Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
наши машинки на движке 1,2л 4-го экологического класса.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
За все машины конечно не скажу, нужна статистика, но везде где читал про Yeti, особенно тех.данные по движку (1.2 как минимум), везде указан класс EU5.atas писал(а):... а точно машины для нашего рынка не Евро 4?
Для примера (мой вариант, Yeti 1.2 DSG, 2010), расшифровка списка опций дает: 7MG = Emission standard EU5.
Декодер опций доступен у нас на форуме в FAQ:
"Расшифровка кодов комплектации (табличка в сервисной книжке) - спасибо Slavon4ever"
http://www.club-yeti.ru/forum/showthread.php?t=953)
Возможно..., может быть, что эта проблема в дифференциале или самих приводах, или все-таки в сцеплении. Но странная прямая зависимость этой вибрации от внешней температуры (чем выше, тем чётче и резче проявляется) явно на лицо. Информации у нас мало..., нет никаких контекстных TPI (в июньской базе), да и дилер "не хочет признаваться".atas писал(а):... Нет, характер явно не в недостатке мощности.
Сейчас у нас в городе примерно +10...+12 С, подобных манифестаций практически нет или они провляются не сильно. Когда было +18...+20 и выше, то иногда даже вибрировало детское кресло сзади, так сильно периодически тресло все авто.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, а почему к ОД не обращаетесь? Неужели нравится так ездить?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
загляните в ПТСUKV писал(а):За все машины конечно не скажу, нужна статистика, но везде где читал про Yeti, особенно тех.данные по движку (1.2 как минимум), везде указан класс EU5.
Для примера (мой вариант, Yeti 1.2 DSG, 2010), расшифровка списка опций дает: 7MG = Emission standard EU5.
реклама двигатель торговли (с)
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Кстати заметил, что на поворотах данная проблема появляется чаще
Такое ощущение что это просто момент недостаточной тяги ЕщЕ БЕЗ включения турбины, вот только непонятно почему такого не происходит на других передачах..
Од говорит - ждем ухудшения проблемы дабы разобраться с причиной.
Вот и ждем, но проблема не прогрессирует
Такое ощущение что это просто момент недостаточной тяги ЕщЕ БЕЗ включения турбины, вот только непонятно почему такого не происходит на других передачах..
Од говорит - ждем ухудшения проблемы дабы разобраться с причиной.
Вот и ждем, но проблема не прогрессирует
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Конечно не нравится так ездить.sergey1878 писал(а):UKV, а почему к ОД не обращаетесь? Неужели нравится так ездить?
К дилеру обращался..., и не однократно, в том числе и на ТО1 об этом говорил. Но все безрезультатно, просто разводят руками "не знаем, в первый раз об этом слышим".
Потом нашел TPI "про новую прошивку движка", принес им, хотел прошить, с надежной что поможет (нужно же решать проблему). Позвонил, записался, приехал, через 4 часа отзвонились "со словами: "Мы проверили, перепрошивать надо, но сейчас сделать не можем, у нас АйТишник в отпуске" перезвоним через неделю. (это было 13.09.2011)
Жду до сих пор..., вот такой дилер (он один у нас в городе).
Так что, мне приходится надеется только на себя..., что и делаю, продолжая досконально изучать и эту тему тоже (после "турбины").
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, Блин!!! Ну можно же спросить у знающих людей!
Нужно написать заявление по электронной почте на mailto:hotline@skoda-avto.ru и в клиентскую службу ФГР по факсу 8 (499) 271-07-10 (факс можно отправить с почты). В заявлении нужно подробно написать когда и где купил, ВИН. Историю обращений. Все проблемы. В конце заявления попросить организовать квалифицированную диагностику и ремонт автомобиля в связи с тем, что полноценно пользоваться машиной вы не можете.
добавлено через 6 минут
Кстати, именно в ФГР принимают решение о замене по гарантии тех или иных узлов по представлению инженера по гарантии. А если инженер по гарантии не обратился в ФГР с запросом по замене, то туда должны обратиться вы сами. Сильно сомневаюсь, что вам там откажут!!!
Нужно написать заявление по электронной почте на mailto:hotline@skoda-avto.ru и в клиентскую службу ФГР по факсу 8 (499) 271-07-10 (факс можно отправить с почты). В заявлении нужно подробно написать когда и где купил, ВИН. Историю обращений. Все проблемы. В конце заявления попросить организовать квалифицированную диагностику и ремонт автомобиля в связи с тем, что полноценно пользоваться машиной вы не можете.
добавлено через 6 минут
Кстати, именно в ФГР принимают решение о замене по гарантии тех или иных узлов по представлению инженера по гарантии. А если инженер по гарантии не обратился в ФГР с запросом по замене, то туда должны обратиться вы сами. Сильно сомневаюсь, что вам там откажут!!!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Спасибо за детальную информацию, но "на региональном уровне" (по крайней мере в нашем городе) такой подход к сожалению будет мало эффективен. Мне просто уже приходилось проходить продобное, когда боролся с первой своей проблемой "скрипящий лязгающий звук из передка при проезде неровностей, лежачих полицейских, ям и т.п.".sergey1878 писал(а):UKV, Блин!!! Ну можно же спросить у знающих людей!
Нужно написать заявление по электронной почте ...
Не хочется конечно отвлекать off-topic'ом со всеми деталями, но я был у дилера с "первой проблемой" раз 10 точно и было все, и стендовые испытания и инженер по гарантии и мастер целый нормочас (как сказали) "тряс" передок и все подобное. Никто ничего не мог найти (или не хотел). Закончилось тем, что меня "послали" со словами "это так DSG работает, чего вы хотите".
Потом устал от такого процесса уже я сам, взялся за TPI, за чтение форумов и нашел причину, устранил. Приехал и рассказал об этом дилеру. Сказали спасибо, а ведь им нужно было лишь внимательно причитать нужное TPI "Учётный №: 2019474/3 - Поиск источников шума от групп ходовой части", где все четко сказано.
Все это я к тому, что конкретные люди остаются те же и эскалируй проблему или нет, их знания, навыки, а главное желание разобраться от этого не изменятся. Так что мне остается только опять все найти самому и потом рассказать дилеру.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, а слабо все-таки написать заявление?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Самое главное, Вам нужно успеть в гарантийный срок. И учитываяUKV писал(а): Так что мне остается только опять все найти самому и потом рассказать дилеру.
лучше и самому искать и заявление написать.UKV писал(а):Мой авто: Yeti 1.2 DSG (апрель 2010)