режим здесь не при чем уже обсуждали, вибрации начинаются от перегрева и глюк датчикаmobyk писал(а):Недавно появились, дсг переключает рано на 2500 оборотах и потом падает до 1500 от того и рывки. В режиме S такого нет.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Наконец-то добрался я до своего датчика. Поводом явилось поступление на склад Экзиста крышки рычагов сцеплений. Крышка номер 0AM 325 423 B.
Боялся, что не подойдёт. По каталогам она вроде с 2011 года ставится (у меня авто апрель 2010), а до этого с буквой А. На удивление подошло абсолютно точно. Кстати рычаги сцеплений у меня литые, не штампованные. Вид установленной крышки.
http://i031.radikal.ru/1402/6e/dd7102e8ac40.jpg
Далее изъял датчик. Ничего страшного нет. Только нужно очень аккуратно это делать.
http://s57.radikal.ru/i157/1402/ba/6e464200fd68.jpg
Вот вид получившейся «дырки» в картере коробки.
http://i019.radikal.ru/1402/1f/7a7f3c8d908b.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1402/eb/52f6c129bce1.jpg
Закрепил датчик стяжкой и закрыл отверстие резинкой. Потеплеет вырежу, если конечно это будет необходимо, заглушку более качественней и плотнее.
http://s019.radikal.ru/i640/1402/bb/d01cf470d09f.jpg
Завел двигатель, на приборке ошибок нет. Вася нашел следующую ошибку.
http://i024.radikal.ru/1402/f3/f2791ed9ce7a.jpg
Теперь ощущения. Боюсь сглазить, но действительно вспомнил как машина ускорялась сновья. Конечно нередко выдаём желаемое за действительное… Но нужно покататься и последить. Об изменениях отпишу.
Ещё интересные данные. Первый раз замерял остаточные данные своих сцеплений после покупки Васи на 36 тысяче. Вот они:
Четверг,12,Апрель,2012,21:56:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
21:56:05 Группа 096: clutch 1 adaptation
20.3 mm clutch Adaptation 1 Position 2
140.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.7 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
21:57:08 Группа 097: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.9 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
21:56:05 Группа 116: clutch 2 adaptation
15.5 mm clutch Adaptation 2 Position 2
81.9 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
19.0 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
21:57:08 Группа 117: clutch 2 adaptation
2.6 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.2 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
11.6 mm Содержание
24.2 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Ещё тогда несколько удивился увидев, что первое сцепление как-бы «стёрлось» больше второго. Проверяя несколько раз с периодичностью 5-7 тысяч, обнаружил постоянные изменения остаточных параметров в ту или иную сторону. После чего перестал сильно беспокоиться по этому поводу, решив, что это параметры являются всё-же динамическими. В период с 70 по 80 тысячу проверял каждые 500-1000 км и первый раз увидел остаток первого сцепления 1 мм и сниженный момент до 195 Нм. Данная ситуация несколько напугала, хотя особенных изменений в поведении коробки не ощущались. Вибрации иногда ощущались, изредка небольшие рывки при переключениях.
Км 250-300 назад выполнял базовую регулировку 60 и базовую установку 69 каналы. Но быстрая адаптация (после 69 канала) проводилась медленно, видимо постоянно отменяясь из-за плохой погоды (Одессу завалило снегом, мороз, машину постоянно болтает). Провелось 3 или 4 цикла по первому и циклов 11 по второму сцеплению.
