Здравствуйте! Очень надеюсь на Ваш совет и подсказку, что мне делать.
Мой автомобиль Шкода Ети дв. 1,4 приобретен в апреле 2014 года, автомобиль 2014 года выпуска. При продаже меня уверяли, что все проблемы устранены и коробка надежная. 15.08.2017 у меня автомобиль на ходу встал и я отогнал его в местный дилерский центр. Они вынесли приговор - выход из строя блока мехатроник. Посоветовали съездить в такой-то сервис и отремонтировать его за 30 тысяч рублей. Дали на руки акт диагностики. Пробег составлял 88 000 километров. После этого я стал писать на горячую линию с требованием бесплатного ремонта моей АКПП так как считаю брак производственным, а не эксплутационным. Они мне отписались, что гарантия 2 года, автомобиль 2014 г.в. и под расширенную гарантию не попадаете. Местный дилер сказал, что на ТО к нам не ездите поэтому делать ничего Вам не будем. Если бы ездили на послегарантийное обслуживание, то что-нибудь бы порешали.
Затем я нахожу статью об отзыве автомобилей как раз с моей проблемой и нахожу там свою машину. Вот статья об отзыве машин
https://autoreview.ru/news/skoda-otzyva ... robkoy-dsg .
Мне действительно звонили, но под непонятным предлогом "обновления программы кпп". Я был в отпуске, не смог к ним приехать. После этого пишу повторный запрос на горячую линию с требованиями ремонта и с описанием того, что мой автомобиль в списке отзывных и работ никаких не проводилось. Они мне дают ответ:
Компания ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» выражает Вам своё уважение и признательность за выбор автомобиля марки «ŠKODA».
В первую очередь, мы просим Вашего понимания, что автомобиль, является технически сложным устройством и неисправности возможны, даже несмотря на высочайший уровень контроля и многочисленные проверки на всех этапах производства.
Также, считаем необходимым обратить Ваше внимание на тот факт, что Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг.
В связи с данным обстоятельством, все возникающие вопросы по проведенным диагностическим и ремонтным работам на автомобиле ŠKODA Yeti XW8JJ45L9EH700933, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром.
Данное сообщение не требует ответа. В случае если у Вас появятся другие вопросы, воспользуйтесь, пожалуйста, формой обратной связи на сайте http://www.skoda-avto.ru с указанием в теме письма номера Вашей заявки, для того, чтобы мы могли отследить и ответить на Ваш запрос.
Я, конечно, не собираюсь сдаваться и готовлю официальные претензии на имя производителя и дилера. Может посоветуете, что мне дальше делать? Но я в шоке от такой политики лояльности. Они сами заявляют о проблеме и при всем при этом они меня посылают куда подальше....
Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Нонсенс какой-то!
Дилера такого - "под снос". Если есть возможность - смените его для себя.
Он отказал Вам в проведении работ по официальной (заводской, если хотите) отзывной кампании, и не несет при этом никакой ответственности за это.
Вот из-за расклада, когда: "Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг" и есть по сути основные технические беды владельцев с коробкой DSG-7(DQ200), чьи авто имеют честь быть агрегированы оной (да и у самого ФГР тоже, в конечном итоге).
Если по существу то, ФГР ответил Вам не верно, сказав, что "... все возникающие вопросы по проведенным диагностическим и ремонтным работам на автомобиле ŠKODA Yeti XW8JJ45L9EH700933, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром",
так как фактически "диагностических и ремонтных работ" в данном случае не производилось. Вам как раз отказали в них, а не "проводили", как указал ФГР, в чем и есть Ваша обоснованная претензия. Они видимо не разобрались в чем суть или Вы ее не верно изложили.
"... пишу повторный запрос на горячую линию с требованиями ремонта"
Возможно Вам нужно было писать сразу жалобу на отказ в проведении официальной отзывной кампании, а не запрос на ремонт последствий от не проведения оной. Возможно дело в этом, и именно поэтому получен такой ответ от ФГР.
Вообще не понятна позиция ОД. Сказано же: "Работы можно провести в рамках планового ТО. Перепрошивка будет осуществляться бесплатно для владельцев, равно как и замена гидроаккумулятора в случае проявления дефекта...", https://autoreview.ru/news/skoda-otzyva ... robkoy-dsg
Нахождения владельца в отпуске не может быть причиной байпаса дилером официальной отзывной кампании, которая к тому же, насколько знаю, имеет пролонгированный срок, т.к. завод всегда старается полностью пофиксить все найденные тех.проблемы, тем более с DSG-7(DQ200).
