Пришёл первый ответ на нашу коллективную претензию от Фольксваген Груп Рус.
Теперь вы можете брать эту бумагу, чтобы доказать свою правоту при требовании замены сцепления.
Что вы думаете об этом ответе? Напишите. Каким может быть наш следующий запрос к ним?
Версия для распечатки: http://www.dsg7.com/Answer_VAG_RUS_1.jpg .
1-ый ответ на претензию: ФГР, рук. отдела кач-ва
Re: 1-ый ответ на претензию: ФГР, рук. отдела кач-ва
Нормальная бумага. Для замены сцепления думаю будет весомым аргументом. Не написано, что будет заменено по гарантии, или это и так имеется ввиду?admin писал(а):Что вы думаете об этом ответе? Напишите
Надо просить продлении гарантии минимум до 5-ти лет (пробег) на всю коробку. Потому что:admin писал(а):Каким может быть наш следующий запрос к ним?
1. был ТПИ, где описано, что поменяли подшибник, увеличили количество проточек и самое главное-это поменяли опору вилки. Если с подшибником и с проточкой понятно т.е. можно посмотреть комплект нового сцепления и сравнить, то не понятно с вилкой, т.к. она опирается на корпус КПП. Если сделаны производственные изменения значит узел слаб и в дальнейшем может привести к проблемам.
2. мехатроник. Тоже слабое место
Поэтому продление гарантии.
Админу спасибо за суету!!!!
-
- Сообщения: 2
- Зарегистрирован: 15 мар 2012, 23:14
Re: 1-ый ответ на претензию: ФГР, рук. отдела кач-ва
Всем привет! Звонил дилеру Генсер на Мкаде, сказал про бумагу ФГР, там сказали что сцепление новое есть но меняют его за наш с вами счёт, если машина не на гарантии...так что надо чтобы ФГР уточнил за чей счёт его меняют, за свои деньги , я и без них это могу сделать... Напишите если у кого другие комментарии от дилера... у кого машина уже не на гарантии...
Re: 1-ый ответ на претензию: ФГР, рук. отдела кач-ва
На самом деле да, не понятно в каких случаях и за чей счет производится замена.
У меня, например, уже 2 раза меняли сцепление (последний раз по куланцу). Причем 2 замены - с разницей в 500 км.
Сейчас отъездил 1000 км, опять рывки и дребезжания.
С замиранием сердца жду поездки на очередное ТО.
П.С. гольф 2009 года, 1,4.
У меня, например, уже 2 раза меняли сцепление (последний раз по куланцу). Причем 2 замены - с разницей в 500 км.
Сейчас отъездил 1000 км, опять рывки и дребезжания.
С замиранием сердца жду поездки на очередное ТО.
П.С. гольф 2009 года, 1,4.
Re: 1-ый ответ на претензию: ФГР, рук. отдела кач-ва
А когда последний раз меняли? На нового образца?Antik писал(а):На самом деле да, не понятно в каких случаях и за чей счет производится замена.
У меня, например, уже 2 раза меняли сцепление (последний раз по куланцу). Причем 2 замены - с разницей в 500 км.
Сейчас отъездил 1000 км, опять рывки и дребезжания.
С замиранием сердца жду поездки на очередное ТО.
П.С. гольф 2009 года, 1,4.
Re: 1-ый ответ на претензию: ФГР, рук. отдела кач-ва
Была дрож на второй(при возобновлении разгона с минимальной скорости), после замены сцепления на сцепу нового образца - катаюсь уже месяц, дрожи не наблюдал
так что советую всем менять, вся инфа которой давить ОДа есть на этом сайте, пару раз матернуться ткнуть носом в номер решения - сцепа будет поменяна.
по претензии думаю дан ответ такой что теперь больше ничего не получиться больше предъявить, а проблемы реально остались
мне кажется нужно составить список оставшихся проблем, составлять новые претензии, и пусть эти халявщики их устраняют.
1. жесткий переход 2-3-2 при торможении
2. ...