Вчера перед демонтажём датчика снял показания по первому сцеплению
Monday,03,February,2014,19:59:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1
Версия данных: 20130228
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
19:58:46 Group 096: clutch 1 adaptation
21.9 mm clutch Adaptation 1 Position 2
153.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.9 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
19:58:46 Group 097: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
и поехал на тесты по загородной дороге. Её немного почистили, трасса немного загружена, т.е. ехали гуськом 60-80 км в час. Проехал чуть больше 30 км. Раз 10 трогался с места за это время. Вибраций НЕТ. Но самое интересное ждало меня позже, когда приехав на стоянку опять сделал замеры. Вот они:
Monday,03,February,2014,20:27:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1
Версия данных: 20130228
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
20:26:31 Group 095: clutch 1 adaptation
12.6 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
14.5 mm clutch 1 Adaptation of arms
17.0 Nm clutch 1 adaptation currently
20:26:31 Group 096: clutch 1 adaptation
21.5 mm clutch Adaptation 1 Position 2
154.7 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.3 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
20:26:31 Group 097: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
20:27:40 Group 115: clutch 2 adaptation
6.9 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
11.9 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.6 Nm clutch 2 adaptation currently
20:27:40 Group 116: clutch 2 adaptation
15.1 mm clutch Adaptation 2 Position 2
90.4 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
18.3 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
20:27:40 Group 117: clutch 2 adaptation
2.7 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.0 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.0 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
20:28:01 Group 180
10 Счет
80850 km Пробег
40 Счет
20:28:01 Group 200
21 Счет
80850 km Пробег
29 Счет
За 30 с лишним км коробка успела пару раз адаптировать сцепления и, самое главное, остаток по первому сцеплению ВЫРОС до 2,9 мм (на 6 десятых). Таких показателей я ни разу с коробки не снимал, даже на 35 тысяче пробега. Буду следить дальше.
P.S. Сегодня ехал на работу (снег, мороз -11): переключения чёткие, мягкие, с 1 на 2 на том же уровне 1200-1700 в зависимости от степени нажатия на газ. Вибраций нет. Может раз было ощущение вибрации, но без самой вибрации. Всё в режиме D.
Боялся, что не подойдёт. По каталогам она вроде с 2011 года ставится (у меня авто апрель 2010), а до этого с буквой А. На удивление подошло абсолютно точно. Кстати рычаги сцеплений у меня литые, не штампованные. Вид установленной крышки.
http://i031.radikal.ru/1402/6e/dd7102e8ac40.jpg
Далее изъял датчик. Ничего страшного нет. Только нужно очень аккуратно это делать.
http://s57.radikal.ru/i157/1402/ba/6e464200fd68.jpg
Вот вид получившейся «дырки» в картере коробки.
http://i019.radikal.ru/1402/1f/7a7f3c8d908b.jpg http://s018.radikal.ru/i525/1402/eb/52f6c129bce1.jpg
Закрепил датчик стяжкой и закрыл отверстие резинкой. Потеплеет вырежу, если конечно это будет необходимо, заглушку более качественней и плотнее.
http://s019.radikal.ru/i640/1402/bb/d01cf470d09f.jpg
Завел двигатель, на приборке ошибок нет. Вася нашел следующую ошибку.
http://i024.radikal.ru/1402/f3/f2791ed9ce7a.jpg
Теперь ощущения. Боюсь сглазить, но действительно вспомнил как машина ускорялась сновья. Конечно нередко выдаём желаемое за действительное… Но нужно покататься и последить. Об изменениях отпишу.
Ещё интересные данные. Первый раз замерял остаточные данные своих сцеплений после покупки Васи на 36 тысяче. Вот они:
Четверг,12,Апрель,2012,21:56:36:10463
ВАСЯ Версия: диагност 11.11.2
Версия данных: 20120130
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
21:56:05 Группа 096: clutch 1 adaptation
20.3 mm clutch Adaptation 1 Position 2
140.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.7 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
21:57:08 Группа 097: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.9 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
21:56:05 Группа 116: clutch 2 adaptation
15.5 mm clutch Adaptation 2 Position 2
81.9 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
19.0 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
21:57:08 Группа 117: clutch 2 adaptation
2.6 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.2 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
11.6 mm Содержание
24.2 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Ещё тогда несколько удивился увидев, что первое сцепление как-бы «стёрлось» больше второго. Проверяя несколько раз с периодичностью 5-7 тысяч, обнаружил постоянные изменения остаточных параметров в ту или иную сторону. После чего перестал сильно беспокоиться по этому поводу, решив, что это параметры являются всё-же динамическими. В период с 70 по 80 тысячу проверял каждые 500-1000 км и первый раз увидел остаток первого сцепления 1 мм и сниженный момент до 195 Нм. Данная ситуация несколько напугала, хотя особенных изменений в поведении коробки не ощущались. Вибрации иногда ощущались, изредка небольшие рывки при переключениях.