По возможности, найдите другого ОД и отвезите авто к нему, для бесплатной замены мехатроника по данной кампании.
Если ФГР не в силах повлиять на своих ОД, то владельцам остается только выбирать среди тех, кто работает качественно и главное честно.
Писать далее "официальные претензии на имя производителя и дилера" можно конечно, но не эффективно, при текущем раскладе административных отношений между ОД и ФГР. Лучше сменить ОД, починить коробку и дальше ездить на отличном авто.
Надеюсь, что для Вас все разрешится положительно!
Дилера такого - "под снос". Если есть возможность - смените его для себя.
Он отказал Вам в проведении работ по официальной (заводской, если хотите) отзывной кампании, и не несет при этом никакой ответственности за это.
Вот из-за расклада, когда: "Дилерские центры являются самостоятельными юридическими лицами, не состоят с ООО «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в отношениях административного подчинения и несут самостоятельную ответственность за качество оказываемых услуг" и есть по сути основные технические беды владельцев с коробкой DSG-7(DQ200), чьи авто имеют честь быть агрегированы оной (да и у самого ФГР тоже, в конечном итоге).
Если по существу то, ФГР ответил Вам не верно, сказав, что "... все возникающие вопросы по проведенным диагностическим и ремонтным работам на автомобиле ŠKODA Yeti XW8JJ45L9EH700933, Вам необходимо решать непосредственно с исполнителем данных работ, то есть с Дилерским центром",
так как фактически "диагностических и ремонтных работ" в данном случае не производилось. Вам как раз отказали в них, а не "проводили", как указал ФГР, в чем и есть Ваша обоснованная претензия. Они видимо не разобрались в чем суть или Вы ее не верно изложили.
"... пишу повторный запрос на горячую линию с требованиями ремонта"
Возможно Вам нужно было писать сразу жалобу на отказ в проведении официальной отзывной кампании, а не запрос на ремонт последствий от не проведения оной. Возможно дело в этом, и именно поэтому получен такой ответ от ФГР.
Вообще не понятна позиция ОД. Сказано же: "Работы можно провести в рамках планового ТО. Перепрошивка будет осуществляться бесплатно для владельцев, равно как и замена гидроаккумулятора в случае проявления дефекта...", https://autoreview.ru/news/skoda-otzyva ... robkoy-dsg
Нахождения владельца в отпуске не может быть причиной байпаса дилером официальной отзывной кампании, которая к тому же, насколько знаю, имеет пролонгированный срок, т.к. завод всегда старается полностью пофиксить все найденные тех.проблемы, тем более с DSG-7(DQ200).
По возможности, найдите другого ОД и отвезите авто к нему, для бесплатной замены мехатроника по данной кампании.
Если ФГР не в силах повлиять на своих ОД, то владельцам остается только выбирать среди тех, кто работает качественно и главное честно.
Писать далее "официальные претензии на имя производителя и дилера" можно конечно, но не эффективно, при текущем раскладе административных отношений между ОД и ФГР. Лучше сменить ОД, починить коробку и дальше ездить на отличном авто.
Надеюсь, что для Вас все разрешится положительно!
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Спасибо за ваш ответ. Другого дилера, к сожалению, нет. Если только за 150 км везти в другой город на эвакуаторе машину....
Отправил ответом повторный запрос на имя ответственного человека в Шкоде:
Павел, здравствуйте!
Давайте еще раз - мне кажется мы не поняли друг друга.
У меня встала машина на ходу 15 08 2017,в тот же день я отвез машину в ДЦ "Прайм-Моторс" г.Череповец, где мне сделали заключение - "выход из строя блока мехатроник". Мне дали ответ: "Так как машина машина выпуска 2014 года, то срок гарантии 2года. Он у вас вышел, гарантийных работ не будет"
Затем я нахожу свою машину в списке отзывных (информация от марта 2017 года) как раз с этим блоком мехатроник.
Мне не провели работы, так как когда меня вызывали на сервис - меня не уведомили о дефектах КПП и я был в отпуске. Работы по проверке блока не проводились. Почему мне отказывают в замене блока, если машина в отзыве с этой неисправностью?
Вы же мне отвечаете, что данный вопрос в полной компетенции дилера. Мне кажется, что вы не поняли сути моего обращения.
Отправил ответом повторный запрос на имя ответственного человека в Шкоде:
Павел, здравствуйте!
Давайте еще раз - мне кажется мы не поняли друг друга.
