Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
Алексей

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Алексей »

Она просто существует, о чем я писал выше.
Я не говорил, что она кому-то "светит". Это домыслы.
Пожарный

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Пожарный »

На моей машине имелась проблема вибрации с 1 на 2, решил попробывать способ описанный здесь товарищем UKV на странице 115. Результат пока положительный и за весь день езды проблемы не возникло. посмотрим что будет дальше. Все передачи переключаются плавно без рывков и вибраций.
Роман27

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Роман27 »

А у меня стала появлятся другая проблема! Скорости переключаются черезчур быстро и с рывками примерно до пятой, а потом потехоньку,в городе особо не гоняю потихоньку всегда ездил, а тут такая странная штука. Решил на некоторое время поездить в ручном режими, и это проблема изчезает. не спорю что коробка у нас адаптивная к манере вождения.
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

UKV, что-то долго нет от Вас долгожданной порции "новостей"
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

В первую очередь наверное постараюсь добавить информацию тем,
кто вероятно читает тему "И снова проблема DSG......" на форуме "Клуб любителей Volkswagen Passat CC":
http://www.passat-cc.ru/forum/viewtopic ... start=1260 (с этой страницы и дальше, до конца в этой ветке).

Там говорится, что "правильная (в движении) адаптация коробки" решает проблемную тему.

Вот что на самом деле сказано в соответствующей "ведомой функции" дилерского диагностического оборудования
(см. вложение, "j743_XX_0am_1_1210_66_grundeinstellung.zip"):
"
Adaptation drive after basic setting 7 gear 0AM
- Follow the procedure.
...
The adaptation drive takes place in 4 steps.
...
If the adaptation drive cannot be performed in the suggested manner or for the required duration,
the still open quick adaptations will be performed automatically and imperceptibly in the following driving cycles.
(Если адаптационная поездка не может быть выполнена в предложенном виде или в течение требуемого времени, то так как остается открытым процесс быстрой адаптации, то он будет выполнен автоматически и незаметно в следующих циклах вождения.)

Step 1:

Start from a standstill.

- Drive forward two times in D up to 2nd gear.
- Then drive in reverse twice.
...
"
В самом начале "процедуры" по сути сказано, что данная "адаптационная поездка" не является в общем-то обязательной, т.к. коробка сама далее будет "адаптироваться" и после уже идут все 4-е шага адаптационной поездки.

Нужно также поправить немного "терминологию".
На самом деле, то что здесь называется "Адаптационная поездка", изначально называется более правильно, т.е. тем, чем эта поездка по факту и является:
"Пробная (тестовая) поездка", и не более того.

См. оригиналы (на трех языках):
probefahrtdsg0am-DE.pdf - http://yadi.sk/d/TyQOeOns3Fqo8
probefahrtdsg0am-EN.pdf - http://yadi.sk/d/2GApX_Tt3Fqog
probefahrtdsg0am-RU.pdf - http://yadi.sk/d/q8ysp-vl3FqoQ

Безусловно, никогда не буду спорить с "Мисс VW (2011)"/"Технарь года (2011)",
но давая неполноценную информацию можно только "увести" владельцев от реальной проблемы, чем ее решить.

---

Из примечательного, что увидел:

похоже что немцы тоже стараются "подобным же образом" самостоятельно решить проблему с загрязнением фрикционных накладок. Только у них более жесткие варианты:
"поотжигать" серьезно на трассе или "отжиг" в горах, до "вони сцепления", также говорят, что помогает.

(с данного сообщения и далее до конца)
http://www.motor-talk.de/forum/122-ps-t ... st36407382 (немецкий язык, оригинал)
http://translate.google.ru/translate?sl ... st36407382 (английский, перевод Google)
Вложения
j743_XX_0am_1_1210_66_grundeinstellung.zip
(8.03 КБ) 193 скачивания
Январь

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Январь »

UKV писал(а):"правильная (в движении) адаптация коробки" решает проблемную тему
поделюсь своими наблюдениями,
у меня пробег 55.000км и последнее время стала появляться вибрация после долгих пробок или просто долгого движения. Короткая вибрация на 1 передаче. Но после примерно получаса или часа движения вибрация пропадает и опять всё хорошо и очень долго может больше не беспокоить.
Думается мне коробка сама адаптируется.


Еще на последнем ТО мне похоже прошивку что ли сменили, (догадки)
тут морозы опять были минус 22 градуса ночью, так вот с утра после пуска обороты на холостых держала 1100 примерно, а раньше вроде 1000 было.
И ещё я не грею машину и сразу еду, так вот в такой мороз у меня на первой переда аж до 2500 оборотов не переключалась на вторую передачу, а раньше на 1800/2000 уже переключалась вроде.
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

в общем подозрение на сцепление обновленное, теперь у меня после многочисленных светофоров, пробок, на хорошо прогретой машине появился гул/скрежет при трогании с места, причем если обороты от 2 и выше, если плавно то все ок.

