https://dsg7.com
Возможно кому то поможет решить проблему с коробкой.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
По моему если проблема есть, она решается.KRV писал(а):Возможно кому то поможет решить проблему с коробкой.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я не смотрел, с каким номером. Есть разные сцепления для 1,2 ДСГ Ети?S0NIC писал(а):Документы есть какие-нибудь? Сцепление с каким номером поставили?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Поездил на машине после перепрошивки двигателя, вибрация при переключении с 1 на 2 не пропала. Перерошивка данную проблему не решила. Надо наверное требовать замены сцепления, хотя дилер проверял компьютером сцепление и никаких нарушений не выявил.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Поймал опять «вибрацию на 2-ой», по прошествии 2-х недель и ~500 км пробега, после своего последнего сообщения на форуме (все это время ездил только на «автомате»). Поймал ее в воскресенье, после непродолжительной остановки минут на 15 (перед этим была поездка на дачу). Далее был путь на стоянку и при выезде со всех дворов на дорогу (поворот направо) ощутил знакомую до боли вибрацию. Потом на первом же светофоре (движение было уже только прямо) «опять двадцать пять».
Вчера на работу утром ехал опять «на ручке» без каких либо намеков на вибрацию, но поразмыслив и сопоставив все «факты проявления этого ’явления’» за все время (для меня это с апреля прошлого года) решил что «ручка» - это все же не «лекарство».
Для полной статистики, сегодня утром перед поездкой, считал состояние своих сцеплений (см. вложение). Опять увидел знакомый «нахлест» точек начала схватывания сцеплений у себя.
Но, по какой-то магической причине, четное сцепление у меня стало еще менее выдвинутым в нейтральном положении, плюс сохранена прежняя тенденция к смещению точки выхода на рабочий режим в сторону меньших значений крутящего момента (как у Denis96, авто без вибраций).
У меня появилась еще одна идея,
о причинах этих вибраций и как можно с этим попробовать побороться.
За эти две прошедшие недели у меня было две загородных поездки и все практически одинаковые «по всем показателям», дню недели (воскресенье), внешней температуре (-25 С), маршруту и протяженности, загрузке авто, стилю движения по трассе (~90…100 км.ч + один кикдаун). Отличие было только в том, что после последней поездки, после того, как разогретое авто постояло мин.15 у дома и потом был путь на стоянку, у меня сработал HHC (Hill Hold Control), была небольшая горка возле дома.
Еще летом, замечал, что после того, как в силу сложившегося трафика стоит остановиться «носом вверх» (на подъеме перед мостом или подобном), далее оставшееся поездка всегда была «с вибрацией», если же проезжал это место без остановки, то не было никаких вибраций. И все это при регулярных поездках по одному и тому же маршруту.
Как известно, наше авто с DSG идет сразу с HHC ассистентом (если быть точным, то у нас это ‘Uphill Start Assist’ вариант, т.е. «помощник только на подъем», но физика процесса та же).
Как известно, этот ассистент умеет управлять давлением в тормозном контуре, удерживая его и постепенно «стравливая» при определенных условиях. Также, по всей видимости, этот ассистент воздействует каким-то образом и на DSG, для управления крутящим моментом передаваемым трансмиссией.
У него три основных режима работы (см. вложение):
Нужно заметить, что HHC ассистент достаточно «чувствителен» и срабатывает на очень малых углах подъема (3…5 градусов). Если подробнее прочитать, как работает HHC ассистент, то можно заметить детали:
Т.е. ассистент, увеличивающий тормозное давление и уменьшающий передаваемый крутящий момент DSG, может быть активизирован даже на небольшом уклоне, при нажатии на тормоз и размыкании сцепления.
Теперь вспомним, что DSG умеет на ходу размыкать сцепления, в прошивку версии «21хх» заложена способность, например, при относительно длительном притормаживании «уходить в нейтраль» (видел у себя неоднократно) . Даже есть один из способов, как можно спровоцировать «вибрацию на 2-ой»:
Возникает вибрация наверно от того, что из-за «прошитого в ‘мозг’» резкого подключения передач пружины двух массового маховика начинают сильно сжиматься под действием нарастающей нагрузки, а далее мозги коробки пытаясь скомпенсировать эту «нагрузку» припускают и опять прижимают сцепление (повторяя процесс возможно несколько раз), вот и возникает гаснущий колебательный процесс, что мы ощущаем в виде вибраций.
Сегодня утром перед поездкой выключил у себя этого «ассистента» (см. вложение).
