Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Всем привет. Много писать не умею-поэтому постараюсь кратко и понятно.Мой Еть май 2011 пробег12500-машина нравится-плюсов гораздо больше, чем минусов.НО известная по ходу всем вибрация иногда была и у меня, здесь многие советовали сделать перепрошивку...думаю съезжу сделаю на всякий...наверное ЗРЯ...асц Химки 9.00 приёмщик прокатился-надо сделать калибровку-но платно-говорю а гарантия !?- по ходу ему не понравился ход моих мыслей-поднял на подъёмнике-посмотрел рулевое(я говорил, что есть какой-то звук после лежачего)-надо делать диагностику-что-то у вас стучит оно- я удивился-оно меня не беспокоило...жду...12.40 вызываю мастера...надо ждать обработки запроса: ошибок нет, рулевое ААтлично всё...опрос дсжи показал, что был какой то перегрев, ждите в течение часа всё будет ок"-ЧЕРЕЗ ДВА ЧАСА снова вылавливаю мастера и знакомлюсь с инженером по гарантии, который ждёт ответа на запрос делать бесплатно или нет, беру с него обещание, что через два часа вопрос будет решен...в течение этого времени знакомлюсь с парнем с супербом 35000км-у него дрыгалась пипец вооще и он у них второй раз-17.30 инженер не сдержал своего слова...ремонтная зона...вердикт касался и Еть и Суперб-оставляйте авто-эксплуатировать нельзя-вскроем посмотрим гарантийный или нет...беседа растянулась часа на полтора все успели блеснуть знаниями российских законов и условий гарантии и они и мы...у парня понятно-ездить безопасно очень сложно-но Еть моему ещё очень далеко !!! А сервисмены дают понять, что если проигнорируете рекомендации, то гарантийного ремонта потом не будет...стали добиваться подменного авто ( гарантия мобильности !!!)-у них нет такой возможности...хотя у входа стояли две октавии с надписями подменный авто-отвечают мы не можем их дать так как на них нет ни каско ни осаго ?!!! Случайно на столике с инструментами заметил много распечаток с рисунками и инструкциями о замене с двумя сцеплениями-готовились по ходу к операции...Правильно я сделал или нет покажет время, но не оставил я им машину-уехал...что-то здесь не так...только расстроился ездил бы да ездил, а теперь из-за отказа их рекомендаций имеют право мне отказать в гарантийном ремонте...деваться некуда-поеду завтра в автопрагу может они помогут...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
мне приговорили сцепление, сказали гарантия, правда еще не ездил на замену...
началось после второго ТО.
добавлено через 55 секунд
сыроват автомобильчик оказался, сыроват...
началось после второго ТО.
добавлено через 55 секунд
сыроват автомобильчик оказался, сыроват...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
вам приговорили со вскрытием или без?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
professor98, езжайте в Атлант-М. Судя по отзывам на КЛАШ там вроде адекватные люди работают
добавлено через 51 секунду
professor98, мне приговорили без вскрытия. По телеметрии
добавлено через 51 секунду
professor98, мне приговорили без вскрытия. По телеметрии
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Съездил в Богемию, показал машинку, дали заполнить анкетку, причем анкета ВАГовская, часть на немецком, часть на английском, часть на русском. Протестировали, говорят отправим протоколы в ВАГ и будем ждать ответа, по ответу перезвонят.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Нашел в базе сводок "подобные анкеты", там они называются "Контрольный лист неисправностей коробки передач DSG", выкладываю:Rusty писал(а):..., дали заполнить анкетку...
http://narod.ru/disk/28783907001/TPI%20 ... 2.zip.html
(архив 368 кБ, включает русский и английский вариант анкет, для полноты картины)
Возможно пригодится..., т.к. можно если что их заполнить сразу перед поездкой к дилеру.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Шкодоводы привет! Был сегодня в автопраге объяснил суть моей ситуации-сказали пока серьёзных оснований нет, чтобы что-либо делать, сказали катайся и не думай, признали что данная проблема дсжи есть, но производитель пока её не решил, если появится действительно дырдыр-без проблем приезжай, на данный момент решается только заменой сцепления-ситуация целиком гарантийная-1.5 часа диагностика-1.5 часа запрос ответ-назначают день и делают !!!Созванивался с Супербом ((( он всё-таки к ним поехал, так как кашу там заварили...с 15.00 до 19.30 производили демонтаж инженер по гарантии Вячеслав свалил за пол часа до этого-решение будет только завтра в 11.00-друзья не давайте вашего Еть в руки химкинсих !!! ПО крайней мере дсжи !!!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
серьезных оснований действительно нет,сегодня прочитал на А3 на 65 тыс.,поменяли второй комплект сцепления,тип в шоке.Пока гарантия есть,все о кей,потом вместо моря .... веселье.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Отпишитесь, пожалуйста, в ветке про ОД, чтобы владельцы точно понимали к кому , если что, ни ногой!professor98 писал(а): не давайте вашего Еть в руки химкинсих !!! ПО крайней мере дсжи !!!
Прошла , сегодня ТО в Атлант-М. На вопросы про dsg ( только вопросы, на сегодняшний день, т-т-т, у меня нареканий нет) ответы такие:
- да, вибрации возможны в пробках. Проблема только в дискомфорте (?), чтобы избежать перегрева, который не любит коробка ( как следствие вибрации и рывки), в "глухих" пробках перемежающихся с невнятным движением, переключать в S. Или ручной режим.
- на моей памяти ( мастер приемщик) ни одного серьезного ( что понимать под "серьезным?) обращения 1.2 dsg не было. По 1.8 обращения ( замены) есть.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Мне кажется это такое обращение, которое заканчивается заменой какого-либо узла (сцепа, мехатрон, коробка). А не было потому, что ОД аккуратно развешивает лапшу на уши доверчивых автовладельцев фразами типа "это нормально...", "только дискомфорт...", "вы знаете, у нас такие пробки, такие пробки, что и гидрик завибрирует...". И так далее. Большинство ведется и продолжает мучится, начиная тихо ненавидеть свою машину, а на форумах создавать темы типа "1.2 ДСГ только позитив". Таких товарищей понять можно. А что им остается?...( что понимать под "серьезным?)...