пс
саакян тормоз, сцепы меняют с декабря - писал текст четыре месяца.
про горячую линию - п**дешь - до сих пор никакого ответа лично мне не пришло (пол года)
ВЫВОД - ДАВИТЬ ДАЛЬШЕ!!!!
так что советую всем менять, вся инфа которой давить ОДа есть на этом сайте, пару раз матернуться ткнуть носом в номер решения - сцепа будет поменяна.
по претензии думаю дан ответ такой что теперь больше ничего не получиться больше предъявить, а проблемы реально остались
мне кажется нужно составить список оставшихся проблем, составлять новые претензии, и пусть эти халявщики их устраняют.
1. жесткий переход 2-3-2 при торможении
2. ...
пс
саакян тормоз, сцепы меняют с декабря - писал текст четыре месяца.
про горячую линию - п**дешь - до сих пор никакого ответа лично мне не пришло (пол года)
ВЫВОД - ДАВИТЬ ДАЛЬШЕ!!!!
Re: 1-ый ответ на претензию: ФГР, рук. отдела кач-ва
Я думаю, надо пытаться добиться расширение гарантии на коробку до 5 лет и 150000 км. Опыт Израиля показывает что это возможно...
http://superb-club.com/forum/showpost.p ... count=1392
http://superb-club.com/forum/showpost.p ... count=1392
Re: 1-ый ответ на претензию: ФГР, рук. отдела кач-ва
morozoff писал(а):мне кажется нужно составить список оставшихся проблем, составлять новые претензии, и пусть эти халявщики их устраняют.
....................
ВЫВОД - ДАВИТЬ ДАЛЬШЕ!!!!
Абсолютно согласен, надеюсь многие поддержат решение отправить новую претензию со списком оставшихся проблем.vla писал(а):Я думаю, надо пытаться добиться расширение гарантии на коробку до 5 лет и 150000 км. Опыт Израиля показывает что это возможно...
http://superb-club.com/forum/showpost.p ... count=1392
Большая ко всем просьба, давайте совместными усилиями, по пунктам, определим каким списком пойдут наши требования.
Если это необходимо, поставим на голосование.
Те претензии, которые наберут наибольшее количество голосов будут включены в новую претензию.
Итак, обозначим основные требования.
1. Продление гарантии до 5 лет или 150.000 км пробега, на примере Израильского опыта (Важно расшифровать распространение гарантии: на узлы, агрегаты, на весь автомобиль в целом, подкорректируете техническим термином)
2. Замена сцепления на новое по обращению - Необходимо потребовать разъяснений, каким образом эти обращения принимаются - в письменном виде от владельцев авто, в виде заполнения специального формуляра или каким-либо иным образом.
За счет кого будет производиться замена сцепления, в случае, если машина на гарантии - пускай подтверждают, что замена сцепления будет производиться за счет концерна, в случае, если гарантия закончилась - требовать замены старого сцепления (необходимо выяснить КОД всех выпущенных сцеплений до момента выпуска нового) за счет концерна, а не за счет потребителей.
Важно подчеркнуть, что гарантия на новое (вновь поставленное)сцепление должна распространиться 5 лет с момента замены старого.
3. Замена мехатроника (тоже слабое звено) . Тут сложный момент. Без диагностики сложно определить технические проблемы с мехатроником. Зачастую диагностика не выявляет ошибок, т.н. скрытая, неявная проблема - так было в моем случае, я грешил на сцепление, оказалось брак мехатроника(возможно есть другие примеры, напишите), дилер отправляет тех. параметры диагностики в оф. представительство той или иной марки и только потом приходит ответ от этого оф. представительства к замене или отказе от замены. Когда проблема очевидна - неправильное переключение передач, другие явные симптомы неисправности мехатроника - тут попроще. Как этот пункт правильно сформулировать у меня, например, идей пока нет.
4. Безопасность движения. Безобразный и издевательский ответ.
