Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
тоже уже дала о себе знать наша замечательная коробка) на 30тыс. начали проявляться небольшие рывочки на четных передачах...надоели они мне,поехал в сервис,масиер прокатился,диагностику сделали,приговорили сцепление,заменили...проехал один день-нормально,но на второй рывки на четной передачи начали опять проявляться.Еду опять на сервис,диагностика опять-приговорили мехатроник,под замену,жду теперь 2 недели,когда доставят его.Итак:сначала сцепление,потом мехатроник,далее видимо замену всей коробки на Аisin ожидать?))))))
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
С чего решили что проблемные ДСГ будут менять на AISIN? Я так понял что с какого-то модельного года для Северной Америки некоторые модели авто будут комплектоваться гидроАКПП. И всё. Тойота пару лет назад тоже ставила роботы на Короллы, потом отказались, стали ставить древние 4-х ступенчатые гидроАКПП, сейсчас вроде вариаторы
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
..., или на ZF.atouser писал(а):С чего решили что проблемные ДСГ будут менять на AISIN? ...
По сказанному шефом Michael Schaefer'ом.
http://www.goauto.com.au/mellor/mellor. ... F80019F469...
This is especially true for North American and Chinese consumers, who seem to have distaste for the DSG’s operational characteristics.
“Volkswagen already buys 1.5 million Aisin torque converter transmission for our US and Chinese customers… for models such as (their unique) Passat and vehicles with the 1.6-litre MPI petrol engines,” Mr Schaefer said.
...
"Нашими кастомерами или клиентами" обычно называют реальных владельцев, тех кто уже заплатил деньги, за авто в данном случае и стал клиентом VAG'а.
http://slovari.yandex.ru/consumers/en-ru
http://slovari.yandex.ru/customers/en-ru
Никаких упоминаний об "our future clients" нет.
Также характерно притяжательное местоимение "их" во фразе "...for models such as (their unique) Passat".
http://slovari.yandex.ru/their/en-ru/
ИМХО речь про реальных владельцах.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
кастомером можно назвать кого-угодно. И того кто уже купил и в общем потребителя.
"их" относится к моделям. Пассат в Китае или Америке не равно Пассат в Европе или России.
Также речь идёт о гидротрансформаторных коробках, непонятно причём здесь High Torque Capacity FWD 8-speed AT (AWF8F35).
Всё ИМХО, но не будет этого. Я не представляю как это можно сделать чисто технически и организационно. Тем кто жалуется будут менять сцепления до тех пор пока DSG-7 не сойдёт со сцены ну или допилят софт. Хотя ИМХО опять же, проблема с ней комплексная. Чем больше параметров в системе тем сложнее написать софт её управляющий, а у ДСГ-7 похоже слишком много "плавающих" параметров работы. В результате чего существующий софт просто не справляется с ними т.к. в его модели просто такого не заложено. До тех пора пока конструкцию не сделают более устойчивой в части "плавания" параметров, управляющий софт на существующих вычислительных мощностях не сделать.
"их" относится к моделям. Пассат в Китае или Америке не равно Пассат в Европе или России.
Также речь идёт о гидротрансформаторных коробках, непонятно причём здесь High Torque Capacity FWD 8-speed AT (AWF8F35).
Всё ИМХО, но не будет этого. Я не представляю как это можно сделать чисто технически и организационно. Тем кто жалуется будут менять сцепления до тех пор пока DSG-7 не сойдёт со сцены ну или допилят софт. Хотя ИМХО опять же, проблема с ней комплексная. Чем больше параметров в системе тем сложнее написать софт её управляющий, а у ДСГ-7 похоже слишком много "плавающих" параметров работы. В результате чего существующий софт просто не справляется с ними т.к. в его модели просто такого не заложено. До тех пора пока конструкцию не сделают более устойчивой в части "плавания" параметров, управляющий софт на существующих вычислительных мощностях не сделать.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
johndow писал(а):кастомером можно назвать кого-угодно. И того кто уже купил и в общем потребителя.
"их" относится к моделям. Пассат в Китае или Америке не равно Пассат в Европе или России.
Также речь идёт о гидротрансформаторных коробках, непонятно причём здесь High Torque Capacity FWD 8-speed AT (AWF8F35)...
