Bazilio, предлагаю дополнительно запустить претензию, через официальный сайт Шкода, где регистрируются заявки, с выставлением понесенных расходов (эвакуатор, перевозка себя и пассажиров и т.д.), с угрозой обратиться в суд и в компетентные органы, контролирующие соблюдение прав потребителей.
В претензии напишите, что Дилер заявил, что отзывных компаний по Вашему автомобилю завод изготовитель не производил (3 абзац download/file.php?id=1164)
Так же Дилер заявил, что по истечению гарантийного срока претензии по качеству автомобиля он не рассматривает и предлагает обратиться к производителю!
Письмо, "хорошее" от Дилера, в Шкоду отправлять не надо, а суду может понравиться, что Вас Дилер вводил в заблуждение и уклонялся от Ваших требований потребителя.
Пусть знают, что Вы полны решимости идти до конца!