О чем хоть?rx3avs писал(а):Есть свежая ТПЛька. Попозже опупликую.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Не даю номеров и дат, дабы не использовалось как аргумент. Только для ознакомления тем, кому это действительно нужно. В любом случае замена будет производится по согласованию с производителем после диагностики. Озвучено перед самым Н.Г.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Значит всё же диск сцепления виноват.
Интересно, что они там модернизировали?
Интересно, что они там модернизировали?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Наконец-то дошли руки глянуть что у меня как со сцеплениями (для статистики)
Данные снимал утром на стоянке перед поездкой, за бортом +2.5 С
Исходные данные:Дата производства автомобиля: сентябрь 2011 Пробег 3 400 км Двигатель 1.8 TSI CDA DSG-7 0AM модификация NAT Прошивка 2710
Сцепление 1
Сцепление 2
Дополнительно
С интересом выслушаю комментарии уважаемого UKV, но на первый взгляд по сравнению с его данными, в глаза бросается то, что мои сцепления в 2 раза холоднее. Так же заметна разница в адаптациях, но не значительная, в пределах 1-2 мм. И момент силы у меня выше - это, наверное, зависит от прошивки и имеет прямую связь с крутящим моментом установленного двигателя.
добавлено через 3 минуты
Данные снимал утром на стоянке перед поездкой, за бортом +2.5 С
Исходные данные:Дата производства автомобиля: сентябрь 2011 Пробег 3 400 км Двигатель 1.8 TSI CDA DSG-7 0AM модификация NAT Прошивка 2710
Сцепление 1
Сцепление 2
Дополнительно
С интересом выслушаю комментарии уважаемого UKV, но на первый взгляд по сравнению с его данными, в глаза бросается то, что мои сцепления в 2 раза холоднее. Так же заметна разница в адаптациях, но не значительная, в пределах 1-2 мм. И момент силы у меня выше - это, наверное, зависит от прошивки и имеет прямую связь с крутящим моментом установленного двигателя.
добавлено через 3 минуты
Да, было бы хорошо, если бы хоть что-то модернизировали, а не просто изменили каталожный номер в связи, например, с новой датой производства.Александр888 писал(а):Интересно, что они там модернизировали?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Машина то едет?S0NIC писал(а):С интересом выслушаю комментарии уважаемого UKV, но на первый взгляд по сравнению с его данными, в глаза бросается то, что мои сцепления в 2 раза холоднее. Так же заметна разница в адаптациях, но не значительная, в пределах 1-2 мм. И момент силы у меня выше - это, наверное, зависит от прошивки и имеет прямую связь с крутящим моментом установленного двигателя
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я же написал в начале, что для статистикиrx3avs писал(а):Машина то едет?
Пробег маленький, вибраций нет. Из наблюдений - заметное переключение с 1 на 2, еле заметный одиночный толчок.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вроде на моторе 1,8 стоит DSG-6S0NIC писал(а):[*]Двигатель 1.8 TSI CDA
[*]DSG-7
или я чё-то путаю?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Это на полноприводной Йети. А на Октавии ДЦЖ 7.Александр888 писал(а):или я чё-то путаю?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
rx3avs, правильно ли я понимаю, что это говорит о том, что производитель, в принципе, признает вибрации как неисправность , а не как просто дискомфорт? И если да, то можно ли рассчитывать на замену, по необходимости ,по кулансу с нулевым участием владельца, в будущем?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Васаби, На сколько я понимаю эта проблемка эксплуатации в пробках, что не является нормой для автомобиля, в общем он должен двигаться, а не передвигаться. Проблема связана с перегревом самих элементов узла, и нарушении их геометрии. Производитель ищет решение для такой нестандартной ситуации. На самом деле и на механических коробках (имею ввиду любой другой автомобиль)такое затруднение бывает в таких условиях. На автомобилях, которые бОльшую часть времени проводят не в пробках, такое как правило не случается. С одной стороны вроде и косяк, с другой всё заточено на именно движение. ИМХО.
В общем если за километр пути Вам не приходится простаивать по пять минут (образно), скорее всего эта проблема Вас не коснётся.
В общем если за километр пути Вам не приходится простаивать по пять минут (образно), скорее всего эта проблема Вас не коснётся.