Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В общем была ошибка при сборке... неправильно поставили шайбу или гайку..которая идет у КПП ...от гофры ... и даже пыльник умудрились не одеть - он просто висел на трубке... я поражаюсь нашим официалами.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
zih, Я уже устал поражаться...готовлю доки для суда...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Огласите название, пожалуйста!zih писал(а):я поражаюсь нашим официалами.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ну исправили?zih писал(а): я поражаюсь нашим официалами.
А Вы наверное никогда не ошибаетесь.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ой, а что случилось?BigMan писал(а):готовлю доки для суда...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
SONIC, сначала отвечу Вам на вопрос: http://forum.skoda-club.ru/viewtopic.ph ... 8#p1854062
"...На DSG 7,также как и на DSG 6 может возникнуть проблемы после пробуксовок !!!!!!!!"
Q: "Как можно избежать данной поломки? Ну или минимизировать ее возникновение?"
A: По возможности не выключайте ASR.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=400, http://yadi.sk/d/CCX1fvmk6_vpY
"
Если автомобиль оснащен электронной системой EDS и данная система работает, то до определённой скорости (ок. 25 км/ч) она может не допускать пробуксовки колеса, подверженного скольжению. При превышении указанной скорости система EDS выключается, ось сателлитов нагружается ещё больше вследствие высокой скорости проворачивания сателлитов, и постепенно на ней могут возникнуть следы заедания.
Если автомобиль оснащён системой ASR, то различия частот вращения колёс при считывании не образуется, благодаря чему описанное выше повреждение дифференциала из-за ненадлежащей эксплуатации автомобиля не происходит.
Однако это работает только в том случае, если система не была намеренно выключена кнопкой ASR.
"
Судя по рабочей температуры блока сцеплений (в среднем это 150 С), "крохотные" дополнительные 4...5 градуса ну никак не могут спровоцировать ощутимые изменения в физической структуре фрикционных накладок, да еще такие, что бы сцепление начало "неравномерно передавать крутящий момент", со всеми вытекающими последствиями.
Видимо нужно смотреть "шире", на весь силовой агрегат. Сейчас склонен думать, что "провоцирующая проблема" в самом двигателе (при жаре, когда за 30 С за бортом).
Как-то прошлым летом заметил интересную особенность. Получилось так, что покатавшись немного по "жаре", заехал на заправку и залил 40л 98-ого (как всегда летом). До конца дня никаких вибраций не было. Возможная причина - более "прохладное" топливо после заправки.
Сейчас точнее понимается "физика" (ИМХО): http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1359 (см. 10 абзац, "'альтернативный вариант' происходящего").
Так как сейчас проблемной темы не наблюдаю, то нужно отметить (для точности), что положительным "адитивом" возможно мне также пошли: чистый дроссель, новая цепь в движке и реинициированный после этого процесс "Быстрой адаптации" в коробке.
А вообще, конечно удивительно..., никогда такого не было раньше, чтобы летом, в жару и без вибраций.
В субботу возил песок ребенку на дачу в песочницу. Машина была достаточно прилично загружена (4 мешка, по половинке в каждом), два в багажнике, два "сидели" сзади. Авто проехало обратную дорогу вообще без проблем (режим коробки всегда "D") несмотря на жару (около 32 С).
Больше его значение, значит шток для передачи нужного момента выдвигается не так сильно и значит не так сильно прижимает накладки. Коэффициент трения в них становиться более контролируемый и ПО коробки не допускает "его сброса", как это сказано "по аналогии" в TPI-2004856 (см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1359).
Но нужно собрать больше статистики, чтобы выводы были точнее.
"...На DSG 7,также как и на DSG 6 может возникнуть проблемы после пробуксовок !!!!!!!!"
Q: "Как можно избежать данной поломки? Ну или минимизировать ее возникновение?"
A: По возможности не выключайте ASR.
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=400, http://yadi.sk/d/CCX1fvmk6_vpY
"
Если автомобиль оснащен электронной системой EDS и данная система работает, то до определённой скорости (ок. 25 км/ч) она может не допускать пробуксовки колеса, подверженного скольжению. При превышении указанной скорости система EDS выключается, ось сателлитов нагружается ещё больше вследствие высокой скорости проворачивания сателлитов, и постепенно на ней могут возникнуть следы заедания.
Если автомобиль оснащён системой ASR, то различия частот вращения колёс при считывании не образуется, благодаря чему описанное выше повреждение дифференциала из-за ненадлежащей эксплуатации автомобиля не происходит.
