Insec писал(а):...
А как в таком случае объясняется то, что на холодную никогда нет вибраций? Коэффициент трения другой на холодную?
Да, другой, он становиться меньше с прогревом. Это можно проследить по MVB 98.1 и 118.1.
---
Покопался в дилерских программах (VAS-PC, для VW, Audi, Seat и Skoda) на предмет более детального изучения датчика G641. Хотелось найти в первую очередь, "какой диапазон" его вариаций считается допустимым. Иными словами, при какой величине отклонений его значений (от "образцового" сигнала с движка, G28/CAN) генерится ошибка.
Для G641 нет таких данных, а вот для аналогичного датчика G182 (DSG-6, 02E) они есть:
"
The value registered by the '-G182 - Gearbox input speed sensor' should be similar to the engine speed (
up to a difference of 100 /min approx.)
" см. "G182, DSG-6(02E), from Seat.zip"
Учитывая тесные родственные связи между 02E и 0AM, можно предположить, что для нашего G641 предел установлен такой же (± 100 об/мин). Видимо только после этого в ПО коробки будет зарегистрирована ошибка P0726, что сигнал вышел "за рамки".
К сожалению, подтверждается что датчик этот "не отключаемый" и является составной частью мехатроника, а значит отдельно он официально не поставляется. В процедуре проверки "G641 - Gearbox input speed sender 3, check" от Audi читаем:
"
There is an irreparable fault in the gearbox input speed sender 3 -G641.
The sender cannot be replaced separately.
- Replace the mechatronics unit as per the Workshop Manual
" см. "G641, DSG-7(0AM), from Audi.zip"
И что характерно, довольно жестко сказано о величине его данных (читаем там же):
"
The gearbox input speed sender 3 -G641 records the speed before the dual clutch.
It should be equal to the engine speed.
", т.е. "It should be" и никак иначе, т.е. никаких "approximately" здесь нет.
Но, помимо всего, дан полный расклад,
почему сигнал с этого датчика может "моросить" и вызывать ошибку:
"
Possible causes:
- Sender wheel damaged
- Fitting position
- Gearbox input speed sender 3 -G641 defective
- Reference speed signal from engine control unit faulty
"
Интересная тема с "
Fitting position", как причиной проблем:
"
Check fitting location
- Remove the gearbox input speed sender 3 -G641 from the clutch bell-housing and check the fitting position and the sender wheel.
Is the fitting position of the gearbox input speed sender 3 -G641 wrong or is damage to the sender or the sender wheel on the dual clutch detectable?
- Set the correct fitting position or replace the defective components as appropriate.
"
Т.е. предлагается грубо говоря, вытащить его их коробки, "протереть тряпочкой", проверить посадочные места и его крепление.
Может на нем, действительно, слой какой-то грязи? Внизу он там бедный в корзине все-таки...