"eight-speed Aisin" - в настоящий момент есть только один вариант 8-и ступовой коробки у Aisin для FWD, это AWF8F35....“We are looking at an eight-speed Aisin or nine-speed ZF transmission… but we have not decided on which one as yet.”
Про "кастомеров" и как "их" понимать спорить конечно не буду, вполне возможно, что и так. Но мой "встроенный" оптимизм подсказывает иное.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
К концу недели заберу посылку с VAS-PC. Вчера удалось "достать" свежие Flash диски (VW, SK, SE, AU) от середины сентября 2013 года. И наконец-то я нашел там ПО версии 3650, как у нашего форумчанина на Октавии 2013 года. Прошивка находится на диске Сеата и Ауди.
Электроника КП
Номер блока управления: 0AM 300 058 Q
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 3650
Ревизия: 00043014
Буду прошиваться с диска Ауди, учитывая, что моя текущая прошивка (по имени ее файла из 42 Группы), была найдена мной только на диске Flash DVD Audi. Текущая прошивка моего мехатроника "старая", учитывая 2011 год выпуска автомобиля, но на более чем 10 Flash дисках VAG я не нашел ее нигде, кроме как на диске Audi, так что, думаю, что файлы ПО для DSG совместимы между автомобилями концерна.
Если VAS-PC "не захочет" сам "взять" этот файл, то придется написать *.stt файл в котором указать что и на что нужно обновить. Я так понял, что он будет оказывать эффект, подобный вводу SVM кода при обновлении Online.
Электроника КП
Номер блока управления: 0AM 300 058 Q
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 431 3650
Ревизия: 00043014
Буду прошиваться с диска Ауди, учитывая, что моя текущая прошивка (по имени ее файла из 42 Группы), была найдена мной только на диске Flash DVD Audi. Текущая прошивка моего мехатроника "старая", учитывая 2011 год выпуска автомобиля, но на более чем 10 Flash дисках VAG я не нашел ее нигде, кроме как на диске Audi, так что, думаю, что файлы ПО для DSG совместимы между автомобилями концерна.
Если VAS-PC "не захочет" сам "взять" этот файл, то придется написать *.stt файл в котором указать что и на что нужно обновить. Я так понял, что он будет оказывать эффект, подобный вводу SVM кода при обновлении Online.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Это он про будущее. Решают.UKV писал(а):eight-speed Aisin
А уже сейчас они купили 1.5 миллиона гидротрансформаторных коробок у Айсин. Т.к.
и это кстати можно трактовать так что они сейчас уже ставят их для Американского и Китайского рынков. А не то что они будут это делать.Furthermore, the senior engineer explained that city car drivers prefer the instantaneous take-off acceleration as well as the reduced noise/vibration/harshness properties provided by the torque converter automatic transmission applications.
This is especially true for North American and Chinese consumers, who seem to have distaste for the DSG’s operational characteristics.
Хотя непонятно. Я на vw.com вообще не нашёл моделей на DSG-7 при беглом осмотре.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Кто успеет продать Ети DSG до обеда, тот молодец!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
SONIC, буду держать за Вас пальцы крестиком. Но думаю, что у Вас все получится, и мы увидим интересный позитивный и развернутый отчет "о новом ПО" от Вас в скором будущем.
---
Все-таки так просто "не сдамся". Продолжаю думать о проблемной теме и особенно..., почему же мне удалось проехать около 2000 км без "вибраций на 2-й" этим летом. Прошу прощение заранее за очередную "дерзость", но хочется понять до конца, поэтому делюсь мыслями.
Анализируя все происходящее с авто за прошедшее время, крутится в голове еще больше дерзкая идея, чем даже "чистка сцепления на ручнике". Дело в том, что манифестации возобновились у меня по прошествии "без проблемных 2000км" практически сразу после того, как завершая дачный сезон (жили все лето с семьей за городом) решил подготовить авто к возвращению "на стоянку" (в город). Долил масла немного в движок (уровень был на средине щупа) и..., подкачал колеса, т.к. замечал, что как-будто спереди справа оно было чуть приспущено.
Когда делал подкачку, заметил, что на переднем правом колесе (со стороны пассажира) давление заметно отличалось от остальных и составляло примерно 1.4...1.6 Бар. Хотя справедливости ради нужно сказать, на ровной парковке (на даче) не было заметно, что одно колесо "спущено".
