Выкладываю цитаты с других форумов:
1. «Вибрация в передней части АМ при разгоне. В особенности ощущается после переключения автомата с первой на вторую, а также при замедлении без остановки с последюущим плавным ускорением. В эти моменты особенно сильно ощущается вибрация на педалях, а также в любом месте рядом с ними (левой ногой на полу). Замена всех фильтров, свечей, промывка инжекторов сольвентом, промывка дроссельной заслонки, замена передней опоры двигателя. Если включить кондиционер, посадить в машину еще пару человек и ехать в гору, то тряясет очень сильно.»
2. «Прошлым летом при разгоне, на 1-2 передаче, наблюдались вполне ощутимые вибрация…», «…Наступила зима и все было замечательно. Кстати эта вибрация наблюдалась после прогрева. То есть с утра когда немного прохладно проблем нет, но не долго. И вот наступила оттепль. Покатавшись 20-30 мин, при трогании начинается та же самая вибрация….»
---
«…предлогают колеса поменять.
> Не поменять,а проверить.Это разные вещи.А задняя неотбалансированная резина дает дикую вибрацию.И как раз может проявлятся при определенной скорости.»
---
«…из гаража выехал вибрации нет никакой, хоть с первой, хоть со второй. По мере езды появляется небольшая вибрация, что на первой что на второй, т.е. она проявляется при прогреве.»
---
«…А на 3, 4, 5 - есть вибрация?
> нет, на остальных передачах такого не наблюдается»
---
«…А характерно ли такое для сцепления или нет?
> Если явного насилия на ведомым диском в последнее время не было - то нет.»
---
«…этот вопрос возникает при потеплении, зимой вибраций не наблюдал. Летом в жару вибрация усиливается, после езды на трассе, как только постоит несколько часов, вибрация уменьшается»
Не правда ли,
все это очень и очень похоже на «наши симптомы» по проблемной теме «вибрации на 2-ой»?
Так вот,
цитата N1 – это… «АМ Форд Фокус II 2007 г.в., 2л, АКПП» (
http://ford.autopassage.ru/forum/viewto ... f=9&t=3687), а
цитата N2 – это вообще «Газ 31105, 406 движок, 2004 год.» (
http://forum.allgaz.ru/showthread.php?t=52766)!
Фил писал(а): UKV, а могли бы вы параллельно и расход топлива как-нить отследить после вышеуказанных перенастроек? Спасибо.»
Конечно…, не проблем.
По завершении поездки, как правило, всегда смотрю расход. После того как сделал перенастройку ESP, показалось что несколько уменьшился расход. Точно не скажу, но примерно на 0.5 л. меньше стал «есть».
В принципе, это вполне объяснимо, т.к. коробка стала дольше придерживать передачи («тянуть» их), то общее количество переключений за поездку также уменьшилась, а заодно видимо и расход. Когда ездил на ручном режиме, тоже замечал уменьшение расхода, скорее всего по той же причине.