Здравствуйте!
У меня Skoda supreb 2, 2010г.в.
На 115000т. был заменен мехатроник.
Из за дрожи на 1-2 передачах (не постоянно) решил доехать до ОД. Еще пару раз коробка тупила на спорте, начинал мигать гаечный ключик попеременно с номерами передач. В связи с чем это??? В салоне мастер сказал проехать. Во время поездки с ним конечно же вибрации пропали). Отправил на диагностику. Там результатов мне никто не показал. Сказали отправят куда то и после этого будет принято решение. Все это в течение месяца. Ждемс...
Мои гарантийные случаи
Re: Мои гарантийные случаи
Беспредел.tgv писал(а):Здравствуйте!
У меня Skoda supreb 2, 2010г.в.
На 115000т. был заменен мехатроник.
Из за дрожи на 1-2 передачах (не постоянно) решил доехать до ОД. Еще пару раз коробка тупила на спорте, начинал мигать гаечный ключик попеременно с номерами передач. В связи с чем это??? В салоне мастер сказал проехать. Во время поездки с ним конечно же вибрации пропали). Отправил на диагностику. Там результатов мне никто не показал. Сказали отправят куда то и после этого будет принято решение. Все это в течение месяца. Ждемс...
Название салона и город в котором происходит сие действо, вы напишите?
Следующим шагом, вам нужно будет составить заявление (в письменном виде на имя руководителя салона) с требованием произвести гарантийный ремонт.
Попутно просветите их что подадите жалобу на их действия в Роспортебнадзор за нарушение прав потребителей (жалобу поможем составить).
Re: Мои гарантийные случаи
Спасибо за оперативный ответ!)
Автосалон Евразия, город Оренбург.
А на что мне сетовать в заявлении? У меня же нет никаких результатов. По сути фактов нет, кроме моих слов. А дрожь то есть то нет...
Автосалон Евразия, город Оренбург.
А на что мне сетовать в заявлении? У меня же нет никаких результатов. По сути фактов нет, кроме моих слов. А дрожь то есть то нет...
Re: Мои гарантийные случаи
Объяснять ничего не надо, просто заполняете заявление (вложения внизу) приносите в салон и вручаете ответственному лицу под роспись, один экземпляр оставляете у себя (с подписью), другой передается руководителю этим ответственным лицом (как правило секретерам, кто сидит на ресепшене).tgv писал(а):Спасибо за оперативный ответ!)
Автосалон Евразия, город Оренбург.
А на что мне сетовать в заявлении? У меня же нет никаких результатов. По сути фактов нет, кроме моих слов. А дрожь то есть то нет...
Если будут отказываться принимать - действуете по той же схеме - получаете письменный отказ от салона, с объяснением причин, почему не принимают ваше заявление салон.
В дополнение, на словах им говорите, что копия заявления и жалоба вами будет направлена в Роспотребнадзор.
Как только получите любой результат, пожалуйста, напишите нам.
Будут вопросы - также, пишите.
- Вложения
-
- Алгоритм.rar
- (12.14 КБ) 802 скачивания
-
- Заявление.rar
- (8.7 КБ) 794 скачивания
-
- DSG_ru.zip
- (165.19 КБ) 819 скачиваний
Re: Мои гарантийные случаи
Спасибо! Будем действовать)
А вот у меня еще вопрос, если можно. При поездке этот главные мастер на мой вопрос про мигающий гаечный ключик коробки сказал что на коробку гарантия не распространяется, только мехатроник и сцепление. Я показал ему первое письмо в котором сказано про "все узлы коробки передач DSG7", но его мнение не изменилось. Нигде не нашел конкретного ответа. Прав ли он?
А вот у меня еще вопрос, если можно. При поездке этот главные мастер на мой вопрос про мигающий гаечный ключик коробки сказал что на коробку гарантия не распространяется, только мехатроник и сцепление. Я показал ему первое письмо в котором сказано про "все узлы коробки передач DSG7", но его мнение не изменилось. Нигде не нашел конкретного ответа. Прав ли он?
Re: Мои гарантийные случаи
Вы все верно написали, в письме нет ни слова о двух элементах (мехатроник и сцепление), черным по белому -"...бесплатный ремонт и замену узлов коробки передач...".tgv писал(а):...
