Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
SergeySh

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение SergeySh »

buch-mann писал(а):В письме указано что на всю DSG7, так как это единая система.поэтому тут нельзя отделять спепу от мехатрона и остальных узлов, есть коробка. на нее на всю идет гарантия 5 лет.
Если мы имеем ввиду одно и тоже письмо, то дословно:
"...осуществляет за счет завода изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 в срок до 5 лет или достижения 150.000 км пробега с момента передачи автомобиля первому покупателю."
Конкретизации о каких то отдельных узлов нет, значит из этого следует, что гарантия продлена на всю КП, в том числе сцепление, мехатроник, валы, шестерни и т.д.

Мало того, в том же письме указано, что диагностика коробки так же бесплатно при обращении в ОД. Так что если есть сомнения в КП, езжайте к ОД и требуйте бесплатной диагностики :)
buch-mann

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение buch-mann »

НУ я именно это имел ввиду. :)
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Заметил обнадеживающие изменения в сводках TPI.
Похоже на то, что Volkswagen все-таки что-то придумал по проблемной теме.

Ранее (см. пост: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=834) существовала сводка, строго обязывающая дилеров, прежде чем выполнять какой-либо ремонт коробки DSG-7(0AM) связанный с вибрациями, рывками и т.д., прежде всего сперва отсылать производителю спец.формуляр-опросник, а также измерительные данные со всех коробок.

Начиная с 17 августа 2012г. это требование было отменено, соответствующее TPI аннулировано и появилась новая сводка (см. ниже, информационная база Audi), которая по сути указывает дилерам теперь «работать спокойно, как и раньше» и только при необходимости требовать дополнительную помощь в прежнем виде.
«
Technical product information
Transaction No.: 2029466/3
REPORT BEFORE REPAIR NO LONGER ACTIVE
7- speed 0AM S-Tronic (DSG): all transmission faults (UK TPI)
Release date: 17-Aug-2012

Customer statement / workshop findings
Report before repair no longer active on S-tronic (DSG). For repair advice please refer to TPI 2030613

Technical background

Production change

Measure

Customer information
»
«
Technical product information
Transaction No.: 2030613/1
Repair support for 0AM 7 speed S-tronic transmission (UK TPI)
Release date: 17-Aug-2012

Customer statement / workshop findings

Various faults including - Judder, rattling, poor gear selection, loss of drive, stuck in gear & noises.

Technical background

The previous obligation to report before repair (TPI 2029466) has now been removed, therefore you
can continue with the repair under your own authority observing the normal warranty guidelines.

Should you require repair advice please observe the following points.

Carry out Guided Fault Finding and complete any test plans produced from logged fault codes and
work through to a conclusion.

Check and complete any other current TPI’s relevant to the customer’s complaint.
Only when you have completed the above actions and still require assistance with diagnosis or repair
operations should you consider contacting Technical Support via a DISS Technical Enquiry.
To enable us to support you fully please make sure all the appropriate information as detailed below
is provided with the enquiry.

Production change

No production change.

Measure

Assess the complaint using the attachment as a guide for investigation (be aware you will need a
computer loaded with Microsoft word in order to open and edit the attached document). Then add the
completed document to a DISS technical enquiry as an attachment.

Send the Guided Fault Finding diagnostic log on-line which should show all control units and any
stored faults.

Include Measure Value Blocks as per the Guided Fault Finding test plan ensuring the values are
recorded on the diagnostic log. All Measure Value Blocks should be captured with the gear selector in
position “P” and the engine at idle speed.

Note –

Please be aware the following instructional videos are available on LEMA to compliment the repair
process -

Overhauling the dual clutch gearbox 0AM, Part 1 (code: VT13)
Overhauling the dual clutch gearbox 0AM, Part 2 (code: VT14)
Overhauling the dual clutch gearbox 0AM, Part 3 (code: VT15)

7-speed 0AM dual clutch gearbox – repairing the dual clutch (code: ATV01)

Warranty accounting instructions

It is imperative that the DISS enquiry is correctly closed on repair completion.

Parts information

No parts information.

Customer information

No customer information.
»
Все это (ИМХО) похоже на то, что VW все выяснил «для себя» по проблемной теме, раз дал «отбой» дилерам по сбору всей информации. Вполне возможно, что в ближайших последующих сводках появится уже конкретная информация, «что и как».

