Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Александр888 писал(а):...Интересно, а как теперь можно увязать отсутствие демпфера с тем, что у кого то быстро появляются вибрации, а у кого то и до 50.000км не появляются.

Т.е. как только сцепление подгорело, то нужен демпфер, а если сцепление не горело, то демпфер и не нужен, так что ли???
Ведь не даром наша проблемная тема называется "феноменом", даже самим LuK'ом.

(перевод Google)
...
Noise and vibration phenomena (NVH) are mostly
a problem of the entire drive train, which means
that in the majority of cases, the cause cannot be
traced back to a single component. This can be
seen from the fact that a clutch assembly, for example,
may cause problems in one vehicle and not in another.

Шум и вибрация явлений (NVH) в основном
проблема весь приводной механизм, который означает,
что в большинстве случаев причина не может быть
восходят к одному компоненту. Это может быть
видно из того, что муфта, например, может привести к
проблемам в одном автомобиле, а не в другом.
...
Источник: http://www.schaeffler.com/remotemedien/ ... _03_en.pdf (стр. 49)

"Погореть" наше сцепление может только из-за мягко говоря просчетов в программе управления мехатроника.

Поэтому, пока ситуация "идеальная" со стороны характеристик сцепления по мнению программы управления, то все работает верно, без манифестаций проблемной темы.
Если предположить, что программа управления вообще не учитывает (не может по определению) "всю реальную жизнь" сцепления, его изменяющихся во времени каких-то характеристик, что скорее всего так и есть, то как только "приходит срок" (точно пока не знает никто), то и начинаются проблемы с вибрацией, в частности.

Демпфер крутильных колебаний, насколько понял, это своеобразный "защитный барьер" от возможных проявлений изменяющихся во времени характеристик сцепления. При его наличии программе управления видимо проще "работать" и правильно "управлять" сцеплением, какое бы сцепление небыло, чуть постарелое, прогретое и т.д.

Ведь по какой-то причине данный демпфер у нас есть для первого сцепления? Оно видимо считается VW и вполне справедливо более нагруженным, но практика также показывает, что и второе тоже от него "не далеко", по нагрузке и т.п., возможно в этом и был просчет разработчиков?
MichaeL

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение MichaeL »

http://democrator.ru/problem/6199/docs#/answer/12633 еще одно письмо, подтверждающее продление гарантии на DSG7. Все дилеры должны быть проинформированы.
Александр888

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 »

UKV писал(а):Если предположить, что программа управления вообще не учитывает (не может по определению) "всю реальную жизнь" сцепления, его изменяющихся во времени каких-то характеристик, что скорее всего так и есть, то как только "приходит срок" (точно пока не знает никто), то и начинаются проблемы с вибрацией, в частности.
вот и не понятно, когда приходит срок?
у кого то сразу через 10.000км, а у кого то никогда.
чё то всё равно всё мутно пока. ИМХО.
vovan-vrn

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение vovan-vrn »

UKV писал(а):...LuK делает новую версию сцепления, где уже для обоих сцеплений присутствует такой демпфер крутильных колебаний. Этот вариант сцепления использует GETRAG, в модели Powershift 6DCT250...
Эту коробку ставит себе Ford и выпускает ее на свой рынок (США). Что характерно…, попытки найти проблемную информацию с ключевыми словами 6DCT250, vibration (и т.п.) ни к чему не привели, хотя вроде как прошло уже 2 года.
«Китайские товарищи» тоже добрались до Powershift 6DCT250, и за одно сравнили нашу DSG-7(0AM) и 6DCT250...
Жаль, что сцепления для нашей ДСГ и 6DCT250 не взаимозаменяемы (исходя из сравнения)
Astra

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Astra »

У меня на Октавии вибрации на 2-й появились на 13000 км, однако проездил я с ними до 130000 (то есть еще более сотни тыс км наездил). Вибрации были постоянно, но замена сцепления показала, что прошлое было в порядке с небольшим износом. Поэтому в следствие такой конструктивной особенности решил просто забить на наличие вибраций. Однако пока на новом сцеплении вибраций не наблюдается, но и пробег на них всего 3000 км, так как я занимался двигателем и устранением проблем масложора, на наездил ее много )
mobyk

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение mobyk »

_Alex_ писал(а):mobyk, интересно, чем закончится твой визит... У меня тоже появляются вибрации, но заметил, когда еду долго, например Ижевск-Казань или обратно и на въезде в город при светофорах или пробочках...
В Казани кто-нибудь с такой проблемой к ОД уже обращался?
записался на среду, отпишусь чо и как
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV, я так понимаю, после Вашего последнего поста, у Вас не осталось сомнений в причине появлений вибраций? Т.е. на этом Ваши "исследования" темы прекращаются в ожидании появления в блоке сцеплений второго демпфера?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

S0NIC писал(а):UKV, я так понимаю, после Вашего последнего поста, у Вас не осталось сомнений в причине появлений вибраций? Т.е. на этом Ваши "исследования" темы прекращаются в ожидании появления в блоке сцеплений второго демпфера?
Нет..., прекращю их только когда коробка в моем авто станет работать с должным ей комфортом.

Постараюсь подробнее выяснить "причины" проблемной темы. "Вибрация на 2-ой" - это следствие.
Astra

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Astra »

Сегодня катался с ноутбуком снимая логи температур с 1-го и 2-го диска. Сделал определенные выводы:
1. Если ехать без пробок равномерно разгоняясь от светофора до светофора в режиме D - температура 1-го диска примерно на 10-15 градусов выше второго держится, причем равномерно повышается. Начиная например от 90/90... 100/95...110/100... 120/105 градусов. Если ездить так долго, то выше 130 градусов не поднимается даже при довольно интенсивных ускорениях.
2. Остудил сцепления до 90/90, поехал в пробке в режиме D. Толкался на 1-2-2-2 тормоз.. и т.д.
Разница температур уже была в пользу второго, например 90/90...95/99...100/105..105/110 градусов, но дельта чуток поменьше, чем в первом случае.
Это косвенно позволяет понять, что нагрузка на 1-й диск подразумевается большей, поэтому он имеет большую площадь поверхности фрикциона и демпфер крутильных колебаний.
3. Старт с тапкой в пол пока не проводил, так как днем город стоит. Нашел для этого подопытного кролика с ДСГ, это мой товарищ с такой же машиной, поедем после пробок на трассу проверять показания, я буду сидеть рядом с буком и снимать логи.
Ответить