Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
aleksius2000 писал(а):Кто нибудь сталкивался с такой ситуацией, стоит DSG 7, пробег около 90 тыс., поворачиваю ключ, тишина, на экране надпись переведите рычаг в P/N, а он и так там... Несколько минут иногда секунд постоянных попыток завести и все таки удается это сделать... Если кто знает подскажите относится ли рычаг коробки (если конечно проблема в нем) к той части dsg на которую распространяется 5-ти летняя гарантия?!
aleksius2000 писал(а):Да, уже записался, поеду 02.08 на диагностику кпп...
А еще если кто знает как себя вести а том случае если скажут что диагностика проблему не выявила и требуется дополнительная диагностика или диагностика другого узла, должен ли я оплачивать в этом случае проведенные работы,я ведь пришел с конкретной проблемой а метод ее лечения выбирал сам ОД...
aleksius2000 писал(а):Съездил на диагностику... Вердикт мехатроник под замену, месяц ждать поставки...
Я конечно не очень разбираюсь в принципе работы этой коробки как там у нее все устроено, но все же мне кажется что виной всему последняя сервисная акция по замене масла и прошивки (может синтетику не полностью слили, может не промывали, перед заливкой минералки, просто помню с тех пор когда сам масло в авто менял, что нельзя их смешивать(пенится оно после этого)
davydoff писал(а):aleksius2000 писал(а):Съездил на диагностику... Вердикт мехатроник под замену, месяц ждать поставки...
Я конечно не очень разбираюсь в принципе работы этой коробки как там у нее все устроено, но все же мне кажется что виной всему последняя сервисная акция по замене масла и прошивки (может синтетику не полностью слили, может не промывали, перед заливкой минералки, просто помню с тех пор когда сам масло в авто менял, что нельзя их смешивать(пенится оно после этого)
К сожалению, нет никакой взаимосвязи между переливом масла в коробке и мехатроником.
Во-первых потому, что 2 разных контура у коробки и мехатроника.
А мехатроник нужно было менять параллельно с заменой масла в коробке, как это делатеся в Австралии, Китае и ряде других стран.
Есть такая акция 34Cx, которая идет в всем мире, вот, если бы к России относились как к развитой стране, вам бы поменяли сразу мехатроинк.
Потому, что именно в нем происходит так называемый электролиз.
alone678 писал(а):Контуры разные но взаимосвязь какая то есть. Свежий пример; Сосед по парковке а/м шкода октавия 1,4 tsi dsg 2011 пробег 30000 едет проходить то в рамках то ему меняют масло в коробке. после то он отъехал от сервиса 2км.машина умерла. эвакуатор. вердикт замена мехатроника. хотя до замены масла претензий к коробке не было. по этому в своих 2-х dsg масло не меняю езжу на синтетике ( шкода 1,8 tsi dsg 2011 и VW 1,4 tsi dsg 2008) Вот и решайте менять или не менять.
Викторияn писал(а):Тоже столкнулась с данной проблемой, DSG 7, пробег около 93 тыс., поворачиваю ключ, тишина, на экране надпись переведите рычаг в P/N, а он и так там стоит При переключении рычага туда сюда на 10 раз заводиться, вот только 5-ти летняя гарантия закончилась, Приехали в ОД , они говорят гарантия закончилась мол у Вас, сделали платно диагностику ошибок нет, завелась нормально, говорят мы Вам тросик отрегулировали, приехала домой постояла чуть-чуть и опять такая же история, переведите рычаг в P/N, походу коробке не видит паркинга что ли, даже когда ставлю на Р она просит нажать тормоза ((( Может у кого было подобное, что делать не знаю даже
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 22