Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Делюсь найденным и понятым по проблемной теме за последнее время.

Подтвердил точно (на 100%), что изначально (в стоке) у нас в сцеплении установлены фрикционные накладки типа «B-8080 S» (более подробно о них можно прочитать здесь: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=805), благодаря доброму человеку, выложившему удачно сфотографированное старое сцепление после замены (см. вложенные фото). К своему стыду, не смог найти ссылку на источник (не сохранил ее сразу), но в любом случае автору фото большое спасибо!
До сих пор не верится, что данный тип накладок так быстро «спёкся» в реальной эксплуатации, что производитель решил их заменить на что-то другое в «новом» сцеплении.

Давно интересовал график работы насоса гидравлики (мехатроник коробки), он у нас работает периодически, регулируя давление от 40 до 60 Бар, нашел (см. «Гидравлический насос DSG-7(0AM) - график работы.jpg»). Источник: скан интересной и детальной статьи (немецкий язык) о нашей коробке (см. http://narod.ru/disk/63119692001.bff351 ... g.pdf.html, PDF файл, 3.17 МБ).
Из графика видно, что давление с минимума до максимума создается за пару секунд, что достаточно быстро (это в контексте «идеи», что проблемная тема проявляется из-за нехватки давления в гидравлике, в определенных условиях).

Заметил интересную деталь, после замены сцепления одному владельцу дилер по какой-то причине «… заглушку в коробку вставил, "чтобы пыль не попадала"» (http://www.vw-golfclub.ru/forum/showpos ... count=6531).
По всей видимости, вот это место (см. «Верхнее вентиляционное отверстие DSG-7(0AM).jpg»). Более детальной информации пока нет (зачем и что поставили взамен «решетки»), но судя по логике, через это «верхнее» отверстие (с учетом вращения блока сцеплений) действительно может попадать пыль, грязь и прочее из подкапотного пространства.

Немного «помониторил» форум (http://ffclub.ru/topic/260299/) владельцев Powershift 6DCT250 («Фордовская» коробка с аналогичным двойным сцеплением от LuK, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=919). Неплохой «реальный обзор» дан здесь: http://ffclub.ru/topic/270238/#entry11737108. Сравнивая, по опыту использования DSG-7(0AM) и то что написано о Powershift 6DCT250, наша коробка нравится больше (ИМХО).

По тому, что понял на дружественном «Фордовском» форуме, их коробка сейчас «страдает главной проблемой», утечка сальника первичного вала. Масло из коробки, коего как и у нас всего 1.7 л. (http://www.dctfacts.com/industry-at-a-g ... h-dct.aspx, 6DCT250 Transmission Specification) попадает на блок сцеплений, вызывая пробуксовки, рывки и прочие «знакомые» неприятности. Также сказано, что их производитель уже озадачился всеми проблемами и вроде как уже выдал решение: «…будет менятся какой-то дампер» (http://ffclub.ru/topic/260299/jump_2480/#entry12927113).

Также, в этом контексте, нашлась интересная тема с подобной как у нас физикой: «Иногда при нагрузке сцепление пробуксовывает.» (http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=2151). Симптомы очень совпадают с нашими: «после прогрева», «проявляется не всегда», «проявляется под нагрузкой». Причина проблем: сальник первичного вала коробки (http://audi80b2.ru/viewtopic.php?id=2151#p55286).
... Нашлась причина, хочу буксую- хочу нет, на первичном валу подтекал сальник и когда на улице жарко и машина прогретая, видимо масло попадало на диск, вот и возникала пробуксовка. Сальник заменен.
Стало интересно, а как у нас «с этим делом», с проблемой попадания масла из коробки на блок сцеплений через сальник первичного вала? К удивлению, нашел точное TPI по этой теме в базе сводок Audi. (см. «Утечка трансмиссионного масла по манжете первичного вала коробки передач DSG-7(0AM).jpg», http://narod.ru/disk/63124415001.e1007a ... ).zip.html, архив, 169 кБ).
«
Сводка TPI Учётный №: 2020468/2
A3 с КП DSG (0AM): утечка масла в области сцепления
Дата разрешения публикации: 30.04.2009

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

Описание проблемы клиентом:
Утечка масла между двигателем и коробкой передач.