Далее поезжу и посмотрю, как у меня дела с вибрацией, результат отпишу.
Пока первые ощущения таковы, что как будто «сняли оковы с ног». Авто значительно легче стало бежать, как будто «сбросило лишний вес».
Вчера на работу утром ехал опять «на ручке» без каких либо намеков на вибрацию, но поразмыслив и сопоставив все «факты проявления этого ’явления’» за все время (для меня это с апреля прошлого года) решил что «ручка» - это все же не «лекарство».
Для полной статистики, сегодня утром перед поездкой, считал состояние своих сцеплений (см. вложение). Опять увидел знакомый «нахлест» точек начала схватывания сцеплений у себя.
Но, по какой-то магической причине, четное сцепление у меня стало еще менее выдвинутым в нейтральном положении, плюс сохранена прежняя тенденция к смещению точки выхода на рабочий режим в сторону меньших значений крутящего момента (как у Denis96, авто без вибраций).
У меня появилась еще одна идея,
о причинах этих вибраций и как можно с этим попробовать побороться.
За эти две прошедшие недели у меня было две загородных поездки и все практически одинаковые «по всем показателям», дню недели (воскресенье), внешней температуре (-25 С), маршруту и протяженности, загрузке авто, стилю движения по трассе (~90…100 км.ч + один кикдаун). Отличие было только в том, что после последней поездки, после того, как разогретое авто постояло мин.15 у дома и потом был путь на стоянку, у меня сработал HHC (Hill Hold Control), была небольшая горка возле дома.
Еще летом, замечал, что после того, как в силу сложившегося трафика стоит остановиться «носом вверх» (на подъеме перед мостом или подобном), далее оставшееся поездка всегда была «с вибрацией», если же проезжал это место без остановки, то не было никаких вибраций. И все это при регулярных поездках по одному и тому же маршруту.
Как известно, наше авто с DSG идет сразу с HHC ассистентом (если быть точным, то у нас это ‘Uphill Start Assist’ вариант, т.е. «помощник только на подъем», но физика процесса та же).
Как известно, этот ассистент умеет управлять давлением в тормозном контуре, удерживая его и постепенно «стравливая» при определенных условиях. Также, по всей видимости, этот ассистент воздействует каким-то образом и на DSG, для управления крутящим моментом передаваемым трансмиссией.
У него три основных режима работы (см. вложение):
По умолчанию, включен «нормальный» режим.1. «Ранний» (Start with low RPMs), старт авто на малых оборотах.
2. «Нормальный»,
3. «Поздний» (Start with high RPMs and slipping Clutch), старт авто на больших оборотах с проскальзыванием сцепления.
Нужно заметить, что HHC ассистент достаточно «чувствителен» и срабатывает на очень малых углах подъема (3…5 градусов). Если подробнее прочитать, как работает HHC ассистент, то можно заметить детали:
(Источник: http://en.wikipedia.org/wiki/Hill-holder)… the system is engaged when the driver's foot is depressing the brake pedal, and then the clutch pedal is fully depressed.
Т.е. ассистент, увеличивающий тормозное давление и уменьшающий передаваемый крутящий момент DSG, может быть активизирован даже на небольшом уклоне, при нажатии на тормоз и размыкании сцепления.
Теперь вспомним, что DSG умеет на ходу размыкать сцепления, в прошивку версии «21хх» заложена способность, например, при относительно длительном притормаживании «уходить в нейтраль» (видел у себя неоднократно) . Даже есть один из способов, как можно спровоцировать «вибрацию на 2-ой»:
Идея заключается в том, что непреднамеренно срабатывает HHC ассистент, а при его «отпускании» дополнительное тормозное давление сбрасывается постепенно (так в него заложено). Если в этот момент у Вас будет подключена 2-ая передача, а тормоза останутся не расторможенными до конца, и Вы далее жмете на газ, то и возникает «вибрация».Прогреваем авто, находим горизонтальную(прямую) свободную дорогу, едим и начинаем прижимать тормоз, на скорости примерно <10 км/ч коробка «перейдет в нейтраль», тахометр «уйдет в зону холостых оборотов», подключенная передача останется 2-ой. Далее на одну треть или на половину нажимаем на газ и как только обороты начнут расти, как правило проявляется вибрация. (у меня это так и есть)
Возникает вибрация наверно от того, что из-за «прошитого в ‘мозг’» резкого подключения передач пружины двух массового маховика начинают сильно сжиматься под действием нарастающей нагрузки, а далее мозги коробки пытаясь скомпенсировать эту «нагрузку» припускают и опять прижимают сцепление (повторяя процесс возможно несколько раз), вот и возникает гаснущий колебательный процесс, что мы ощущаем в виде вибраций.