Однако это работает только в том случае, если система не была намеренно выключена кнопкой ASR.
"
Вы знаете, меня тоже долго интересовал странный парадокс: "как может разница в 4 градуса температуры окружающей среды быть "катализатором" манифестаций проблемной темы?!"S0NIC писал(а):...
Вибрации проявляются только при температуре воздуха выше +30 градусов. Вчера вечером при +26 не удалось воспроизвести ни одного проявления проблемной темы...
Судя по рабочей температуры блока сцеплений (в среднем это 150 С), "крохотные" дополнительные 4...5 градуса ну никак не могут спровоцировать ощутимые изменения в физической структуре фрикционных накладок, да еще такие, что бы сцепление начало "неравномерно передавать крутящий момент", со всеми вытекающими последствиями.
Видимо нужно смотреть "шире", на весь силовой агрегат. Сейчас склонен думать, что "провоцирующая проблема" в самом двигателе (при жаре, когда за 30 С за бортом).
Как-то прошлым летом заметил интересную особенность. Получилось так, что покатавшись немного по "жаре", заехал на заправку и залил 40л 98-ого (как всегда летом). До конца дня никаких вибраций не было. Возможная причина - более "прохладное" топливо после заправки.
Сейчас точнее понимается "физика" (ИМХО): http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1359 (см. 10 абзац, "'альтернативный вариант' происходящего").
Так как сейчас проблемной темы не наблюдаю, то нужно отметить (для точности), что положительным "адитивом" возможно мне также пошли: чистый дроссель, новая цепь в движке и реинициированный после этого процесс "Быстрой адаптации" в коробке.
А вообще, конечно удивительно..., никогда такого не было раньше, чтобы летом, в жару и без вибраций.
В субботу возил песок ребенку на дачу в песочницу. Машина была достаточно прилично загружена (4 мешка, по половинке в каждом), два в багажнике, два "сидели" сзади. Авто проехало обратную дорогу вообще без проблем (режим коробки всегда "D") несмотря на жару (около 32 С).
Вы знаете, производитель начинает на их обращать внимание, только если они вышли за установленные пределы или приблизились к ним совсем близко. Иначе эти показатели для него не что иное, как простое отражение текущих адаптационных точек, в зависимости от текущего расчетного "управленческого расклада" выполненного ПО коробки.S0NIC писал(а):...
UKV, я так понимаю, что между возникновением вибраций и теми измерениями, которые последнее время мы вычисляем должна быть какая-то прямая зависимость (иначе производитель не рекомендовал их как основание для замены по причине вибраций). Хотелось бы все таки как-то "оценить" критерии этих значений и влияние их на возникновение вибраций...
Да, может. Так как в принципе этот показатель ("Пробуксовочная" оценка износа четного сцепления) может "отражать" проблему.S0NIC писал(а):...
А вот второй параметр Сцепления 2 наоборот увеличился с 3 до 4.9...
Может ли именно это значение быть "показателем" отсутствия вибраций...
Больше его значение, значит шток для передачи нужного момента выдвигается не так сильно и значит не так сильно прижимает накладки. Коэффициент трения в них становиться более контролируемый и ПО коробки не допускает "его сброса", как это сказано "по аналогии" в TPI-2004856 (см. http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1359).
Но нужно собрать больше статистики, чтобы выводы были точнее.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Сегодня куплю воздушный фильтр двигателя и поменяю. Вчера залил специально "для пробы" 95 на Лукойле (хотя больше года заправляюсь только 98 Экто Спорт). От поездки к дилеру отказался, чтобы не выглядеть глупо и не оплачивать стоимость "диагностики" трансмиссии. Хотя понимаю, что это не совсем справедливо по отношению к клиенту. У меня попутно проблемы с расходом масла, где, как и с "вибрациями" нужно доказывать неисправность. Всю неделю по прогнозам у нас 21-24, в такую "погоду" коробка ведет себя идеально, даже при динамичном трогании с вывернутыми колесами и при трогании/переключении на подъем.UKV писал(а):Видимо нужно смотреть "шире", на весь силовой агрегат.
Попробую "разыскать" показатели измеряемых величин DSG для новой Октавии A7 c 0CW, возможно, после их анализа и сравнения с текущими, что-то станет понятней.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
rx3avs,
А случись чего в дороге...или сломайся..а потом доказывай что ты не верблюд..
