Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Larin_ma

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Larin_ma »

Это в лучшем случаем. А у меня вообще интересная история: мне сказали, что это нормально. Вот вопрос: если откажут, то бумагу официальную просить? Сначала заявление официально писать?
Кстати, сегодня ездил: проблема возникла однажды, когда попал в размеренный поток и коробка втыкала передачи ахтунг быстро, чтобы экономить топливо.
В пятнцицу осмотр (кстати запись в центры некоторые до 23 июля забита-аврал с DSG?)))
MichaeL

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение MichaeL »

ОД у которого я обслуживаюсь проводит такую диагностику пару дней в неделю, два раза в день, утром и днем. Я попал на утреннюю, боялся, что дефект не покажет себя, т.к. проявлялся минут через 20 езды. Но, как оказалось, все эти вибрации это уже крайняя форма отражения неисправности, на почти холодной машине тоже все фиксируется.

Что касается распечатки диагностики, то я ее не видел, скорей всего потому что сразу признали гарантийным случаем.
Вальдемариус

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Вальдемариус »

MIchael, Вам в каком сервисе делали диагностику.? Мне на Энгельса отказали...
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Производитель в своих сводках на проблемную тему:
TPI 2026097 (VW),
TPI 2027884 (Audi),
TPI 2028367 (Skoda),

в «Техническом обосновании» говорит, что проблема с вибраций возникает из-за того,
что фрикционные накладки второго сцепления иногда «неравномерно передают крутящий момент».

Также известно, что в «новом» сцеплении «нулевой серии» (0AM 198 140 x) были поставлены «новые» фрикционные накладки, с целью «борьбы с дискомфортом при переключениях».

Решил подробнее изучить эту «механическую» часть и разобраться в деталях,
что же из себя представляют «фрикционные накладки» нашего сцепления.

Сперва «сухие факты»
(сорри, материалы в оригинале на английском языке, но их можно легко перевести например через Google).

У нас изначально (сток) в блоке сцеплений применены фрикционные накладки типа «B-8080 S»:
{
«LuK B-8080 S - Sandwich technology in mass production»
http://www.raybestos.de/en/news_detail.php?id=116

«Description of the material»
http://www.raybestos.de/en/02_01_01.php#B-8080-S
}

Эти накладки были специально разработаны для подобных коробок и обладают главным своим преимуществом - великолепной «Усталостной прочность» (fatigue strength), столь необходимой (как это выяснилось из данных документов) сцеплениям данного типа, помимо всего прочего:
{
«RAYBESTOS B-8080 S: The facing for the specialist»
http://www.raybestos.de/en/news_detail.php?id=1

«Clutch facing material B-8080 S»
(результаты тестовых испытаний, включая тест «на вибрацию от температуры»)
http://www.raybestos.de/en/downloads/ku ... 0-S_en.pdf
}

Одной из «изюминок» данных (стоковых) фрикционных накладок, является то, что они сделаны по так называемой «S» технологии (Sandwich/Support layer):
«RAYBESTOS B-6088 S, the alliance of comfort and strength»
(иллюстрация для лучшего понимания)
http://www.raybestos.de/en/news_detail.php?id=96

Насколько понял, с одной своей стороны накладка ориентирована на лучшее зацепление (со стороны «Ведущего диска»), а со стороны прижимного диска она обладает иными свойствами, оптимизированными на структурную целостность, т.е. прочность и по всей видимости более «скользкий» для этой цели, в сравнении с противоположным слоем).

Теперь "открывается" интересная информация,
если прочитать наш TPI «про вибрацию»:
см. http://narod.ru/disk/54279002001.4a4a7e ... ).zip.html, архив, 260 кБ., то там сказано:
«

Техническое обоснование

Кратковременная неравномерность передачи усилий между накладкой ведомого диска сцепления K2 (см. рис.1) и нажимным диском при выключении/включении сцепления. Это вызывает неравномерную передачу крутящего момента при различных скоростях проскальзывания.…
»

Получается, что с учетом «S» технологии, здесь речь идет на самом деле о слое «оптимизированными на структурную целостность», а он (ИМХО, конечно) по идее должен быть более «скользким», чтобы обеспечить столь необходимую «Усталостную прочность» (fatigue strength) для сцеплений нашего типа (double clutch system DQ200).

Тогда понятно, почему «оно проскальзывает», вызывая в конечном итоге «вибрацию на 2-ой»,
но за то у нас «… the facing wear after 90,000 km to be 0.04 mm/10,000 km. This corresponds to a life expectation of more than 600,000 km.» или около этого, т.к. упомянута «6088» серия, а у нас «8080» и встречал цифру 300 тыс.км для нас.

Тогда также понятно, почему эта проблемная тема везде и всегда объясняется производителем как «конструктивная» особенность. (из-за примененной «S» технологии)

Если предположить, что так быстро «выдать массовое решение», каким было замена на сцепления «нулевой серии» (0AM 198 140 x), можно было только взяв «новые» фрикционные накладки из уже «готовых», то можно попробовать предположить, что было применено производителем в замен «стоковому» варианту.

Так как «основные нарекания» по комфорту и вибрации (Comfort / Judder),
смотрим у каких накладок этот показатель лучше всего,
получаем «SFP B-8080» серию (обычную, без «S» технологии):
{
«SFP B-8080»
http://www.raybestos.de/en/02_01_01.php#B-8080

«Clutch facing material B-8080»
(результаты всех тестовых испытаний)
http://www.raybestos.de/en/downloads/ku ... 080_en.pdf
}

Можно сравнить характеристики обоих видов накладок, для полного понимания их разницы.

NB
…, то, что в «0AM 198 140 x» стоят «SFP B-8080» накладки, частное логическое предположение.
Вложения
307477d5452aea8f693c8c34ae05512f.jpg
307477d5452aea8f693c8c34ae05512f.jpg (29.21 КБ) 1689 просмотров
2c6498c90915c40165ae4cc7fb7c3587.jpg
2c6498c90915c40165ae4cc7fb7c3587.jpg (56.61 КБ) 1689 просмотров
712f16c2e69b29276f5d0d6ff1299f11.jpg
712f16c2e69b29276f5d0d6ff1299f11.jpg (80.15 КБ) 1689 просмотров
Slavon4ever

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Slavon4ever »

СРОЧНО В НОМЕР!

По предварительной информации от коллектива страдальцев dsg7.com: концерн "Фольксваген груп рус" официально продлил гарантию до 5 лет с момента передачи первого автомобиля покупателю или 150.000 тысяч пробега!!!

http://www.dsg7.com/forum/viewtopic.php ... 4c214ee942

PS. Видимо речь только о гарантии на DSG7, но будем ждать скана документов и тогда уж разберёмся. Пока можно просто порадоваться
evgen8305

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение evgen8305 »

Интересно, а наши дилеры в курсе...
Ответить