у меня пассат цц 20л12г продажи, ТО я проходил не у офов, но проходил чаще, чем прописано в регламенте, сейчас пробег 25700 км,
по сути, по времени должен был сделать 2 ТО, по 1 в год....
Дак вот недавно появилась вибрация при переключении с 1 на 2 передачи...
08.09.2014г обратился к дилеру, все описал, сказали ошибок нет, сменой програмного обеспечения все исправится, зальем програму и если в течении 1000 км рецидивов не будет, значит вопрос снят... залили прогу, помыли машину, не взяли ни копейки...
09.09.2014, после 3х часов езды, вибрация вернулась...
10.09.2014 вернулся к офам и я, с вопросом что за ...я, смена прошивки не помогает, вот машина, смотрите, диагностируйте, чините.... 4 часа и вердикт следующий: неисправно сцепление, собрали пакет документов, отправили на согласование.... сказали ответ придет 16.08.2014г., опять помыли машину, ни копейки не взяли.
Мастер приемщик пояснил, так сказать, не для протокола, что могут отказать из-за того что я не приезжал на то к офам, типа если бы ездил, то все бы вылечили до выхода из строя сцепы....
На сколько я понимаю есть тех регламент проведения ТО, и в нем прописан перечень работ, которые необходимо проводить при ТО...
вопрос 1 входит ли в него (ТО1/2) диагностика сцепления, мехатроника или коробки в целом?
вопрос 2 какая может быть причинно-следственная связь между заменой фильтров или масла в двигателе и выходом из строя сцепы(как понимаю мне давить на это нужно)
Заранее благодарен, с Уважением Дмитрий.
вопрос по 5 годам
Re: вопрос по 5 годам
Ответ в теме viewtopic.php?p=4457#p4457