Км 250-300 назад выполнял базовую регулировку 60 и базовую установку 69 каналы. Но быстрая адаптация (после 69 канала) проводилась медленно, видимо постоянно отменяясь из-за плохой погоды (Одессу завалило снегом, мороз, машину постоянно болтает). Провелось 3 или 4 цикла по первому и циклов 11 по второму сцеплению.
Вчера перед демонтажём датчика снял показания по первому сцеплению
Monday,03,February,2014,19:59:21:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1
Версия данных: 20130228
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
19:58:46 Group 096: clutch 1 adaptation
21.9 mm clutch Adaptation 1 Position 2
153.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.9 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
19:58:46 Group 097: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
и поехал на тесты по загородной дороге. Её немного почистили, трасса немного загружена, т.е. ехали гуськом 60-80 км в час. Проехал чуть больше 30 км. Раз 10 трогался с места за это время. Вибраций НЕТ. Но самое интересное ждало меня позже, когда приехав на стоянку опять сделал замеры. Вот они:
Monday,03,February,2014,20:27:06:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1
Версия данных: 20130228
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
20:26:31 Group 095: clutch 1 adaptation
12.6 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
14.5 mm clutch 1 Adaptation of arms
17.0 Nm clutch 1 adaptation currently
20:26:31 Group 096: clutch 1 adaptation
21.5 mm clutch Adaptation 1 Position 2
154.7 Nm clutch 1 adaptation torque 2
24.3 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
20:26:31 Group 097: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
20:27:40 Group 115: clutch 2 adaptation
6.9 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
11.9 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.6 Nm clutch 2 adaptation currently
20:27:40 Group 116: clutch 2 adaptation
15.1 mm clutch Adaptation 2 Position 2
90.4 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
18.3 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
20:27:40 Group 117: clutch 2 adaptation
2.7 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.0 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.0 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
20:28:01 Group 180
10 Счет
80850 km Пробег
40 Счет
20:28:01 Group 200
21 Счет
80850 km Пробег
29 Счет
За 30 с лишним км коробка успела пару раз адаптировать сцепления и, самое главное, остаток по первому сцеплению ВЫРОС до 2,9 мм (на 6 десятых). Таких показателей я ни разу с коробки не снимал, даже на 35 тысяче пробега. Буду следить дальше.
P.S. Сегодня ехал на работу (снег, мороз -11): переключения чёткие, мягкие, с 1 на 2 на том же уровне 1200-1700 в зависимости от степени нажатия на газ. Вибраций нет. Может раз было ощущение вибрации, но без самой вибрации. Всё в режиме D.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
yav88 - отлично! Вы молодец!
Спасибо большое за подробный отчет!
Небольшое пост дополнение к изменениям после отключения датчика G641.
Есть вероятность (ИМХО), что если после этого попробовать сделать "Базовую регулировку" коробки (60 канал, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=14), то она может закончится с одной их ошибок (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=16), так как не будет сигнала с отключенного датчика. А будет ли работать данная процедура регулировки от альтернативного сигнала с блока управления двигателя (по шине CAN) пока неизвестно.
Если опасения верны, то перед выполнением такой процедуры возможно придется датчик G641 вернуть временно на место.
Необходимость в проведении процедуры базовой регулировки коробки возникает, например, если соотношение количеств успешных адаптаций сцеплений (180.1, 200.1 MVB) стало меньше 0.33 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1226).
Спасибо большое за подробный отчет!
Небольшое пост дополнение к изменениям после отключения датчика G641.
Есть вероятность (ИМХО), что если после этого попробовать сделать "Базовую регулировку" коробки (60 канал, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=14), то она может закончится с одной их ошибок (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... stcount=16), так как не будет сигнала с отключенного датчика. А будет ли работать данная процедура регулировки от альтернативного сигнала с блока управления двигателя (по шине CAN) пока неизвестно.