..исправили...ручка стала работать нормально, но пыльник даже не удосужились одеть, хотя и крутили эту шайбу около этого самого пыльника.
Пока сам не ткнул пальцем.
Ведь ремонтируют все наотъе... а машина это не велосипед..случись чего при обгоне на скорости.
Мастера-приемщики даже и не смотрят когда забирают машину из ремзоны .. а может и смотрят, но вдруг прокати...
если чего не так - мол ошибка, работа большая, продолжительная по времени, мастер не усмотрел...
Собственно я пришел с претензией..но не доставал.. объяснил все на словах.
Сцепление менять с 9:30 до 20:00 .. нормально? мне,с техническим образованием, не связанному с ремонтом - кажется БРЕД.
А случись чего в дороге...или сломайся..а потом доказывай что ты не верблюд..
..исправили...ручка стала работать нормально, но пыльник даже не удосужились одеть, хотя и крутили эту шайбу около этого самого пыльника.
Пока сам не ткнул пальцем.
Ведь ремонтируют все наотъе... а машина это не велосипед..случись чего при обгоне на скорости.
Мастера-приемщики даже и не смотрят когда забирают машину из ремзоны .. а может и смотрят, но вдруг прокати...
если чего не так - мол ошибка, работа большая, продолжительная по времени, мастер не усмотрел...
Собственно я пришел с претензией..но не доставал.. объяснил все на словах.
Сцепление менять с 9:30 до 20:00 .. нормально? мне,с техническим образованием, не связанному с ремонтом - кажется БРЕД.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Немного новостей с китайского фронта.
(спасибо Nihad, http://touran.me/vw-in-china-recalls-imported-cars/)
Volkswagen пошел на дополнительный отзыв коробок DSG-7(0AM) с китайского рынка,
дополнив первичный отзывной список даже импортированными авто с данной коробкой.
Тем самым полностью отозвал все машины ("Scirocco 1.4TSI, Golf Variant, Cross Golf, Audi A1 1.4T and Audi A3 1.4T and 1.8T") с DSG-7(0AM), неважно где они были произведены, в Китае (для местного рынка) или завезены для продажи как "импорт".
Указана причина:
"
The supplementary recall is because the company misjudged the scope of the defective electronic units on gearboxes. Malfunction of the units may cause power transmission failures, the statement said.
"
(позволю себе вольный перевод)
"
Дополнительный отзыв произошел, потому что компания (VW) недооценила сразу все количество дефектных мехатроников. Их неисправность может приводить к потере тяги, как сказано в заявлении VW.
"
Источник:
2013-07-04 15:34:25
"Volkswagen Recalls More Cars with Faulty Gearbox"
http://english.cri.cn/6826/2013/07/04/2702s773954.htm
(спасибо Nihad, http://touran.me/vw-in-china-recalls-imported-cars/)
Volkswagen пошел на дополнительный отзыв коробок DSG-7(0AM) с китайского рынка,
дополнив первичный отзывной список даже импортированными авто с данной коробкой.
Тем самым полностью отозвал все машины ("Scirocco 1.4TSI, Golf Variant, Cross Golf, Audi A1 1.4T and Audi A3 1.4T and 1.8T") с DSG-7(0AM), неважно где они были произведены, в Китае (для местного рынка) или завезены для продажи как "импорт".
Указана причина:
"
The supplementary recall is because the company misjudged the scope of the defective electronic units on gearboxes. Malfunction of the units may cause power transmission failures, the statement said.
"
(позволю себе вольный перевод)
"
Дополнительный отзыв произошел, потому что компания (VW) недооценила сразу все количество дефектных мехатроников. Их неисправность может приводить к потере тяги, как сказано в заявлении VW.
"
Источник:
2013-07-04 15:34:25
"Volkswagen Recalls More Cars with Faulty Gearbox"
http://english.cri.cn/6826/2013/07/04/2702s773954.htm
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Оказывается 5-летняя расширенная "гарантия" на DSG-7 не распространяется на новые автомобили.
По Вашему обращению, мы готовы сообщить следующее.
Мы хотели бы обратить Ваше внимание, что за счет завода изготовителя бесплатный ремонт или замену узлов коробки передач DSG 7 DQ 200 осуществляется для автомобилей выпущенных до 31 декабря 2012г., соответственно на Ваш автомобиль SKODA Octavia (VIN TMBAXXXXXXXXXXX70), выпущенный 22.05.2013г., не распространяется продленная гарантия на DSG 7 DQ 200.
Надеемся на Ваше понимание.