Сегодня утром перед поездкой выключил у себя этого «ассистента» (см. вложение).
Далее поезжу и посмотрю, как у меня дела с вибрацией, результат отпишу.
Пока первые ощущения таковы, что как будто «сняли оковы с ног». Авто значительно легче стало бежать, как будто «сбросило лишний вес».
- Вложения
-
- 90fcbcb88806046760eedbb312200dac.jpg (94.85 КБ) 1201 просмотр
-
- b1adde818662612f9bec5e3e1ddbe96f.jpg (90.11 КБ) 1201 просмотр
-
- 1c644b0a2243ae3e270fec2a290f43b0.jpg (103.93 КБ) 1201 просмотр
-
- 7dfefae5c9650344f80b174964d09184.jpg (91.25 КБ) 1201 просмотр
-
- b9b3469d465a9270cab815a0f184b54e.jpg (88.93 КБ) 1201 просмотр
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Напрашивается вопрос, почему HHC ассистент не срабатывает так же на новом автомобиле?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Пока не знаю точный ответ, но представленная идея относиться по типу к синергетическим ошибкам.S0NIC писал(а):..., почему HHC ассистент не срабатывает так же на новом автомобиле?
(Синергетика – согласованное взаимодействие различных частей единой системы)
Синергетические ошибки самые сложные в плане решений, т.к. по факту получается, что все части по отдельности работают нормально, а в скопе, когда все вместе, могут при определенных условиях вносить ошибки в работу всей системы (всего авто, в нашем случае).
Возможно, что предполагаемый отрицательный вклад HHC в работу авто с DSG начинает сказываться по прошествии времени, после проявления естественного износа частей/деталей и более лучшей их «притирки».
А может все еще банальнее…, и нужно на первом ТО менять не только масло в двигателе, но еще и тормозную жидкость.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Отъездил пару дней с выключеным HHC (Hill Hold Control).
Наблюдаю интересные изменения в работе DSG.
"Растянулась" первая передача:
при движении в пробке, например, если после очередной остановки просто отпустить тормоз, то 'первая' теперь держится достаточно долго, прежде чем подключиться 'вторая' передача (раньше практически сразу втыкалась 'вторая'). Причем после ее подключения (может пройти секунд 10 наверное для этого) сразу поднимаются обороты до 1200 и удерживаются таковыми далее. Никаких рывков при этом ненаблюдается, авто продолжает плавное движение.
При "накате", как и раньше долго держит 'вторую', но теперь если обороты становятся меньше 1000, то тут же поднимает их до 1200 примерно без каких либо рывков или подобного.
Вообще коробка по общему режиму работы стала более походить на вариаторную, переключения всех передач практически никак не ощущается. Мне показалось, что ощутимо мягче стало переключение низших (1 2 3) передач.
Отката назад и какого-то дискомфорта на уклоне не наблюдаю. Все как и было у меня раньше, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ и авто плавно поехало в горку.
Продолжаю наблюдения...
Наблюдаю интересные изменения в работе DSG.
"Растянулась" первая передача:
при движении в пробке, например, если после очередной остановки просто отпустить тормоз, то 'первая' теперь держится достаточно долго, прежде чем подключиться 'вторая' передача (раньше практически сразу втыкалась 'вторая'). Причем после ее подключения (может пройти секунд 10 наверное для этого) сразу поднимаются обороты до 1200 и удерживаются таковыми далее. Никаких рывков при этом ненаблюдается, авто продолжает плавное движение.
При "накате", как и раньше долго держит 'вторую', но теперь если обороты становятся меньше 1000, то тут же поднимает их до 1200 примерно без каких либо рывков или подобного.
Вообще коробка по общему режиму работы стала более походить на вариаторную, переключения всех передач практически никак не ощущается. Мне показалось, что ощутимо мягче стало переключение низших (1 2 3) передач.
Отката назад и какого-то дискомфорта на уклоне не наблюдаю. Все как и было у меня раньше, отпускаешь тормоз, нажимаешь газ и авто плавно поехало в горку.
Продолжаю наблюдения...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Отсюда следует, что до отключения ННС автомобиль ездил с зажатыми тормозами?UKV писал(а):Пока первые ощущения таковы, что как будто «сняли оковы с ног». Авто значительно легче стало бежать, как будто «сбросило лишний вес»
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, я правильно понял, что за 2 дня Вы не поймали ни одной вибрации в режиме "D"?