Условия: за бортом от -8, трогании с места, когда машина едет на разных скоростях ничего нет все ок, даже если просто притормозить до 20 км/ч, потом разогнаться, то все ок, а с места беда, чем выше обороты при старте, тем громче скрежет. вот и не понятно толи шрус толи сцепление.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Перечитывая цитату одного из разработчиков (по всей видимости компании LuK, производителя нашего сцепления), приведенную на немецком форуме (см. ссылки в конце сообщения http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1175),
открыл для себя интересные факты про наш блок сцеплений, а вернее про его фрикционные накладки:
"
It is a fact that the couplings are sometimes underutilized, and not regenerate by natural wear.
...
A few times periodically maneuvering on the mountain (before the rubbing occurs) and bring the clutch times to "stink" because even helps.
" (перевод Google)
В начале первого предложения сказано: " ... couplings are sometimes underutilized ", т.е. это фактически то, что официально уже известно из "TPI про вибрацию" (только иными словами), что иногда происходит потеря фрикционных свойств накладок, приводящее в последствии к проблемной теме "вибрации на 2-ой".

А далее..., очень интересно: "... and not regenerate by natural wear ". То есть получается, что наши фрикционные накладки при их работе, фактически при их естественном износе (коий на самом деле очень мал, согласно опубликованным и рассмотренным у нас здесь ранее данным компании LuK), должны вообще-то сами "восстанавливаться", т.е. очищаться проще говоря от продуктов загрязнений или тому подобного.

После этого абсолютно логично выглядит далее предложение, что т.к. "процесса натурального износа" недостаточно для восстановления фрикционных свойств сцепления (до его должного уровня), то можно сделать это "в ручную", погоняв авто "до вони" сцепления, и это должно регенерировать фрикционные свойства накладок сцепления.

Понимаю, почему такой вроде бы "абсурдный совет" прозвучал из уст самого разработчика.
Дело в том, что фрикционные накладки нашего сцепления сделаны очень прочными (мы уже обсуждали это неоднократно) и "убить" их очень и очень не просто, тем более каким бы то ни было "драйвом" просто не возможно.

Таким образом, раз "естественного" процесса работы сцепления недостаточно для "очистки", то можно выполнить "искусственный" процесс, и тем самым добиться результата восстановления до должного уровня фрикционных свойств накладок нашего сцепления. К сожалению, единственным остался без ответа вопрос на немецком форуме: "... how long will probably keep the clutches?" (как долго выполнять такой "искусственный" процесс?). Но уже и по всему выше сказанному можно сделать для себя полезные выводы.

На самом деле проблемная тема меня не достает уже несколько недель, поэтому и "не отмечался" в этой теме. Есть конечно некоторое короткое и тихое "бурчание", но того прежнего состояния дрожи всего корпуса авто пока вроде нет.

Пару недель назад повторно выполнил «процедуру прочистки» для своего сцепления (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1142), но с несколько иными условиями. Сделал порядка 10...12 циклов по 3...4 секунды и что главное, сделал все на это раз после окончания долгой поездки по городу. Поставил авто на стоянку и уже перед уходом домой выполнил данную "процедуру".

Как сейчас это стало известно, со слов разработчика LuK, т.к. речь идет "о регенерации" фрикционных свойств, то скорее всего правильнее оставлять сцепление в "неработающем" состоянии после проведения такого искусственного процесса очистки. Для того чтобы ни что не мешало восстанавливать фрикционные свойства. Видимо молекулярная структура накладок сцепления такова, что остывая они лучше восстанавливают свои фрикционные свойства (догадка, ИМХО).
Январь

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Январь »

Про очистку накладок расскажу свою историю.
Два года назад, когда только купил машину, парковался задним ходом и не заметил кусок бордюра который рабочие вытащили из земли и положили на асфальт (уж не знаю, как я его проморгал, лох наверно :) ), не суть, в общем упёрся в него задним колесом, а мне ещё метр назад надо было. Короче чую чё то не еду нифига, ну и газку как дал)), короче на месте так и остался стоять но дым и вонь в салон пошли приличные такие!!!! я аж вспотел, подумалось - вот и капут новенькой коробке. Но всё обошлось. До сих пор очень доволен DSG.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Январь писал(а):..., подумалось - вот и капут новенькой коробке. Но всё обошлось. До сих пор очень доволен DSG.
И это верно, крепкие у нас фрикционные накладки.

Вот данные тестов LuK'а (по износу):

"Clutch facing material B-8080 S (High Energy Test, at 170 C).jpg" и
"Clutch facing material B-8080 S (Summary of results).jpg" во вложении.
Источник: http://www.raybestos.de/en/downloads/ku ... 0-S_en.pdf

Износ в среднем меньше 0.1 мм впечатляет!
И это при замерах на 170 С, что соответствует реальной температуре эксплуатации.

(Замечу, что у меня, для примера, с лета прошлого года, сбросил тогда "Температурную карту" у себя,
максимальная достигаемая температура сцеплений чуть более 180 С., см. пост http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1142)
Вложения
dc67b008be323bbb30f7467dc12cc911.jpg
dc67b008be323bbb30f7467dc12cc911.jpg (98.61 КБ) 1781 просмотр
3700bbe7598545de2cc8ccac49f2ecad.jpg
3700bbe7598545de2cc8ccac49f2ecad.jpg (67.57 КБ) 1781 просмотр
Ответить