У меня встала машина на ходу 15 08 2017,в тот же день я отвез машину в ДЦ "Прайм-Моторс" г.Череповец, где мне сделали заключение - "выход из строя блока мехатроник". Мне дали ответ: "Так как машина машина выпуска 2014 года, то срок гарантии 2года. Он у вас вышел, гарантийных работ не будет"
Затем я нахожу свою машину в списке отзывных (информация от марта 2017 года) как раз с этим блоком мехатроник.
Мне не провели работы, так как когда меня вызывали на сервис - меня не уведомили о дефектах КПП и я был в отпуске. Работы по проверке блока не проводились. Почему мне отказывают в замене блока, если машина в отзыве с этой неисправностью?
Вы же мне отвечаете, что данный вопрос в полной компетенции дилера. Мне кажется, что вы не поняли сути моего обращения.
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
На всякий случай, вот сводка TPI по Skoda,
по сервисному мероприятию 34H5 данной отзывной кампании (http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=5340).
Cм. вложения.
Источник: https://www.drive2.com/l/464367467070750849/
Спасибо ArtemSavin!
по сервисному мероприятию 34H5 данной отзывной кампании (http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=5340).
Cм. вложения.
Источник: https://www.drive2.com/l/464367467070750849/
Спасибо ArtemSavin!
- Вложения
-
- 34H5 (Skoda) 1-6.jpg (202.12 КБ) 26971 просмотр
-
- 34H5 (Skoda) 2-6.jpg (200.13 КБ) 26971 просмотр
-
- 34H5 (Skoda) 3-6.jpg (217.03 КБ) 26971 просмотр
-
- 34H5 (Skoda) 4-6.jpg (209.32 КБ) 26971 просмотр
-
- 34H5 (Skoda) 5-6.jpg (218.61 КБ) 26971 просмотр
-
- 34H5 (Skoda) 6-6.jpg (203.63 КБ) 26971 просмотр
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Спасибо за предоставленную информацию.
Дилер ссылается на то, что они меня приглашали.
Я же в свою очередь им отвечаю, что они не проинформировали меня о дефектах, а называли эти работы плановыми, а также я не смог приехать ввиду того что был в отпуске.
Дилер ссылается на то, что они меня приглашали.
Я же в свою очередь им отвечаю, что они не проинформировали меня о дефектах, а называли эти работы плановыми, а также я не смог приехать ввиду того что был в отпуске.
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Пообщался с ДЦ с руководителем. Идет ответ, что мы Вас вызывали на сервисную акцию (работы), а Вы сами не приехали.
На мой вопрос - "Вы мне ни слова не сказали о дефектах, назвав это просто сервисной бесплатной акцией по обновлению программы КПП" ответили, что это то же самое.
В общем не знаю что делать.... ДЦ пытается с себя геморрой снять, а производитель на дилера все переводит.
На мой вопрос - "Вы мне ни слова не сказали о дефектах, назвав это просто сервисной бесплатной акцией по обновлению программы КПП" ответили, что это то же самое.
В общем не знаю что делать.... ДЦ пытается с себя геморрой снять, а производитель на дилера все переводит.
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Никакого гемороя.Bazilio писал(а):... В общем не знаю что делать.... ДЦ пытается с себя геморрой снять, а производитель на дилера все переводит.
Авто в списке "отзывных", а значит ему должны провести все сервисные мероприятия по данной отзывной акции.
Привозите к ОД авто, и оставляйте для проведения указанных в соответствующей сводке TPI мероприятий.
Как они это будут делать - их уже проблема (в хорошем смысле).
ОД не может ее не провести, раз Вы "в списках".
Сделают DISS запрос (прямая информационная система сервиса) или FISH (индивидуальные указания по обслуживанию автомобиля), в зависимости от ситуации и скорей всего все решат в Вашу пользу, т.к. нельзя в Вашем случае эту акцию не провести.
NB
Что такое DISS/FISH запросы:
http://www.touareg-club.net/forum/showp ... ostcount=7
http://www.help4auto.com/download/ssp/3 ... enenie.pdf
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Аналогичная ситуация, у меня машина тоже 2014 года, но мехатроник накрылся на пробеге 56100 км , как вам это!!! Сейчас веду активную переписку со Шкодой на центральном сайте и с дилером куда смог дотащить свою машину, где я никогда не обслуживался. ТО 3 проходил самостоятельно. Сходил к юристу, показал свое требование, он сказал засылай, дальше будем решать если откажут. Прилагаю свое письмо, может кому пригодиться
"Дополнение к обращению от 09.08.2017 № 27724, от 09.08.2017 №27727
Уважаемое руководство концерна Шкода !