В общем-то, поругав себя мысленно за то, что почти все лето так проездил, с радостью выровнял давление в колесах, сделав везде рекомендованные 2.1 Бар. Именно после этой "подготовки" и стал замечать прежние манифестации, в том или ином виде. Также впоследствии никак не мог понять, почему же мне опять не помогает 66 канал, ведь вроде все делал также и к тому же несколько раз.
А сегодня прочитал у нас пост от UNAT (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=11): про "разночтение данных датчиками ABS" и еще раз задумался "о своем".
Полностью абсурдная на первый взгляд гипотеза состоит в том, что можно избежать проблемной темы понизив давление на одном ведущем (правом) колесе, до 1.5 Бар, например. Это всего на 0.6 Бар меньше рекомендованного значения и никак по идее не должно сказаться на самой шине (судя по своему опыту), а вот на проблемную тему повлиять может, и причем положительно, как показала практика моих летних 2000км пробега.
Для полноты картины. С прошлой зимы и по сей день (включая лето) в силу обстоятельств езжу на липучке "Dunlop Graspic DS-3" (http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=218), 225х50хR17. Несмотря на прошедший "не сезон" шины прекрасно перенесли лето, сохранив свой протектор в прежнем виде (в моем случае).
Возможно, что "просто совпало", но правое колесе у нас приводится более длинным валом и именно справа начинает всегда трясти авто в знакомом "танце" (замечал это прошлой зимой, в холода, когда более четче можно локализовать звук).
Еще раз сорри, за очередную "идею", но проблемная тема стоит того, чтобы быть осмеянным.
---
Все-таки так просто "не сдамся". Продолжаю думать о проблемной теме и особенно..., почему же мне удалось проехать около 2000 км без "вибраций на 2-й" этим летом. Прошу прощение заранее за очередную "дерзость", но хочется понять до конца, поэтому делюсь мыслями.
Анализируя все происходящее с авто за прошедшее время, крутится в голове еще больше дерзкая идея, чем даже "чистка сцепления на ручнике". Дело в том, что манифестации возобновились у меня по прошествии "без проблемных 2000км" практически сразу после того, как завершая дачный сезон (жили все лето с семьей за городом) решил подготовить авто к возвращению "на стоянку" (в город). Долил масла немного в движок (уровень был на средине щупа) и..., подкачал колеса, т.к. замечал, что как-будто спереди справа оно было чуть приспущено.
Когда делал подкачку, заметил, что на переднем правом колесе (со стороны пассажира) давление заметно отличалось от остальных и составляло примерно 1.4...1.6 Бар. Хотя справедливости ради нужно сказать, на ровной парковке (на даче) не было заметно, что одно колесо "спущено".
В общем-то, поругав себя мысленно за то, что почти все лето так проездил, с радостью выровнял давление в колесах, сделав везде рекомендованные 2.1 Бар. Именно после этой "подготовки" и стал замечать прежние манифестации, в том или ином виде. Также впоследствии никак не мог понять, почему же мне опять не помогает 66 канал, ведь вроде все делал также и к тому же несколько раз.
А сегодня прочитал у нас пост от UNAT (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=11): про "разночтение данных датчиками ABS" и еще раз задумался "о своем".
Полностью абсурдная на первый взгляд гипотеза состоит в том, что можно избежать проблемной темы понизив давление на одном ведущем (правом) колесе, до 1.5 Бар, например. Это всего на 0.6 Бар меньше рекомендованного значения и никак по идее не должно сказаться на самой шине (судя по своему опыту), а вот на проблемную тему повлиять может, и причем положительно, как показала практика моих летних 2000км пробега.
Для полноты картины. С прошлой зимы и по сей день (включая лето) в силу обстоятельств езжу на липучке "Dunlop Graspic DS-3" (http://www.dunloptyres.ru/tyre.php?id=218), 225х50хR17. Несмотря на прошедший "не сезон" шины прекрасно перенесли лето, сохранив свой протектор в прежнем виде (в моем случае).
Возможно, что "просто совпало", но правое колесе у нас приводится более длинным валом и именно справа начинает всегда трясти авто в знакомом "танце" (замечал это прошлой зимой, в холода, когда более четче можно локализовать звук).
Еще раз сорри, за очередную "идею", но проблемная тема стоит того, чтобы быть осмеянным.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Отбросьте всё невозможное, то, что останется, и будет ответом, каким бы невероятным он ни оказался. ©