А вот у меня еще вопрос, если можно. При поездке этот главные мастер на мой вопрос про мигающий гаечный ключик коробки сказал что на коробку гарантия не распространяется, только мехатроник и сцепление. Я показал ему первое письмо в котором сказано про "все узлы коробки передач DSG7", но его мнение не изменилось. Нигде не нашел конкретного ответа. Прав ли он?
Но! трактовать предложение же можно в свою пользу, нет ведь словосочетания "на замену ВСЕХ узлов коробки"
(справочно, ознакомьтесь viewtopic.php?f=22&t=97)
Если откажут по причине того, что нужно менять всю коробку целеком (а не отдельные части) - необходимо создавать прецедент, только по суду.
В этом случае, ФГР завалим исками - только так их сейчас можно заставить отвечать за слова.
Напрашивается вопрос: "Почему до сир пор не создали такой судебный прецедент к ФГР"
Ответ состоит из двух частей.
1. Когда ОД подают запрос к представительству, они также оценивают настроение клиента.
Если оно "боевое" - как правило, редко идут на конфликт и меняют "остальные части" .
Компенсирует замену, конечно, ФГР (так называемый "индивидуальный случай") через ОД.
2. Чтобы не испортить и без того хилую расширенную гарантию (в оф. письме пишут одно на деле получается другое) и не подводить автовладельцев своими действиями, которые могут привести к свертыванию расширенных гарантийных обязательств, мы ждем судебных разбирательств.
Как бы это грустно не звучало.
Поскольку доказать, что первое слово, дороже второго можно только по решению суда.
Сейчас уже ОД вместе с представительством начали практически в наглую отказывать людям в гарантийном ремонте.
Очень много машин 2009 года выпуска стали иметь рецидивы - замена сцепления на модернизированное не дает долгосрочного эффекта , соответственно процент обращающихся возрастает с каждым днем.
Тут уже есть одни человек, которому официально отказали в гарантийном ремонте, вы можете проследить за актуальными обновляемыми сообщениями на форуме.
По хорошему, вам нужно с ним объединить усилия в части получения как отрицательной так и положительной информации, так сказать обменяться опытом, а может и выступить единым фронтом....
Так, что если будет отказ (чего очень бы не хотелось), то у вас один правильный путь это суд.
Неправильный - продажа вашего авто с ощутимой потерей фин. вложений.
Re: Мои гарантийные случаи
Мои гарантийные случаи
Обратился к ОД с известными проблемами, провели диагностику, результат замена ПО, взяли деньги за новое ПО;
Проблема осталась, обратился повторно, провели диагностику, сказали проблем нет.
Написал письмо на горячую линию VW c жалобой, дождался когда начнёт сильно глючить вернулся к ОД посадил мастера, он подтвердил глюки.
Не успел записаться сам, написали с горячей линии и позвонили от ОД записали на онлайн диагностику.
Сцепление на замену, заказали подождал 2 недели, поменяли, менял 1,5 дня
Весь процесс поездок к ОД занял примерно месяц.
О новом сцепление (0AM198140F) пока нечего сказать проехал мало. Надеюсь на лучшее.
Спасибо команде dsg7.com за труды по продлению гарантии.
http://jetta-club.org/topic/15623-%D0%9 ... 1%8F-dsg7/
Обратился к ОД с известными проблемами, провели диагностику, результат замена ПО, взяли деньги за новое ПО;
Проблема осталась, обратился повторно, провели диагностику, сказали проблем нет.
Написал письмо на горячую линию VW c жалобой, дождался когда начнёт сильно глючить вернулся к ОД посадил мастера, он подтвердил глюки.
Не успел записаться сам, написали с горячей линии и позвонили от ОД записали на онлайн диагностику.
Сцепление на замену, заказали подождал 2 недели, поменяли, менял 1,5 дня
Весь процесс поездок к ОД занял примерно месяц.
О новом сцепление (0AM198140F) пока нечего сказать проехал мало. Надеюсь на лучшее.
Спасибо команде dsg7.com за труды по продлению гарантии.
http://jetta-club.org/topic/15623-%D0%9 ... 1%8F-dsg7/
Re: Мои гарантийные случаи
а может кто подскажет 0AM198140F это обновлённое сцепление или тоже проблемное?
Re: Мои гарантийные случаи
Да, это модернизированное сцепление (после серий А, B, C)SviatovNN писал(а):а может кто подскажет 0AM198140F это обновлённое сцепление или тоже проблемное?
Предыдущее было 0AM 198 141
Re: Мои гарантийные случаи
спасибо