Повторюсь, 06.08.2017 в моем автомобиле Шкода Октавия (2014 года выпуска,
VIN , пробег 56100 км) произошла поломка: автомобиль остановился, при этом на дисплее высветилась надпись «ошибка коробки передач, немедленно обратитесь в сервисный центр». Я был вынужден вызвать эвакуатор для машины и такси для моих пассажиров, чтобы доехать до ближайшего сервисного центра Шкоды в г.Екатеринбурге, а именно «Асмото Славия», находящегося по адресу: г.Екатеринбург, ул.Сибирский тракт, д.57. Диагностику автомобилю провели только во вторник 08.08.2017г., в связи с отсутствием квалифицированного специалиста на тот момент в сервисе. Вышла из строя коробка DSG-7, а именно: диагностика показала неисправность мехатроника, который при внешнем осмотре был в мокрых подтеках (в отличие от остального двигателя), что видел явно не только я, но и мои пассажиры, при поломке.
Специалисты Асмото Славия сказали, что данная поломка произошла после двух лет эксплуатации автомобиля, гарантия закончилась, и я не имею права на какое-либо безвозмездное обслуживание.
При детальном рассмотрении проблемы, а в частности на сайте Росстандарта (http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=5340) я обнаружил, что мой автомобиль
подлежит отзыву, так как необходимо изменить программу мехатроника, которая может привести к повреждению аккумулятора давления из-за высокого давления в гидросистеме, а это приводит к негерметичности в системе и включению сигнальной лампы. Поломку мехатроника (электрогидравлической системы управления коробки DSG 7), его негерметичность, я и мои пассажиры наблюдали после полного обездвиживания автомобиля (включение сигнальной лампы " ошибка коробки передач, обратитесь в сервисный центр") на оживленной объездной трассе г. Екатеринбурга, подвергая себя и других участников движения опасности.
Упомянутое выше сообщение было размешено на сайте Росстандарта 13.03.2017, и предлагалось обратиться в любой дилерский центр для проведения ремонтных работ.
На сайте дилеров Шкоды подобной информации не было.
При проверке автомобиля по VIN на программу отзыва на сайте http://www.skoda-avto.ru/service/recall ничего не выявило.
Уполномоченные представители изготовителя ООО «Фольксваген Груп Рус» меня не проинформировали о наличии данной проблемы.
То есть о наличии данной проблемы можно было бы узнать только при ближайшем ТО. ТО моего автомобиля должно был проходить осенью 2017, коробка сломалась 06.08.2017
Данный недостаток автомобиля мог привести к поломке коробки DSG в любой момент.
Из заявления по отзыву автомобилей, явно следует, что я обладаю автомобилем, который имеет производственный или проектный недостаток, который возник до передачи товара потребителю. Данный недостаток может привести к поломке автомобили в любой момент, а так же подвергнуть опасности пассажиров и других участников движения из-за неожиданной остановки.
На основании п.6 стать19 Закона о защите прав потребителей требую устранить поломку моего автомобиля в установленные сроки Законом и возместить мне понесенные затраты в связи с данной поломкой в ином случае я буду вынужден обратиться в суд и в компетентные органы, контролирующие соблюдение прав потребителей.
"Дополнение к обращению от 09.08.2017 № 27724, от 09.08.2017 №27727
Уважаемое руководство концерна Шкода !
Повторюсь, 06.08.2017 в моем автомобиле Шкода Октавия (2014 года выпуска,
VIN , пробег 56100 км) произошла поломка: автомобиль остановился, при этом на дисплее высветилась надпись «ошибка коробки передач, немедленно обратитесь в сервисный центр». Я был вынужден вызвать эвакуатор для машины и такси для моих пассажиров, чтобы доехать до ближайшего сервисного центра Шкоды в г.Екатеринбурге, а именно «Асмото Славия», находящегося по адресу: г.Екатеринбург, ул.Сибирский тракт, д.57. Диагностику автомобилю провели только во вторник 08.08.2017г., в связи с отсутствием квалифицированного специалиста на тот момент в сервисе. Вышла из строя коробка DSG-7, а именно: диагностика показала неисправность мехатроника, который при внешнем осмотре был в мокрых подтеках (в отличие от остального двигателя), что видел явно не только я, но и мои пассажиры, при поломке.
Специалисты Асмото Славия сказали, что данная поломка произошла после двух лет эксплуатации автомобиля, гарантия закончилась, и я не имею права на какое-либо безвозмездное обслуживание.