Заключение сервис-центра:
Утечка трансмиссионного масла по манжете первичного вала коробки передач.

Техническое обоснование

Из-за недостаточного качества сборки возможно подворачивание и, соответственно, предварительное повреждение уплотнительной кромки радиальной манжеты первичного вала КП. Данное повреждение при эксплуатации автомобиля (относительное перемещение первичного вала 1 относительно первичного вала 2) приводит к возникновению негерметичности между манжетой и её направляющей втулкой.

Решение в условиях производства

Улучшение процесса сборки и внедрение специально подогнанной радиальной манжеты с изменённым профилированным наружным контуром на КН 05/2009
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ8P59104183

Изменение направляющей втулки радиальной манжеты на КН 14/2009
Внедрение с номера шасси: WAUZZZ8P29A136265

Решение в условиях сервиса

Попытаться воспроизвести претензию клиента (в соответствии с описанием проблемы клиентом/ технической причиной), чтобы установить однозначную связь с данной сводкой TPI. Описываемые далее ремонтные работы проводить только в случае, если точно совпадают все заданные критерии (модель/тип, номер шасси, обозначение двигателя/коробки передач, код(ы) комплектации, номера деталей, версия ПО, кодировка и т.д.). В противном случае данное мероприятие не приведёт к устранению неисправности, и, возможно, потребуется повторный ремонт. В этом случае мы оставляем за собой право отклонить расчёт по гарантии и не компенсировать затраты по снятым деталям.


При обнаружении утечки в области сцепления снять коробку передач и проверить радиальную манжету на предмет повреждения. При подтверждении негерметичности манжеты (см. пример на рис.) заменить коробку передач.


»
Оказывается, эта проблема была «детской болезнью» и нашей коробки тоже. Судя по данной сводке, она была «залечена» не сразу, а за два производственных изменения, но вроде как после КН 14/2009 проблем больше быть не должно (по крайней мере не встречал на форумах подобных обсуждений и жалоб на следы утечки масла между движком и коробкой).

Может, что «не долечил» производитель у нас с этим сальником…, т.к. с прогревом как правило и проявляется проблемная тема? Подумаю, поищу еще…

NB
..., кстати, первое, что бы встретило вытекшее масло через сальник первичного вала, было бы наше "четное" сцепление...
Вложения
62406732260e659c50fb45716c5c633b.jpg
62406732260e659c50fb45716c5c633b.jpg (32.53 КБ) 1308 просмотров
e55442288eebfab2d476a309c7220542.jpg
e55442288eebfab2d476a309c7220542.jpg (27.39 КБ) 1308 просмотров
56ebec1168a99864785ee29aafb45035.jpg
56ebec1168a99864785ee29aafb45035.jpg (99.55 КБ) 1308 просмотров
4b7e6e25f9aaee332f98a4c561f0417d.jpg
4b7e6e25f9aaee332f98a4c561f0417d.jpg (93.1 КБ) 1308 просмотров
f1ff2bff6a47ea3b00ec23165aa8ee47.jpg
f1ff2bff6a47ea3b00ec23165aa8ee47.jpg (95.42 КБ) 1308 просмотров
mobyk

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение mobyk »

Диагностировали замену сцепления 01.10.2012, сегодня 18.11.2012 отдал на замену. Вечером должны отдать машинку.
evgen8305

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение evgen8305 »

mobyk писал(а):Диагностировали замену сцепления 01.10.2012, сегодня 18.11.2012 отдал на замену. Вечером должны отдать машинку.
Судя по отсутсвию коментария - ещё чинят?
mobyk

