Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

aysen писал(а):вывод: чипануть движок 1.2 до 219,6 Нм.

а так чувствуется что крутящий иногда зашкаливает, у меня на сухом асфальта почему иногда трогается со шлифом.
Если посмотреть на данные "оригинальных" авто (до тюнинга) на вложенных графиках, то открываются весьма интригующие данные по стоковым движкам:

1.2 TSI
113.3 лс
189.2 Нм

1.8 TSI
164.3 лс
262.2 Нм
Вложения
34c8d6ef122ded9620314ca3c296d941.jpg
34c8d6ef122ded9620314ca3c296d941.jpg (102.18 КБ) 1618 просмотров
a7276117fe83f389971303f6952e2e09.jpg
a7276117fe83f389971303f6952e2e09.jpg (81.54 КБ) 1618 просмотров
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

короче ясно, что инженерам из ВАГ нужно работать и работать над прошивкой для 1,2 и 1,4

добавлено через 17 часов 31 минуту
поменяли сцепление, вообще небо и земля, прошивка явно новая
ощущения:
- педаль газа стала по другому ощущаться(дозировка чувствительней чтоли)
- динамичный разгон 2-3 оборота (раньше 3-4)
- теперь передачи не втыкает туда-сюда, теперь 40-60 км на пятой скорости, 60-80 на шестой скорости, сразу на 7 не прыгает, при торможении до минимального держит вторую передачу, но если трогаемся с места и выше второй передачи не включаемся и отпускаем газ то он сбрасывает на 1(при первом случае это была вторая скорость)
- если раньше было мягкое разболтанное ощущения, то теперь движения мягкие четкие жесткие, будто все прикручено нормально.
Serega3203

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Serega3203 »

А где меняли, если не секрет?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

aysen писал(а):...
поменяли сцепление, вообще небо и земля, прошивка явно новая
ощущения:
- педаль газа стала по другому ощущаться(дозировка чувствительней чтоли)
- динамичный разгон 2-3 оборота (раньше 3-4)
- теперь передачи не втыкает туда-сюда, теперь 40-60 км на пятой скорости, 60-80 на шестой скорости, сразу на 7 не прыгает, при торможении до минимального держит вторую передачу, но если трогаемся с места и выше второй передачи не включаемся и отпускаем газ то он сбрасывает на 1(при первом случае это была вторая скорость)
- если раньше было мягкое разболтанное ощущения, то теперь движения мягкие четкие жесткие, будто все прикручено нормально.
Подпишусь под каждым пунктом "ощущений" со стоковым сцеплением и старой прошивкой.
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

Serega3203 писал(а):А где меняли, если не секрет?
АвтоСпецЦентр на Таганке на обручева лучше не соваться

добавлено через 4 минуты
UKV писал(а):Подпишусь под каждым пунктом "ощущений" со стоковым сцеплением и старой прошивкой.
а у Вы просто поменяли какое-то значение? жаль не могу снять данные с машины, нет васи
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

aysen писал(а):... просто поменяли какое-то значение? жаль не могу снять данные с машины, нет васи
По переданным Вами "ощущениям", как будто в авто включили "Brake Assist = 2-hard" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=919), как минимум.
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

UKV писал(а):По переданным Вами "ощущениям", как будто в авто включили "Brake Assist = 2-hard" (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...&postcount=919), как минимум.
все может быть, посмотрим на долго ли хватит, кстати, проблем вибраций то не было, был скрип при трогании, а первый раз была вибрация. т.е. у меня уже 3 сцепление:))))
S0NIC

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение S0NIC »

aysen писал(а):жаль не могу снять данные с машины, нет васи
В документах можете посмотреть, которые Вам отдали, там должен быть скан ошибок, где около каждого блока указаны его данные, ну или в списке работ, возможно.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

aysen писал(а):... жаль не могу снять данные с машины, нет васи
А еще можно (если Вам все-таки будет интересно) просто договориться с кем-нибудь у кого есть VAG-COM (думаю, что это будет не очень сложно сделать в Москве) и все досконально узнать про свой авто: получить полный скан-лог по машине, а за одно посмотреть настройки типа "Brake Assist" (XDS и т.п.) и может быть даже MVB по коробке.