Буду следить за информацией дальше…
^1nnm

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение ^1nnm »

интересно, кто-нибудь накатал уже тысяч 20 на новом сцеплении, вибрации не появляются вновь?
Александр888

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Александр888 »

^1nnm писал(а):интересно, кто-нибудь накатал уже тысяч 20 на новом сцеплении, вибрации не появляются вновь?
у меня на старом сцеплении 45.000км ни каких вибраций
было пару раз в течении суток, но прошли сами.
Garik88

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Garik88 »

^1nnm писал(а):интересно, кто-нибудь накатал уже тысяч 20 на новом сцеплении, вибрации не появляются вновь?
У меня стоит новое сцепление. В смысле модернизированное. Ни рывков ни вибраций подобных описанным здесь нет. Пробег уже 16тык. Смотрим дальше. есть небольшие рывки при движении в натяг на 1-й скорости (гдето 5км/ч). Но думаю это особенность коробки.
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

последнюю неделю появилась периодически вибрация на 2...пробег 12.500, последние 2 раза заправлялся на ГПнефть, от бензина? по ощущениям начинает вибрировать когда не хватает тяги как будто, пропадает если посильней нажать педаль газа или наоборот отпустить
Васаби

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Васаби »

goldberg, около месяца назад поменяла 95 на 98 ВР, почти сразу начали ощущаться вибрации, подумала что все вот и я до этого доездилась. Потом заметила , что подтрясывать начинает при переходе с 2 на 3 и всегда одинакого, по ощущениям как при нехватки тяги. Поначалу казалось что лечится спортом, и постоянной "игрой" с педалью, потом и это не помогало. Если вдавить педаль при старте очень интенсивно , все равно есть тыр-тыр-тыр на 2 и соответственно задержка секунды 1.5. Не знаю зачем залила следующий бак опять 98 только на другой ВР, стало еще хуже, избежать тыр-тыр-тыр можно только если очень медленно давить на педаль при начале движения-так и ездила. Сейчас залила 15л ( бак уже не заливаю )95 ВР стало ощутимо лучше , но до конца не прошло. ( наверное перемешалось с остатками 98). Вообще расстроилась, первый раз такое, буду дальше следить.
ЗЫ: надеюсь, что это бензин.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

goldberg писал(а):... по ощущениям начинает вибрировать когда не хватает тяги как будто, пропадает если посильней нажать педаль газа или наоборот отпустить
Васаби писал(а):... по ощущениям как при нехватки тяги.
... надеюсь, что это бензин.
По поводу "потери тяги" и коробки DSG-7(0AM), есть точная сводка (см. ниже, информационная база Audi),
правда она для 1.4 движка, именно для нашего 1.2 не встречал, хотя "симптоматика" сводки действительно очень похожа.
«
Сводка TPI
Учётный №: 2021140/6
A3 1,4 л TFSI DSG: ограничение работоспособности двигателя при малой скорости
Дата разрешения публикации: 31.08.2012

Описание неисправности клиентом/Заключение станции

На автомобилях A3 1,4 л TFSI с КП DSG (S-tronic) при медленном движении или при маневрировании может ухудшаться работа двигателя.

Техническое обоснование

Из-за недостатка присадки в топливе двигатель может не развивать достаточный момент, чтобы при низких скоростях противодействовать росту циркуляции мощности для привода. Касается только автомобилей по стандарту EU5.

Решение в условиях производства

Изменение смесеобразования в блоке управления двигателя с 07.2010, новые настройки в блоке управления коробки передач с 07.2010 с номера шасси 8P BA 015000.

Решение в условиях сервиса

Для автомобилей, по которым заявлена претензия, обновить ПО блока управления двигателя. Для этого использовать SVM-код 8P01A048 или диск (CD) 8T0 906 961 AE.

Особые случаи:

Для автомобилей до модельного года 2010 и блоков управления двигателя с номерами детали программного обеспечения 03C 997 016 A, 03C 906 016 G или 03C 906 016 AN для обновления ПО блока управления двигателя брать SVM-код 01A012 или CD-диск 4H0 906 691 G, а для обновления ПО блока управления коробки передач брать SVM-код 02A003.

Для автомобилей с модельного года 2011 и блоков управления двигателя с номерами детали программного обеспечения 03C 997 016 A, 03C 906 016 G или 03C 906 016 AN следует брать SVM-код 02A003.

...
»
А вообще, будет здорово конечно, если производитель в финале решит "насущную" проблему путем изменения прошивок (обновление ПО) движка и коробки в скопе.
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

попробую перейти снова на 98 ВР, отпишусь потом
Ответить