ТО-1 на 7500км?
Пиши притензию, пусть официально на бумаге откажут, потом пригодится.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Эти же ошибки "вылезли" опять.UKV писал(а):...У нас с Вами одни и те же ошибки проявились после обновления ПО для DSG,
6088 – для двигателя и
01315 – для диагностического интерфейса шины данных,
поэтому могу посоветовать для начала, просто снять «массу» (минусовую клейму) с аккумулятора (ключ на 10 там) на некоторое время (минимум на 2 минуты), если после этого ошибки будут опять периодически появляться, попробуйте полностью зарядить аккумулятор, сняв его и поставив на подзарядку у того же дилера или самостоятельно.
Мне помогла полная подзарядка (делал сам), хотя вероятно можно было просто снять на некоторое время «массу».
Снятие "массы" или зарядка аккумулятора не помогает.
Разбираюсь дальше...
Пробую реализовать совет их схожего по проблематике TPI:
Результат отпишу.Сводка TPI Учётный №: 2020183/2
Fabia: сообщения об ошибках при диагностировании шины данных шлюза - адрес 19
Дата разрешения публикации: 15.10.2009
Описание неисправности клиентом/Заключение станции
Сообщения об ошибке (автомобиль Fabia) при диагностировании шины данных шлюза - адрес 19 (4.07-505.3)
Техническое обоснование
Решение в условиях производства
Решение в условиях сервиса
Если в БУ шлюза (адрес 19) зарегистрированы ошибки: 01324 - БУ полного привода, нет связи, 00778 - Датчик угла поворота руля, нет связи, 01315 - БУ коробки передач, нет связи, то не заменять блок управления, а примерно на 2 минуты отсоединить АКБ. После подсоединения АКБ заново закодировать БУ шлюза в соответствии с комплектацией автомобиля.
Указания по расчётам
Рекламации по поводу этих или аналогичных дефектов поставщиками не признаются, детали возвращаются в ту сервисную мастерскую, которая выставила претензию, без возмещения затрат.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Читаю ваш форум уже полгода (на профильном ничего нужного по DSG7 не нашел). После обновления прошивки решил зарегистрироваться, чтобы поделиться впечатлениями. На обновлении дилер сказал, что делали все онлайн (не факт), номер обновленного ПО 2680, дата 28 июня 2012г. Сцепление менял этой зимой (купил новое у механика в салоне за 15 000р - сказал, что ставили на другую машину, не подошло, были вибрации, заказали новое, а это осталось), сначала переключалась очень мягко, но через месяц появилась вибрация с 1 на 2 и со временем прогрессировала. Почитав отзывы, решил обновить прошивку (за свой счет, машина не гарантийная). DSG7 стала работать как новая - никаких вибраций, рывков и тп. даже после пробок и разгонов "в пол" до 180 км\ч при 35-градусной жаре. Надеюсь, что вибрации не появятся - за неделю не было ни одной. Вторая передача стала включаться намного позднее, чем раньше - где-то от 1500, а в среднем от 2000 оборотов. Результатом доволен.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Новые прошивки на новые коробки надеюсь льют уже на заводе ? ))) Надеюсь на моей дсг будет уже новая прошивка.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Данил, рады за вас.
Такое ощущение, что на наших машинах не меняют сцепление, а по настоящему меняют ПО, но в отсутствии владельца. Мне так и не удалось лицезреть вибрирующий диск от DSG, хотя у дилера бывал частенько.
Ох не верю я нашим дилерам...
Такое ощущение, что на наших машинах не меняют сцепление, а по настоящему меняют ПО, но в отсутствии владельца. Мне так и не удалось лицезреть вибрирующий диск от DSG, хотя у дилера бывал частенько.
Ох не верю я нашим дилерам...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Задумался! Как, всё таки, устранить вибрацию?Михалыч писал(а):Данил, рады за вас.
Такое ощущение, что на наших машинах не меняют сцепление, а по настоящему меняют ПО, но в отсутствии владельца. Мне так и не удалось лицезреть вибрирующий диск от DSG, хотя у дилера бывал частенько.
Ох не верю я нашим дилерам...
Заменой сцепления или перепрошивкой ?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
в разных случаях поразному. Мне сменили прошивку, стало еще хуже. После этого сменили диски - все ушло
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вслед за Китаем (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=671), похоже, что и
Европа начинает «поднимать голову» на борьбу с проблемами DSG-7 (0AM).
2nd July 2012
"Faulty Volkswagen DSG Gearboxes Reported in Europe"
http://www.autoevolution.com/news/fault ... 46766.html
2 июля 2012
"Неисправность коробки передач DSG Volkswagen сообщили в Европе"
http://translate.google.ru/translate?sl ... 46766.html
---
14 Juin 2012
"Des voitures VW victimes d'étranges problèmes: mais que cache la note TPI2026097?"
http://www.rtl.be/info/belgique/societe ... pi2026097-
14 июня 2012
"VW автомобиль жертвы странные проблемы, но что скрывается записка TPI2026097?"
http://translate.google.com/translate?h ... pi2026097-
Скорее всего, концерну теперь будет потруднее…, и «десятью годами» просто так не отделаться, нужно будет выработать действительное техническое решение. Иначе планируемый вывод авто с DSG-7(0AM) на рынок США (были такие сообщения на профильных американских VW форумах) принесет больше юридических расходов, чем ожидаемой прибыли.
Европа начинает «поднимать голову» на борьбу с проблемами DSG-7 (0AM).
