дальше решайте казнить/помиловать!!!
Прочитал я первую претензию. Адресована она на директора российского ВАГа, но ответ получен от спеца из фольксвагена. И это правильно и вот почему:
1. весь текст письма какбы про фольц. Поэтому директор переадресовал это письмо на фольц.
2. последние вопросы в письме касаются обслуги. Поэтому письмо переадресовали службе сервиса.
3. итог ответа достаточно хитрый, т.к. неизвестно куда будет сунута эта официальная бумага. Подписал бумагу сервис, который не имеет отношение к технической части, а скорее всего контролирует работу сервиса на предмет: "вам здрасте говорили? вам кофий наливали? вам машину мыли? .........
И если я примерно прав, то возникает два соображения:
1. Стоит ли писать ответ Саакяну? Мне кажется нет, хотя мне раньше казалось, что надо. Или все-таки надо разобраться за что он точно отвечает в ВАГе?
2. Честно говоря второе письмо мне не очень нравится. Мне кажется надо задавать конкретные вопросы на конкретные проблемы, типо чтоб меньше было пространства для маневров. Директор в идеале распишет письмо по службам.
И самое главное, надо над каждым словом тщательно думать, ибо с той стороны сто пудово будут ответ править юристы. Одно кривое слово может стоить конторе приличного бабла, если конечно они вообще захотят отвечать на письмо.
Ну а что касается СМИ, то надо отдавать отчет, что наши слова будут восприняты серьезно только еслиу нас будут факты, реальные факты!!!! Это надо уделить время поиску людей с документами, чеками, видио/аудио материалы, ну и всякая муть доказательная. Поэтому ничего обидного со стороны авторевю я не увидел, скорее всего так будет везде, да инам это будет хорошо если соберем достаточно фактов. Я надеюсь все понимают, что типо отмазка зайдите в интернет и почитайте не будет аргументом?!
Возможно и ВАГ попросит докозательств!!!!!!!!!
Вот поэтому я и написал, что непонимаю. Утром увидел, что разослали в кучу адресов и окочательно запутался.