Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Александр888

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 »

Иваныч, а какая манера вождения?

у меня 28.000км, пока всё хорошо, ттт. Манера управления слегка агрессивная, 50/50 город/трасса.
Иваныч

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Иваныч »

Александр888, в основном спокойно езжу, без резких ускорений. 50/50 город/трасса.
Александр888

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 »

а у меня резких ускорений хватает и по трассе еле себя сдерживаю, что бы не ехать быстрее чем 140 км/ч.
Это я к тому, что типа пытаюсь связать манеру вождения и раннее появление вибраций.
Slavon4ever

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Slavon4ever »

Был на ТО2 у своего ОД. Рассказал о проблеме с вибрацией, показал официальный ответ из VW. Гарантийщик сказал, что письмо это им не указ. Типа VW отдельно Skoda отдельно. Покатал мастера-приёмщика, но как на зло только маленькие еле уловимые намёки на вибрацию :( Им нужно чтобы проблема носила постоянный воспроизводимый характер для инициирования процедуры замены. Печалька :((

Есть у кого гарантированный способ воспроизвести вибрацию? Курил тему, пробовал стартовать в разных вариантах, с повернутыми колесами и т.п. Когда хотел вызвать вибрацию никогда не получалось :( А вот самопроизвольно - пожалуйста. Заметил что вероятность вибрации больше на прогретом/перегретом сцеплении. Так ли это?

Осталось 10 месяцев гарантийной эксплуатации. ООООчень хочу поменять сцепу по гарантии!

PS. Немного оффтопа. Наболело. Всегда при обращении к ОД с проблемой (неустойчивая работа на холодную, вибрации ДСГ) получаю мягко говоря странное отношение менеджеров. Типа "Вы что? Вибрации это нормальная работа коробки" или "Давайте поменяем комплект свечей (за мои деньги) и посмотрим что будет". Бесит! Как будто я ВАЗ купил и жалуюсь что оно не едет... Ближайший ОД в Курске (240км) и Харькове (100км + граница). Может сменить или у всех так?
^1nnm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ^1nnm »

если есть возможность поменять дилера, рекомендую сделать это, явно неадекватные ребята
я перед демонстрацией вибрации прогрел как следует дсг - 45 минут по трассе и минут 30 по городу в пробках (езда на нижних передачах с частым переключением)
также вибрация появляется чаще если дать машине большую нагрузку - посадить например 2-3 человека, поехать в горку
в любом случае просите написать письмо-запрос в шкоду, пусть они решают что делать
если откажут - просите письменный мотивированный отказ, припугните что для судебного разбирательства
думаю должно помочь
если нет - пишите письмо в шкоду с жалобой на дилера и претензией на вибрацию
удачи
an555

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение an555 »

Сегодня приехал на ТО2 и озвучил проблему про вибрацию. Попросили заполнить опросный лист по проблеме, сделают диагностику и данные отправят на "Шкоду". Они должны сообщить нужно ли, что-то менять или все нормально. Буду ждать ответа.
НИКОЛА

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение НИКОЛА »

an555 писал(а):Сегодня приехал на ТО2 и озвучил проблему про вибрацию. Попросили заполнить опросный лист по проблеме, сделают диагностику и данные отправят на "Шкоду". Они должны сообщить нужно ли, что-то менять или все нормально. Буду ждать ответа.
у кого ТО2 проходили? И через сколько сказали ответят?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Примерно месяц назад замечал на зарубежных форумах сообщения о массовом обновлении ПО для коробки DSG-7 (0AM). На днях заметил, что сообщений на подобные темы стало достаточно много. Решил подробнее «изучить материал», предоставляю резюме.

По всей видимости, Volkswagen все же выпустил новую прошивку для DSG-7 (0AM) с целью нивелирования проблемной темы «вибрации на 2-ой».

Достаточно много сообщений об этом у китайских коллег, на их форумах. Сообщения носят как субъективный, так и достаточно проработанный технический характер.

Из того, что понял, у них идет массовая акция по обновлению ПО. Мнения об «успехах» данной акции разнятся. Но результат нивелирования проблемной темы, тем не менее, есть и это подтверждают.

Судя по тому, что пишут, делясь впечатлениями после проведенного обновления ПО DSG-7 (0AM),
Volkswagen изменил пороги переключения низших передач, сделал их попозже (~ 2000 об.) и также немного «растянул» 2-ую передачу, для более легкого температурного режима сцеплений.

Вот несколько цитат:
«
Before the upgrade, the car shifting around 1,750 rpm, the turbine in about 2100 transferred to intervene, after the upgrade, the car shift around 2000 rpm, the basic intervention in the urban turbine. It is a 1.4 golf. MMD, DSG buy back mice, upgrade, and back mice, do not let you in exchange for the state of the previous mouse, NND dynasty.
»
http://translate.google.ru/translate?hl ... 3D17239946

«

2. shift rotation to improve, (before) upgrade almost 1500 will shift, as in 2-3, 1800 about -2000;
»
http://translate.google.ru/translate?hl ... 3D17209162

«
1: ...the vehicle starting from the resting state than before the upgrade has improved, I feel relatively smooth, rapid, but force a change from 1700 rpm or so you can feel the turbo significantly involved in the faster quickly. Now feel the turbine intervention points at about 2200 rpm or more, do not know this is not what we say "I feel the horsepower drop, and occasionally feel the two seconds lost power.

2: 2 block 3 block is indeed increased to more than 1800 rpm before shifting, but I personally feel that this is not a problem, after all, in order to have a higher speed of the clutch plate combination.

3: When the transmission in gear, vehicle speed of about 90 to 95 km case, if the deep pedal, only to 5 block, if the speed is about 70 to 80 km deep pedal to 4 gear. Before the upgrade will be directly reduced to 4 block. And apparently felt did not upgrade before the violence accelerated "linear" (it seems I can only consoled himself.)

4: There is a three block down the block forward channeling car also was taken aback, thinking that was rear-end. But this is the third day after the upgrade, and should only run was less than 40 km away, do not know if the gearbox is still in the learning process. After the upgrade, using the S block from the S4 does not throttle, brakes, has been to slip down to S2, there will be a serious high gear, this people very uncomfortable, do not have this before upgrading situation.
»
http://translate.google.ru/translate?hl ... 3D17218991

«
… the software upgrade is in low gear by increasing the shift speed to solve the jitter and reduce engine torque output to reduce wear on the clutch plate to extend the fault occurred, and finally the warranty period
»
http://translate.google.ru/translate?hl ... 3D17231919

«
... immediately after a file starting into second gear, second gear third gear when l speed to more than 2000. I feel this is just congested road (1500-2000) on the second gear, you can reduce shift times, the gearbox oil benefits.

... the operation range of the second gear is indeed long. Specifically looking for a congested road a try, really control most of the time in second gear, to reduce the number of shift should be able to reduce the temperature of the gearbox.
»
http://translate.google.ru/translate?hl ... 3D17163204

Постараюсь «проследить» за темой «обновления ПО DSG-7 (0AM)» дальше…
an555

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение an555 »

у кого ТО2 проходили? И через сколько сказали ответят?
Богемия моторс в Балашихе. Ответят в среду-четверг. Нужно им позвонить.
НИКОЛА

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение НИКОЛА »

дилер глобал кар, обращался с начало 15 марта потом 27 марта, отправили результаты диагностики в головной центр, сегодня получил ответ замена блока сцепления, запчасти придут от одной недели до 2.5 недель. вот так.
Ответить