goldberg, да ктож заставляет, не делайте. Я считаю, что на данном этапе проблема известна, ее решение относительно затратное (но не смертельно) тоже, плюс возможность как минимум часть затрат возложить на плечи ВАГа даже после окончания гарантии. Соответственно сильно расстраиваться не чему.
Я же говорил к тому, что никто не гарантирует, что у авто от другого автопроизводителя не всплывет что-то другое, может менее очевидное, но не менее затратное.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Не доказано, что "виновато" сцепление, то что его меняют по гарантии и озвучивают как единственное решение-еще ничего не значит. Вспомните про замены турбин: меняли полностью, потом оказалось, что дело не в турбине и решение -"шайба" за три копейки. С DSG может будет точно так же, решение -в новой прошивке .... ну, или еще в чем то не затратном...
Надежда умирает последней.
Надежда умирает последней.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
скорей всего плюнут на эко нормы для россии и сделают прошивку правильную.
ведь вспомните, что вибрация появилась после первой прошивки, у первой прошивки были проблемы с клацанием(посторенними звуками) чтоли, потом вышла прошивка устраняющие первые траблы, но появились другие траблы, в виде вибраций. или я что-то путаю?
ведь вспомните, что вибрация появилась после первой прошивки, у первой прошивки были проблемы с клацанием(посторенними звуками) чтоли, потом вышла прошивка устраняющие первые траблы, но появились другие траблы, в виде вибраций. или я что-то путаю?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
У меня 100% после прошивки вибрация появилась, только не после первой, которая засколбас в мороз убирала, а после второй. Чего там вторая прошивка делала не помню. Кажнтся это было обновление коробки
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Поменяли сцепление и цепь ГРМ. По бумагам ОД все тянет на 65000р. Цепь меняют за 0,9 нч, а сцепление за 4,7нч! Пока все тфу-тфу-тфу!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
что значит не делайте? дсг умрет машину на прикол и на метре ездить шоль?spleen писал(а):goldberg, да ктож заставляет, не делайте.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Только что обновили прошивку в коробке (дилер делал это On-Line).
Текущая версия: 2682 (до этого была 2181).
Пока ехал на работу (~20 км.), к концу поездки, заметил проявления проблемной темы. Все мои прежние "настройки" по тормозной системе и рулю были в силе.
Раз появилась новая прошивка, попробую убрать все "эти настройки", что делал при прежней прошивке и перепроверить. Результат отпишу.
Текущая версия: 2682 (до этого была 2181).
Пока ехал на работу (~20 км.), к концу поездки, заметил проявления проблемной темы. Все мои прежние "настройки" по тормозной системе и рулю были в силе.
Раз появилась новая прошивка, попробую убрать все "эти настройки", что делал при прежней прошивке и перепроверить. Результат отпишу.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Таки определитесь для себя чего ви хочете...goldberg писал(а):что значит не делайте? дсг умрет машину на прикол и на метре ездить шоль?
Говорю - делайте, отвечаете - не хочу. говорю - не делайте, тоже не устраивает.
Ну и для полной ясности. Это дергание окромя дискомфорта пока вроде ни к чему критичному не приводило. И даже самая дерганная ДСГ в ручном режиме едет плавно аки новая По крайней мере у меня сформировалось такое представление о данной проблеме.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
spleen, Кстати Вы давно поменяли сцепление, как вела себя машина, замена же была на еще не модернизированное? Сколько прошел авто, после смены сцепления до продажи?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
На какое меняли не знаю, как раз в тот период пошли слухи о его модернизации. Претензий к этому узлу больше не было, пробег был тысяч 10... Больше раздражали смены прошивок. Если с покупки машина смыкала сцепления плавно, при трогании можно было "поиграться" педалью газа, задать желаемые обороты до момента схватывания сцепления. То последние прошивки разве что не бросают сцепление в момент отпускания тормоза. Работа дсг стала более резкой, практически на грани. Насколько я помню это связано с попытками устранить бренчание незадействованных механизмов в коробке.