Если опасения верны, то перед выполнением такой процедуры возможно придется датчик G641 вернуть временно на место.
Необходимость в проведении процедуры базовой регулировки коробки возникает, например, если соотношение количеств успешных адаптаций сцеплений (180.1, 200.1 MVB) стало меньше 0.33 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1226).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Большое Спасибо!!
Ещё появились идеи по поводу этого датчика. Вероятно, что производитель, пытаясь на всех системах автомобиля (в том числе и КПП) обеспечить их работу даже в аварийных режимах, "придумал" свой отдельный выносной датчик, считывающий входные обороты на коробку. Вдруг что-то с гейтом или проводами...
Но конечно, надо хоть недельку поездить, последить за тенденциями.
...Хотя очень странно. Почему не сделать датчик съёмным. Сколько чинил наших жугулей в части зажигания. Поменял сам датчик холла в распределителе и всё. ..Маленькая хреновинка с тремя проводами...
По поводу Ваших опасений, думаю, Вы правы. Если исходить из того, что неточные данные датчика G641 позволяют мехатронику передавливать рычаги сцепления и вызывать вибрации, то по идее при выполнении базовой регулировки может произойти что угодно, вплоть до физического повреждения элементов сцепления.
добавлено через 21 час 8 минут
За 150 км, которые я проехал с вынутым из коробки датчиком G641, однозначно ощущается изменение поведения переключения передач во всём диапазоне скоростей и, собственно, передач. Переключения мягче, плавнее, незаметнее. ОЩУТИМЫХ вибраций нет. Есть, что-ли, ощущения вибраций, как иногда происходит при неудачных переключениях на обычной ручной коробке. Но кузов абсолютно не трясёт. Я бы даже сказал так: - "Если б я не занимался вопросом вибраций при переключениях и не знал бы об этой проблеме, то ездил бы без опасений за какие-либо неисправности". Наверное такое у меня уже было в первые 30 тыс пробега, когда я просто эксплуатировал новый автомобиль и даже не пытался выискивать какие-то "неправильности" в работе машины.
Кстати, а почему мы думаем, что мехатроник передавливает вилки сцеплений? Может наоборот - он их не дожимает?
Ещё появились идеи по поводу этого датчика. Вероятно, что производитель, пытаясь на всех системах автомобиля (в том числе и КПП) обеспечить их работу даже в аварийных режимах, "придумал" свой отдельный выносной датчик, считывающий входные обороты на коробку. Вдруг что-то с гейтом или проводами...
Но конечно, надо хоть недельку поездить, последить за тенденциями.
...Хотя очень странно. Почему не сделать датчик съёмным. Сколько чинил наших жугулей в части зажигания. Поменял сам датчик холла в распределителе и всё. ..Маленькая хреновинка с тремя проводами...
По поводу Ваших опасений, думаю, Вы правы. Если исходить из того, что неточные данные датчика G641 позволяют мехатронику передавливать рычаги сцепления и вызывать вибрации, то по идее при выполнении базовой регулировки может произойти что угодно, вплоть до физического повреждения элементов сцепления.
добавлено через 21 час 8 минут
За 150 км, которые я проехал с вынутым из коробки датчиком G641, однозначно ощущается изменение поведения переключения передач во всём диапазоне скоростей и, собственно, передач. Переключения мягче, плавнее, незаметнее. ОЩУТИМЫХ вибраций нет. Есть, что-ли, ощущения вибраций, как иногда происходит при неудачных переключениях на обычной ручной коробке. Но кузов абсолютно не трясёт. Я бы даже сказал так: - "Если б я не занимался вопросом вибраций при переключениях и не знал бы об этой проблеме, то ездил бы без опасений за какие-либо неисправности". Наверное такое у меня уже было в первые 30 тыс пробега, когда я просто эксплуатировал новый автомобиль и даже не пытался выискивать какие-то "неправильности" в работе машины.
