Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Михалыч

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Михалыч »

sergey1878 писал(а):spleen, именно о том, что эффект от процедуры, описанной Михалычем, временный и пишут на b6club

sergey1878
сегодня добил коробку в пробках - завибррррриррровало

но вроде получше стало
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

Михалыч, поздравляю . Интерсно, а бывают невибрирующие коробки дсг
Tolik2009

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Tolik2009 »

Перед покупкой машины довольно долго изучал шкодовский форум, на котором все проблемы и особенности DSG были подробно изложены владельцами, а не манагерами и рекламными агентами, поэтому розовых очков по этой части у меня никогда не было. Встречались там люди реально попадавшие на замену коробки, и даже после гарантии, но встречались и проехавшие 100 тысяч без поломок. Довольно стабильный процент владельцев меняли DSG по гарантии на 25-30 тысяч километров, но с радостью продолжали ездить на ней дальше. Почему они не бросались устраивать истерики и сразу продавать свое авто я понял на тест-драйве автомобиля. Ради такого драйва можно и потерпеть. Так что был тогда и сейчас морально готов к самому худшему, в том числе и по указанным ценникам, хотя полагаю все же реальным рассчитывать на куланс или продленную гарантию.
Пока у нас жалоб на DSG существено меньше, чем на ту же турбину. И это очень радует. Облегчающим обстоятельством является все же, на мой взгляд, более низкий момент 1.2, поэтому сравнивать проблемы владельцев 1.2 с проблемами с DSG7 пассатоводов и супербводов считаю некорректным. Для них сухой коробки явно недостаточно и из-за большого момента она быстро перегревалась. Коробас чувствителен к перегреву, поэтому когда говорят о "дружбе" с роботом имеют ввиду в первую очередь минимазацию самих переключений. Последнее очень зависит от частоты и силы с которой вы давите тапку, тем более в пробках. Хотя конечно, бывают отказы у людей явно адекватных и опытных, думающая голова никогда не помешает, ручное сцепление тоже можно быстро сжечь, каким бы надежным оно не было.
Александр888

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 »

например я, так и не понял о какой вибрации речь.
пробег 14.700км.
Tolik2009

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Tolik2009 »

Топикстатер так всех запугал, что сейчас наверное после пару скрипов в бардачке народ ломанется за объяснениями к дилерам.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Нашел все-таки официальную информацию по проблемной теме, делюсь:

Это TPI есть только в английской базе сводок самого Volkswagen (у меня данные по Май 2011):
«
Technical product information
Transaction No.: 2023135/3

Transmission: clutch jerks when pulling away
Release date: 21-Apr-2011

Customer statement / workshop findings
Customer statement:
• The vehicle jerks when pulling away (with or without accelerating).
• Loud vibrations when pulling away slowly without accelerating in traffic congestions.

Workshop findings:
• The customer statement can be reproduced.

Technical background
Vibrations because of slipping clutch when pulling away at idle speed or
slightly increased engine speed with ZF Sachs clutches.

But vibrations when pulling away briefly below the idle speed is normal because of the high load and low engine speed.

Production change
---

Measure
At the moment no effective repair possible, as a clutch replacement does not permanently fix the complaint. Components do not get damaged as a result. Please explain this to the customer.

The complaint is not caused by the two-mass flywheel.
»

Раздел «Customer statement» (Заявление клиента), попадает просто «в точку».

Все так и есть, по всем симптомам, вибрация проявляется при:
1. «pulling away (with or without accelerating)»,
при движении на холостом ходу или при ускорении.
2. «Loud vibrations when pulling away slowly without accelerating in traffic congestions»,
громкая(резкая) вибрация при движении в пробках.

Также объяснены причины: «Vibrations because of slipping clutch» (проскальзывание сцепления), и
сказано про два случая их проявления:
1. «pulling away at idle speed» (движение на холостом ходу, при отпущенной педали газа) и
2. «slightly increased engine speed» (движение при небольшом ускорении, при немного нажатом «газе»).

Далее сказано, первый случай проявления вибрации (при движении на холостом ходу) это вообще-то нормальное явление, т.к. «because of the high load and low engine speed» (высокая нагрузка при низких оборотах двигателя), у нас на форуме это было классифицировано sergey1878
в http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=41, как «Дрожь при отпущенной педали газа»).

А вот про второй случай (следуя принятой у нас «классификации», это «Дрожь достаточно высокочастотная и сопровождающаяся посторонними звуками») объяснений пока нет, а именно этот случай уже у многих закончился заменой по гарантии блока сцеплений.

В общем-то, теперь все ясно и понятно, что с нашей проблемной темой такое.

Можно сделать выводы, и это подтверждено официально:

1. «At the moment no effective repair possible», что пока Volkswagen не знает как устранить проблему.
(«но думает и старается ее решить», надеюсь, что более свежие сводки TPI скажут об этом.)

2. «clutch replacement does not permanently fix the complaint», что замена сцепления не устраняет проблему навсегда.

3. «Components do not get damaged as a result», что ничего в трансмиссии при этой вибрации не разрушается.

4. «Please explain this to the customer», что волноваться по этому поводу нет причин.
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

Если
3. «Components do not get damaged as a result», что ничего в трансмиссии при этой вибрации не разрушается.
4. «Please explain this to the customer», что волноваться по этому поводу нет причин.
тогда почему
объяснений пока нет, а именно этот случай уже у многих закончился заменой по гарантии блока сцеплений.
Противоречие?
1. «At the moment no effective repair possible», что пока Volkswagen не знает как устранить проблему.
(«но думает и старается ее решить», надеюсь, что более свежие сводки TPI скажут об этом.)

2. «clutch replacement does not permanently fix the complaint», что замена сцепления не устраняет проблему навсегда.
Вот поэтому я от Йети и избавился
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

UKV писал(а):что замена сцепления не устраняет проблему навсегда.
Получается , что дело не в сцеплении...?
sergey1878 писал(а):Вот поэтому я от Йети и избавился
__________________
Жаль
Ответить