Как решали проблемы с неисправными трансмиссиями от Volkswagen (форум работает в архивном режиме)
NikmacII писал(а):Фолькваген Туран бензин, 2010 года выпуска месяц май. В 2014 году обратился к ОД в Белгороде, так как наблюдалась вибрация на 2 скорости. Провели диагностику, признали расширенную гарантию. Бесплатно поменяли сцепление, это со слов механика ОД. Вибрация пропала. Проехал ровно год, гарантия закончилась в мае месяце 2015, в июле этого года вибрация появилась снова. Сегодня поехал к ОД, на завтра назначена диагностика. Спрашиваю ОД а есть ли какая гарантия на те работы и запчасти (замена сцепления), что проводились год назад. Ответ отрицательный, сказали что 5 лет прошло и все. На мой вопрос почему этого ремонта в 2014 году и замены сцепления хватило ровно на год, до конца гарантии - последовало молчание. Кстати заметил такую штуку, что после замены сцепления по гарантии вибрации не было, до момента замены масла. Поменяли масло и где то через 3-4 месяца появились рывки на 2 передаче. Что в такой ситуации делать? Соглашаться на платный ремонт за полную стоимость? Или есть еще какие варианты? На руках у меня акта гарантийного ремонта нет. ОД сказал что он есть в базе данных VW.
NikmacII писал(а):Да масло меняли в коробке, сказали что от VW проходит какая-то акция, им необходимо бесплатно заменить масло в коробке. После этого дергать стало больше, но может так совпало. Вообще конечно замечательный "одноразовый" автомобиль VW. Починили что-то там, доехал до конца гарантийного срока и аминь. По логике как я мог "ушатать" новое сцепление за 1 год эксплуатации? Была дрожь на 2 передаче, сделали "гарантийный ремонт", через год опять та-же болезнь. На лицо косяк производителя - причем косяк существенный. Просто такой вот "конструктивный подарок" дас авто, который VW никогда не признает. Вот только был скандал с прошивкой дизилей, обманули полмира, ушло в отставку первое лицо VW. Наверно обманывать своих покупателей у VW в корпоративной этике заложено. Конечно у меня эмоции, но что остается? Было четыре года авто: цепь потянуло - заплатил - сделали, потом сцепление задергало - по гарантии сделали, прошел год уже машинке 5 лет - опять тарахтит цепь и опять сцепление. А платить нужно из своего кармана. Просто нет слов.
NikmacII писал(а):На сайте администрации президента напишу, только сначала дождусь результатов теста. Был у ОД, оставил машину на 3 часа, подключали компьютер, ездили сами за рулем, вообщем такая же была диагностика, как и в прошлый раз. Только технического заключения на руки не выдали. Механик ОД сказал, что им нужна по моему случаю пауза. Будут звонить в Москву в офис главный, узнавать, что со моей машиной делать и что мне отвечать. Сказали через 2-3 дня будет ответ сервисного инженера из Москвы. Я все высказал местному ОД, что думал. Ибо это просто какая-то заколдованная модель двигателя, каждые 60.000 новое сцепление и каждые 60.000 новая цепь. Я думаю что официальный представитель компании Дас Авто, должен дать обьяснение, почему каждые 60.000 км, нужно менять как расходники, довольно дорогие запчасти. Это же не фильтр одноразовый. Вообщем пока печаль на душе. Ждемс.
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 20