Кстати, а почему мы думаем, что мехатроник передавливает вилки сцеплений? Может наоборот - он их не дожимает?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
yav88, еще раз спасибо за информацию о работе коробки без G641!yav88 писал(а):...
Кстати, а почему мы думаем, что мехатроник передавливает вилки сцеплений? Может наоборот - он их не дожимает?
По передавливанию..., потому что часто наблюдается тенденция к снижению значений "Пробуксовочной оценки износа" сцеплений http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1681 и http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1892 (последний абзац).
Хотя совсем не исключено и обратное (недожим), т.к. судя по реальным данным с этого датчика (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1897), его значения "моросят" в обе стороны.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Хочу покататься хотя бы км 400. 7-8 сниму данные по коробке и поглядим на тенденцию.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
У нас сошёл снег, сцепление колёс с дорожным покрытием сильно улучшилось и … вибрации проявились. Не часто, не так активно, как мне показалось, как раньше. Но, появились. Измерил параметры. Вот они:
Saturday,08,February,2014,11:23:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1
Версия данных: 20130228
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
11:23:12 Group 095: clutch 1 adaptation
12.4 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
15.8 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.6 Nm clutch 1 adaptation currently
11:23:12 Group 096: clutch 1 adaptation
21.5 mm clutch Adaptation 1 Position 2
128.7 Nm clutch 1 adaptation torque 2
25.6 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
11:23:12 Group 097: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
11:24:17 Group 115: clutch 2 adaptation
6.9 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.3 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.0 Nm clutch 2 adaptation currently
11:24:17 Group 116: clutch 2 adaptation
14.8 mm clutch Adaptation 2 Position 2
69.0 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
18.5 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
11:24:17 Group 117: clutch 2 adaptation
2.7 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.0 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.0 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
11:24:45 Group 180
11 Счет
80880 km Пробег
39 Счет
11:24:45 Group 200
22 Счет
80950 km Пробег
28 Счет
Проехал чуть более 240 км. За это время коробка успела всего единожды адаптироваться. Показатель «остатка» по первому сцеплению опять уменьшилось. Так то…
Мы пытаемся списать все проблемы на датчик G641, но при этом забываем, что по кан-шине приходят данные, снимаемые с другого датчика, физически работающего наверняка по тому-же принципу Холла. Его показания также могут отличаться от фактической скорости вращения коленвала.
Покатаюсь ещё немного…
И теперь меня стало очень интересовать как изменится поведение коробки после возврата датчика на место.
Кстати обозначил у себя действительную проблему, выражающуюся в одиночном рывочке при переключении с 1 на 2 при очень динамичном разгоне. Иногда проявляется и при переключениях на других передачах.
Продолжение следует…
Saturday,08,February,2014,11:23:49:10463
ВАСЯ Версия: диагност 12.10.1
Версия данных: 20130228
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
11:23:12 Group 095: clutch 1 adaptation
12.4 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
15.8 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.6 Nm clutch 1 adaptation currently
11:23:12 Group 096: clutch 1 adaptation
21.5 mm clutch Adaptation 1 Position 2
128.7 Nm clutch 1 adaptation torque 2
25.6 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
11:23:12 Group 097: clutch 1 adaptation
2.2 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.4 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
11:24:17 Group 115: clutch 2 adaptation
6.9 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.3 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.0 Nm clutch 2 adaptation currently
11:24:17 Group 116: clutch 2 adaptation
14.8 mm clutch Adaptation 2 Position 2
69.0 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
18.5 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
11:24:17 Group 117: clutch 2 adaptation
2.7 mm clutch 2 Adaptation KEL open
24.0 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.2 mm Содержание
24.0 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
11:24:45 Group 180
11 Счет
80880 km Пробег
39 Счет
11:24:45 Group 200
22 Счет
80950 km Пробег
28 Счет
Проехал чуть более 240 км. За это время коробка успела всего единожды адаптироваться. Показатель «остатка» по первому сцеплению опять уменьшилось. Так то…
Мы пытаемся списать все проблемы на датчик G641, но при этом забываем, что по кан-шине приходят данные, снимаемые с другого датчика, физически работающего наверняка по тому-же принципу Холла. Его показания также могут отличаться от фактической скорости вращения коленвала.