2nd July 2012
"Faulty Volkswagen DSG Gearboxes Reported in Europe"
http://www.autoevolution.com/news/fault ... 46766.html
2 июля 2012
"Неисправность коробки передач DSG Volkswagen сообщили в Европе"
http://translate.google.ru/translate?sl ... 46766.html
---
14 Juin 2012
"Des voitures VW victimes d'étranges problèmes: mais que cache la note TPI2026097?"
http://www.rtl.be/info/belgique/societe ... pi2026097-
14 июня 2012
"VW автомобиль жертвы странные проблемы, но что скрывается записка TPI2026097?"
http://translate.google.com/translate?h ... pi2026097-
Скорее всего, концерну теперь будет потруднее…, и «десятью годами» просто так не отделаться, нужно будет выработать действительное техническое решение. Иначе планируемый вывод авто с DSG-7(0AM) на рынок США (были такие сообщения на профильных американских VW форумах) принесет больше юридических расходов, чем ожидаемой прибыли.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ну, что теперь скажете любители говорить, что "все-проблемы-от-неумения-ездить"? Во всем мире народ разучился правильно ножками по педалям "топать"?UKV писал(а):Вслед за Китаем (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=671), похоже, что и
Европа начинает «поднимать голову» на борьбу с проблемами DSG-7 (0AM)..
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В продолжение поста http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=772.
Выполнил TPI рекомендации и похоже, что это помогло избавиться от непонятных ошибок для двигателя и шины данных, связанных с потерей связи с коробкой в момент запуска двигателя. Данное явление (спорадическая потеря связи с коробкой) наблюдается после обновления ПО для DSG-7(0AM) до версии 2682.
Для самостоятельного выполнения потребуется VAG-COM.
Выполнил следующее:Стёр все ошибки, 6088 – для двигателя и 01315 – для диагностического интерфейса шины данных. Открыл 19 блок, диагностический интерфейс шины данных. В "Сервисных функциях" выбрал "Список оборудования" (см. DiagBus - Title.jpg). Не изменяя содержимого списка нажал на "Сохранить" (см. DiagBus - Device list.jpg). Появилось сообщение, что "Кодирование принято". Далее (для уверенности), дополнительно выполнил сброс обученных величин ("Адаптацию установочной информации") для коробки, см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644.
Пока выполнялся "сброс", заметил, что поле «Gateway status» (как раз отражающее статус связи с 19-ым блоком) меняло свое состояние с «0» на «1» несколько дольше "обычного", примерно секуды 2...3.
После этого, как и положено, закрыв VAG-COM, выключил зажигание (ключ не вынимал) и выждав примерно минуту включил зажигание снова. Согласно TPI 2011619 от VW, после этого произошло 'знакомство' коробки со своими 'партнёрскими' блоками управления, с сохранением новых идентификаторов (по коробке в частности) как заданные значения в данных блоках", см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=657.
Проехав как и раньше ~400 км. со множеством запусков движка, дважды проверил состояние авто, больше ошибок нет.
Предположение, почему возникли данные ошибки "потери связи с коробкой".
После проведения обновления ПО, заметил, что сменился "Серийный номер" у электроники коробки.
Был 00001003111144, стал TFK01003111144.
Возможно, что проведенное обновление ПО DSG никак не затронуло (что и понятно) связующий 19 блок (шлюз шины данных) и после такой "смены фамилии" у коробки, связующий блок шины данных продолжал "помнить" о старом номере DSG.
Процедура повторного кодирования 19-ого блока исправила эту ситуацию и теперь коробка известна всем 'партнёрскими' блоками управления под правильным номером.
Выполнил TPI рекомендации и похоже, что это помогло избавиться от непонятных ошибок для двигателя и шины данных, связанных с потерей связи с коробкой в момент запуска двигателя. Данное явление (спорадическая потеря связи с коробкой) наблюдается после обновления ПО для DSG-7(0AM) до версии 2682.
Для самостоятельного выполнения потребуется VAG-COM.
Выполнил следующее:Стёр все ошибки, 6088 – для двигателя и 01315 – для диагностического интерфейса шины данных. Открыл 19 блок, диагностический интерфейс шины данных. В "Сервисных функциях" выбрал "Список оборудования" (см. DiagBus - Title.jpg). Не изменяя содержимого списка нажал на "Сохранить" (см. DiagBus - Device list.jpg). Появилось сообщение, что "Кодирование принято". Далее (для уверенности), дополнительно выполнил сброс обученных величин ("Адаптацию установочной информации") для коробки, см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=644.
Пока выполнялся "сброс", заметил, что поле «Gateway status» (как раз отражающее статус связи с 19-ым блоком) меняло свое состояние с «0» на «1» несколько дольше "обычного", примерно секуды 2...3.
После этого, как и положено, закрыв VAG-COM, выключил зажигание (ключ не вынимал) и выждав примерно минуту включил зажигание снова. Согласно TPI 2011619 от VW, после этого произошло 'знакомство' коробки со своими 'партнёрскими' блоками управления, с сохранением новых идентификаторов (по коробке в частности) как заданные значения в данных блоках", см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=657.
Проехав как и раньше ~400 км. со множеством запусков движка, дважды проверил состояние авто, больше ошибок нет.
Предположение, почему возникли данные ошибки "потери связи с коробкой".
После проведения обновления ПО, заметил, что сменился "Серийный номер" у электроники коробки.
Был 00001003111144, стал TFK01003111144.
Возможно, что проведенное обновление ПО DSG никак не затронуло (что и понятно) связующий 19 блок (шлюз шины данных) и после такой "смены фамилии" у коробки, связующий блок шины данных продолжал "помнить" о старом номере DSG.
Процедура повторного кодирования 19-ого блока исправила эту ситуацию и теперь коробка известна всем 'партнёрскими' блоками управления под правильным номером.
- Вложения
-
- 277c5b364dd8c384ad8e2924ad1ef842.jpg (61.99 КБ) 1705 просмотров
-
- 1c89b8ea403249a34625bceef66cf485.jpg (96.37 КБ) 1705 просмотров