При детальном рассмотрении проблемы, а в частности на сайте Росстандарта (http://gost.ru/wps/portal/pages/news/?article_id=5340) я обнаружил, что мой автомобиль
подлежит отзыву, так как необходимо изменить программу мехатроника, которая может привести к повреждению аккумулятора давления из-за высокого давления в гидросистеме, а это приводит к негерметичности в системе и включению сигнальной лампы. Поломку мехатроника (электрогидравлической системы управления коробки DSG 7), его негерметичность, я и мои пассажиры наблюдали после полного обездвиживания автомобиля (включение сигнальной лампы " ошибка коробки передач, обратитесь в сервисный центр") на оживленной объездной трассе г. Екатеринбурга, подвергая себя и других участников движения опасности.
Упомянутое выше сообщение было размешено на сайте Росстандарта 13.03.2017, и предлагалось обратиться в любой дилерский центр для проведения ремонтных работ.
На сайте дилеров Шкоды подобной информации не было.
При проверке автомобиля по VIN на программу отзыва на сайте http://www.skoda-avto.ru/service/recall ничего не выявило.
Уполномоченные представители изготовителя ООО «Фольксваген Груп Рус» меня не проинформировали о наличии данной проблемы.
То есть о наличии данной проблемы можно было бы узнать только при ближайшем ТО. ТО моего автомобиля должно был проходить осенью 2017, коробка сломалась 06.08.2017
Данный недостаток автомобиля мог привести к поломке коробки DSG в любой момент.
Из заявления по отзыву автомобилей, явно следует, что я обладаю автомобилем, который имеет производственный или проектный недостаток, который возник до передачи товара потребителю. Данный недостаток может привести к поломке автомобили в любой момент, а так же подвергнуть опасности пассажиров и других участников движения из-за неожиданной остановки.
На основании п.6 стать19 Закона о защите прав потребителей требую устранить поломку моего автомобиля в установленные сроки Законом и возместить мне понесенные затраты в связи с данной поломкой в ином случае я буду вынужден обратиться в суд и в компетентные органы, контролирующие соблюдение прав потребителей.
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Я считаю никаких устных переговоров, все телефонные записываю (благо телефон позволяет)! С ними можно разговаривать только письменно, от устных слов они потом откажутся. Дилеру если можете вручайте на бумаге или через электронную почту, на центральном сайте Шкоды еще лучше все заявки регистрируют.Bazilio писал(а):Пообщался с ДЦ с руководителем. Идет ответ, что мы Вас вызывали на сервисную акцию (работы), а Вы сами не приехали.
На мой вопрос - "Вы мне ни слова не сказали о дефектах, назвав это просто сервисной бесплатной акцией по обновлению программы КПП" ответили, что это то же самое.
В общем не знаю что делать.... ДЦ пытается с себя геморрой снять, а производитель на дилера все переводит.
А как они Вам сообщили об отзыве письменно??? Чем они будут это доказывать? За 18 дней ожиданий (терзаний) я понял, у них политика такая сломать нас туманными ответами!
Re: Проблема с АКПП ДСГ-7 на автомобиле 2014 года выпуска
Интересен также следующий момент.
Судя по всему, у Вас в мехатронике уже была приличная трещина, раз так быстро и практически сразу после "холостого" звонка/вызова от ОД коробка почила в оную.
Если бы Вам тогда обновили ПО, снижающее давление в гидросистеме мехатроника, то при наличии трещины в резьбе аккумулятора (а похоже это так и есть), насколько бы помогло сие мероприятие по обновлению ПО?
Сочилось бы масло меньше конечно, и возможно мех протянул еще какое-то время, но все равно закончил бы тем, что есть уже сейчас.
Так что, Вашему ОД все равно пришлось бы его менять, что тогда (после какого-то времени после 34H5), что сейчас (когда все просто быстрее произошло), без разницы.
Т.е., получается технически Вам изначально прописана была в итоге замена мехатроника, по любому исходу проблем указанных в 34H5 отзывной кампании.
Судя по всему, у Вас в мехатронике уже была приличная трещина, раз так быстро и практически сразу после "холостого" звонка/вызова от ОД коробка почила в оную.
Если бы Вам тогда обновили ПО, снижающее давление в гидросистеме мехатроника, то при наличии трещины в резьбе аккумулятора (а похоже это так и есть), насколько бы помогло сие мероприятие по обновлению ПО?
Сочилось бы масло меньше конечно, и возможно мех протянул еще какое-то время, но все равно закончил бы тем, что есть уже сейчас.
Так что, Вашему ОД все равно пришлось бы его менять, что тогда (после какого-то времени после 34H5), что сейчас (когда все просто быстрее произошло), без разницы.
Т.е., получается технически Вам изначально прописана была в итоге замена мехатроника, по любому исходу проблем указанных в 34H5 отзывной кампании.