Покатаюсь ещё немного…
И теперь меня стало очень интересовать как изменится поведение коробки после возврата датчика на место.
Кстати обозначил у себя действительную проблему, выражающуюся в одиночном рывочке при переключении с 1 на 2 при очень динамичном разгоне. Иногда проявляется и при переключениях на других передачах.
Продолжение следует…
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А я на самом деле не очень расстроился. Расстроился, но не сильно. Я всегда любил только ручную коробку передач, и только DSG позволяет мне чувствовать однозначную жёсткую связь мотора с колёсами. Я готов смириться с существующими проблемами, тем более что, говорят, так можно ездить достаточно долго.Fidel писал(а):эх печально
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
yav88, спасибо за информацию! Но..., Ваш эксперимент незавершен и выводы сделаны рано (ИМХО).yav88 писал(а):У нас сошёл снег, сцепление колёс с дорожным покрытием сильно улучшилось и … вибрации проявились...
Дело в том, что адаптации сцеплений играют важную роль в процессе работы коробки и прямо отражаются на ее поведении и нашем комфорте передвижения (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1862). Так если у Вас за прошедшие 240 км после отключения датчика G641 коробка успела лишь единожды адаптироваться, то ПО коробки так и непоняло, что можно жать на сцепление по-другому, более адекватно, чтобы не вызывать известный всем дискомфорт.
В обычном случае за эти 240 км у Вас должно было быть как минимум 24 раза адаптировано сцепление уже в новых условиях более точного входного сигнала оборотов первичного вала, а то и больше, т.к. у Вас все еще работает режим быстрой адаптации в коробке. Но этого не произошло и именно поэтому Вы как будто и не отключали свой датчик.
Все проблемы не списаны только на один G641, их несколько и они взаимосвязны (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2043). Так существует (ИМХО) очень тесная связь в ПО коробки между расчетами на основе частоты вращения первичного вала (как нужно правильно прижать сцепление, с какой силой) и отработкой принудительного режима работы коробки на двух сцеплениях сразу, отменяющего все адаптации (нивелирование эффекта «ведра с болтами» на неровной дороге).
Если хотите поразбираться дальше, то последите за тем как работает у Вас этот процесс (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2058). Именно по его причине Ваша коробка так и не поняла что Вы сделали и работает со своими сцеплениями также как и прежде, к сожалению. Отсюда у Вас такие же прежние показатели по сцеплению и ощущения от его работы.
Последнее время пытаюсь догадаться, какой управляющий канал отвечает за отключение принудительного режима нивелирования «ведра с болтами» и как с ним работать. Предполагаю, что такая возможность есть, т.к. по всем де-факто правилам программирования, при вводе в функционал ПО суррогатного режима, всегда оставляют возможность его отключить. И возможно, что на некоторых авто (или марках) так и сделано. Ведь VAG наблюдая за процессом работы коробки в реальной жизни нуждается в сравнительных данных. А сделать подобное на одном и том же ПО можно только простой манипуляцией с существуюшим функционалом. Иначе бы пришлось клиента специально гонять на перепрошивку, что накладно как минимум.
Если решите вернуть G641 назад, то скорей всего ничего плохого не произойдет. В подобных условиях, когда адаптации сцепления постоянно отменяются, коробка также не поймет, что «моросящий» датчик отсутствовал.
Также было бы интересно оценить ошибку Вашего G641, чтобы точно знать его вклад в проблемное дело (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1894, http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1898).
То что причина может быть и в другом, оппозитном G641 датчику, а именно в датчике коленвала (G28), т.к. именно с него берется сигнал при отсутствии G641 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1878) вполне возможно. Но это к сожалению не подтверждается проблемной статистикой. DSG-7(DQ200) агрегируется с разными двигателями (G28 разный у них), а «вибрация на второй» несмотря на это есть везде. И только G641 у всех нас одинаковый.