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение mobyk »

evgen8305 писал(а):Судя по отсутсвию коментария - ещё чинят?
Починили в тот же день. Отдал в 8:00, забрал в 17:00. После замены, при положении руля горизонтально - машину ведет влево. Если его покрутить вправо - четко едет прямо. Не знаю с ними связано или еще с чем, ездил разбираться - идут в отказ, мы руль не снимали, рулевую не трогали, привода по другому не поставить (как вынули так и воткнули обратно). Сказали, что необходимо сход-развал делать. Вообщем осадочек остался. Пойду курить наш форум, видел я такую темку тут.
Garik88

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Garik88 »

mobyk писал(а): Пойду курить наш форум, видел я такую темку тут.
чтобы снять коробку нужно вынуть ось шруса. Для этого нужно открутить стабилизатор и нижнюю шаровую опору. Только после этого ось выйдет из коробки. Так что тяги рулевые они всяко трогали. Может что собрали неправильно. Пусть смотрят. Ну и развал/схождение после этой операции запросто может уйти.
mobyk

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение mobyk »

Garik88 писал(а):чтобы снять коробку нужно вынуть ось шруса. Для этого нужно открутить стабилизатор и нижнюю шаровую опору. Только после этого ось выйдет из коробки. Так что тяги рулевые они всяко трогали. Может что собрали неправильно. Пусть смотрят. Ну и развал/схождение после этой операции запросто может уйти.
Они сказали, что сейчас замена происходит без снятия рулевых тяг, какой-то новый способ. Позвоню-ка я на горячую линию шкоды.
SergeySh

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение SergeySh »

mobyk писал(а):Они сказали, что сейчас замена происходит без снятия рулевых тяг, какой-то новый способ. Позвоню-ка я на горячую линию шкоды.
Это самое правильное! Что за глупость, до работ все было ОК, а потом в отказ. Вас не должно волновать как они коробку снимали, хоть через задний проход
mobyk

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение mobyk »

Звонил на горячую линию, соединили с московским дилером Мейджер-Авто. Они тоже сказали - сам дурак, ну и ладно :)
Garik88

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Garik88 »

mobyk писал(а):Они сказали, что сейчас замена происходит без снятия рулевых тяг, какой-то новый способ.
Ну тяги они может и не трогали, но шаровую опору точно откручивали )))

добавлено через 8 минут
Ха-ха три раза. Незнаю как но по мануалу написано снятие поворотного кулака рулевой тяги, и шрусов ;) также откручивается нижняя шаровая опора. если ведет, то Вас не должно волновать, что они там делали. Ведет после ремонта? пусть регулируют. пригрозите судом. пишите претензию. Листок бумаги всяко стоит дешевле, чем регулировка схода/развала.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

mobyk писал(а):Звонил на горячую линию, соединили с московским дилером Мейджер-Авто. Они тоже сказали - сам дурак, ну и ладно :)
Возникла идея, как можно Вам помочь.

Сделайте «простой тест»:
поставьте руль «ровно» (как для прямолинейного движения) и, выйдя из авто, посмотрите как стоят передние колеса.

Если колеса стоят «прямо», без видимого «выверта» в ту или иную сторону, то
снимите клейму «массы» с аккумулятора на несколько минут и потом верните ее назад.

После этого запустите движок и выполните заново процедуру реинициализации (калибровки) рулевого управления, об этом будет сигнализировать зажегшийся «желтый руль» на приборной панели.

Для калибровки «рулевого» Вам нужно стоя на холостом ходу повернуть руль до упора сначала в одну сторону, потом в другую. После, верните его в «ровное» положение, «желтый руль» на приборной панели должен погаснуть, процедура калибрации завершена.

Проверьте в движении, повторяется ли проблема?

Если проблема повторяется или после «простого теста» колеса стоят определенно «с вывертом», то дилер точно допустил грубые ошибки при выполнении работ (имхо).
Ответить