Возьмем цитату из комментариев http://democrator.ru/problem/6199/comments?p=1
Необходимо обязательно предоставить подобные примеры в новой претензии.Особенно понравилась фраза про безопасность движения - меня эта коробка дважды чуть на тот свет не отправила. Первый раз на 25 тысячах мехатроник на оживленной трассе отказал, благо успели сзади оттормозиться, второй раз при перестроении из ряда в ряд сцепление отказало - чуть под фуру не угодил
Причем оба раза абсолютно бессимптомно - нормально ехала и вдруг ехать перестала
5. Странное определение содержится в ответе:
Нужно определиться подо что вдруг это определение прозвучало в ответе.7-ми ступенчатая роботизированная механическая КПП (DSG)
Открываем, например официальный сайт шкоды, видим:
Давайте разберемся, почему от официального представителя ФГР определение одно, а на примере оф. сайта шкоды - другое.В новой Octavia используются самые передовые на сегодняшний день автомобильные технологии.
Революционная система 7-ступенчатой автоматической коробки передач DSG предлагается для двигателей 1.4 TSI/90kW (122 л.с.).
Владельцы других марок - откликнитесь, что у вас там на сайтах?
Пожалуйста, подключайтесь к обсуждению, формулируйте претензии, которые Вы считаете необходимо включить в следующую претензию.
Постепенно, по мере накопления информации, мы ее обработаем и поставим на голосование, если это будет нужно.
Re: 1-ый ответ на претензию: ФГР, рук. отдела кач-ва
По куланцу есть слух, что 70% работ и 100% сцепления оплачивает VW. Требуйте куланц.kosarevant писал(а):Всем привет! Звонил дилеру Генсер на Мкаде, сказал про бумагу ФГР, там сказали что сцепление новое есть но меняют его за наш с вами счёт, если машина не на гарантии...так что надо чтобы ФГР уточнил за чей счёт его меняют, за свои деньги , я и без них это могу сделать... Напишите если у кого другие комментарии от дилера... у кого машина уже не на гарантии...
Re: 1-ый ответ на претензию: ФГР, рук. отдела кач-ва
mikleul писал(а):7-ступенчатой автоматической коробки передач DSG
mikleul писал(а):5. Странное определение содержится в ответе: 7-ми ступенчатая роботизированная механическая КПП (DSG)
По моему мнению, в ответе используется определение ДСГ как роботизированная механическая- специально, ибо под такую формулировку можно спихнуть дерганную работу (отсутствие плавности) коробки. Если же к определению добавить "автоматическая", то у нас и появляются ассоциации с плавным классическим автоматом. Пытаются прикрывать свою опу игрой слов и понятий!!!! Если надо авто продать, то это автомат. Если надо авто ремонтировать, то это механика и нех... возмущаться плавностью хода.mikleul писал(а):Нужно определиться подо что вдруг это определение прозвучало в ответе.
Но если вдуматься, то смысл коробки ДСГ не меняется - это автоматическая трансмиссия (автомат) или разновидность автомата!!!!
1. передачи переключабтся автоматически, никаких механических манипуляций водила не производит, т.е. ничего не переключает ручками и ножками.
2. отсутствие органов управления как в механике (педаль сцепы, классическая мешалка без режимов D, S, P).
3. берем классический автомат. Как он правильно называется? Правильно.....гидро-механический автомат, а наша ДСГ -это робото-механический автомат (по формулировке в письме). Согласитесь похоже, или по крайней мере шестеренки есть в обеих коробках, разница только в способе переключений, это гидропереключения и роботопереключения.
4. гидроавтомат, вариатор, робот - вот эволюция автомата.
Итого: какбы не пытались подменять понятия и играть словами, лично я уверен, что ДСГ-это автомат, и следовательно от ДСГ надо ожидать самых лучших проявлений автомата: плавность, надежность, экономичность!!!! Иначе в чем смысл ДСГ7????????????
Пустая болтовня.mikleul писал(а):Давайте разберемся, почему от официального представителя ФГР определение одно, а на примере оф. сайта шкоды - другое