добавлено через 2 часа 44 минуты
Google "подсказал" свежую статью про нашу коробку:

05.08.2013
"Так ли ненадежен "робот" DSG?"
http://www.supercar.ru/details/so-wheth ... robot-dsg/

Не буду комментировать все, что сказано в ней про наше сцепление, литературный гротеск наверное все-таки должен присутствовать в своем жанре, но кое-что интересное "про 0CW-серию" опять удалось "прочитать между строк".

За эту информацию в очередной раз спасибо журналистам, в силу специфики профессии общающимся с большим количеством "официальных лиц" и помогшим понять в прошлый раз (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1455), что в ПО новой серии скорей всего ввели долгожданное "Антивибрационное управление сцеплением" (Anti-judder control).

Итак, обратимся к "новым фактам":
"
...
Сначала вы приезжаете к дилеру, тот подключает к машине компьютер, выставляет зазоры. Но пара пробок, зазор уходит, и снова-здорово. Дальше вы опять едете к дилеру, но уже менять весь блок мехатроники.
Это хорошо еще, если по гарантии, а не за свой счет. Но во-первых, сейчас гарантия на коробки DSG – пять лет. А во-вторых, на коробках нового поколения машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет. Так что проблема с надежностью DSG — уже не проблема.
...
"

Позвольте "перевести" и прокомментировать некоторые моменты:
"выставлять зазоры" - это видимо выполнять базовую регулировку коробки (60-й канал), а вот следующее действительно очень интересно:
"на коробках нового поколения машина сама видит, что зазор ушел, и сама его выставляет".

Эта фраза раскрывает одно важное нововведение, сделанное вероятнее всего в программе управления 0CW (а возможно и не только в ней) - автоматическую смену "отправной точки", своего рода текущего состояния, от которого потом и идет весь процесс периодической адаптации сцеплений необходимый нашей коробке для правильной и комфортной работы,
"... последующая процедура их переадаптации будет уже происходить именно от этого состояния (на текущий момент), а не от абстрактного нейтрального". (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1291, см. 3...5 абзацы)

Интересно также то, что активация нативного процесса "Быстрой адаптации" (66 канал), как раз и преследовала собой полностью аналогичное действие:
"... так как нас интересует адаптация сцепления не "с нуля", как это предоставляет стандартная базовая ее регулировка (через 60-ий канал), а с учетом уже "накатанных" значений (MVB 95...97, 115...117), то индивидуальная активация режима "Быстрой адаптации" выглядит интересным возможным workaround вариантом решения проблемной темы." (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1336, 3-й абзац)

Получается, что в новом софте при определенных условиях (критериях) происходит автоматически "Быстрая адаптация" (может быть идущая даже быстрее чем сейчас, раз новое железо позволяет), помогающая правильно оценить и принять в качестве основы текущую "накатанную" точку измерений для всего последующего рабочего процесса управления. Вероятнее все это позволяет новому ПО более точно понимать физическое состояние сцеплений и его фрикционных накладок в частности.

В общем-то, правильное и логичное инженерное решение (ИМХО).

А мне, получается, нужно делать это "вручную", после очередных N тысяч пробега выполнить 66 канал, при необходимости, помогая тем самым ПО правильно понимать свой "объект управления".

Хотелось бы конечно узнать, по каким точно критериям запускается в новом ПО этот автоматический процесс, но можно и в принципе ориентироваться на свои субъективные ощущения. В любом случае, пошла уже вторая тысяча и проблемной темы нет по-прежнему.
aysen

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение aysen »

S0NIC писал(а):В документах можете посмотреть, которые Вам отдали, там должен быть скан ошибок, где около каждого блока указаны его данные, ну или в списке работ, возможно.
доков не получал, ибо спешил.
что касательно васи, если кто есть на юге москвы я бы мог заехать посмотреть данные ДСГ, действительно ли новый софт или что они там поменяли.
Ответить