Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

akshara писал(а):Да... странно, я проехал на 1,2 DSG7 более 60 т.км и у меня ничего, т.е. вообще ничего ни разу не дернулось, все работает как часики
Сорри..., но где-то должна быть правда.

А как же "вибрация на 2-ой"? (а это именно она и есть, была у Вас)

Ваш же пост http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2151 в ответе на вопрос buch-mann:
"...У меня трясучка идет не в процессе переключения с 1-й на 2-ю, а когда уже переключилось все и машина едет на 2-й, вот где-то при оборотах 1400-1500 машину слегка начинает колбасить... Особенно если стартовать в горку...", http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2145.

Как же тогда "у меня ничего, т.е. вообще ничего ни разу не дернулось, все работает как часики"?
Artful

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artful »

UKV
Попробовал тут поездить с принудительно включенной 4-й передачей, так за 20 километров пробега первое сцепление прошло аж 5-ть процедур адаптаций.
Хотя до этого при нормальной эксплуатации в режиме "D" не было ни одной адаптации первого сцепления в течении 150-200 км. Это как понимать, с чем связано?
До эксперимента: 180-13 200-93
После 20 километров движения на 4-й передаче: 180-18 200-93
Меня смущает, что в режиме "D" первое сцепление почти не проходит адаптацию, зато второе практически каждые 10 километров.
PS: Режим езды 80%- за городом, 20%- в городе почти без пробок, езжу очень спокойно.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

Artful писал(а):UKV
Попробовал тут поездить с принудительно включенной 4-й передачей, так за 20 километров пробега первое сцепление прошло аж 5-ть процедур адаптаций.
Хотя до этого при нормальной эксплуатации в режиме "D" не было ни одной адаптации первого сцепления в течении 150-200 км. Это как понимать, с чем связано?...
Это связано с "ускорением обучения", т.е. как раз с тем, что и говорил VAG в своих "откровениях" по поводу: как можно помочь коробке лучше и быстрее понять свой объект управления (сцепления), http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2084.

Ваш опыт говорит о том, что VAG дал хороший совет и он работает! Так как коробка у Вас начала вытягивать (в хорошем смысле) свое 1-ое сцепление, проводя его адаптации по сути каждые 4 км пробега.

Так как у Вас отношение адаптаций (180/200) сейчас заметно ниже допустимой величины в 0.33 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1226), то вероятно что продолжая практику использования 4-ой передачи коробка у Вас через некоторое время сама "выставит зазоры" для себя (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1489), как это делается "на коробках нового поколения".

Если есть возможность, выложите пожалуйста свои новые данные, аналогичные предыдущим: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1987, интересно проследить динамику. Спасибо.

добавлено через 16 минут
Artful, Ваш опыт дал ответ на вопрос:
"Как долго нужно ехать 'на 4-ой', чтобы был эффект от всей этой процедуры?".

Ответ: не менее 4 км.
Artful

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Artful »

UKV писал(а):Это связано с "ускорением обучения", т.е. как раз с тем, что и говорил VAG в своих "откровениях" по поводу: как можно помочь коробке лучше и быстрее понять свой объект управления (сцепления), http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2084.

Ваш опыт говорит о том, что VAG дал хороший совет и он работает! Так как коробка у Вас начала вытягивать (в хорошем смысле) свое 1-ое сцепление, проводя его адаптации по сути каждые 4 км пробега.

Так как у Вас отношение адаптаций (180/200) сейчас заметно ниже допустимой величины в 0.33 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1226), то вероятно что продолжая практику использования 4-ой передачи коробка у Вас через некоторое время сама "выставит зазоры" для себя (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1489), как это делается "на коробках нового поколения".

добавлено через 16 минут
Artful, Ваш опыт дал ответ на вопрос:
"Как долго нужно ехать 'на 4-ой', чтобы был эффект от всей этой процедуры?".

Ответ: не менее 4 км.
По поводу отношения количества адаптаций (180\200).
У меня с момента начала наблюдений (машине было всего 6 месяцев и пробег около 4000-5000) всегда отношение было меньше 0.33 (~0.15 -0.13), при этом я уже 3 раза делал базовую установку с последующим тест-драйвом, после которых соотношение (180\200) очень быстро сваливалось к ~0.12-0.15 и так оставалось в этих пределах.
Вот свежие данные за вчерашний день, ездил на 4-й передаче примерно 20-30 км иногда переключаясь в "D".
При этом число адаптаций первого сцепления (до эксперимента с 4-й передачей) увеличилось всего на 13 пунктов за пробег в 850 км после базовой регулировки, причем 7 адаптаций из 13 прошли во время тест-драйва (~20-25 км). Второе сцепление за тот же пробег успело адаптироваться аж 93 раза.
Может это связано с тем, что я практически постоянно передвигаюсь на 7-й передаче, на которую коробка выходит почти моментально (за 10-15 секунд) и не пользуюсь режимом "S"?

http://vfl.ru/fotos/a5aae8524539064.html

добавлено через 18 минут
UKV писал(а):Если есть возможность, выложите пожалуйста свои новые данные, аналогичные предыдущим: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=1987, интересно проследить динамику. Спасибо.
Пожалуйста. Данные за 17.03.2014:

http://vfl.ru/fotos/7e893e3b4539331.html http://vfl.ru/fotos/f5778cb74539332.html
sergey1878

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение sergey1878 »

akshara писал(а):Да... странно, я проехал на 1,2 DSG7 более 60 т.км и у меня ничего, т.е. вообще ничего ни разу не дернулось, все работает как часики
UKV писал(а):Сорри..., но где-то должна быть правда.

А как же "вибрация на 2-ой"? (а это именно она и есть, была у Вас)

Ваш же пост http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2151 в ответе на вопрос buch-mann:
"...У меня трясучка идет не в процессе переключения с 1-й на 2-ю, а когда уже переключилось все и машина едет на 2-й, вот где-то при оборотах 1400-1500 машину слегка начинает колбасить... Особенно если стартовать в горку...", http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2145.

Как же тогда "у меня ничего, т.е. вообще ничего ни разу не дернулось, все работает как часики"?
Как не хорошо обманывать , уважаемый товарищ akshara
Только кого вы пытаетесь обмануть? Форумчан? Их не обманешь: все известно, что трясет 100% машин, оснащенных ДСГ7. Рано или поздно, но абсолютно все сталкиваются с трясучкой. Может вы пытаетесь обмануть самого себя? Так не надо жертв. Нравится ездить на вибростенде - так ездите сколько влезет и радуйтесь
goldberg

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение goldberg »

sergey1878, вряд ли кому то нравиться ездить с вибрациями, но абсолютно точно ваши сопли надоели всем здесь
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

(нам для информации)
Где сделана Ваша коробка DSG-7(DQ200)?

Существует три завода по производству DQ200 (в порядке их появления):Kassel (Германия), http://eng.kaps.cz/vw-7-speed-dsg-news-937, http://www.autoguide.com/auto-news/2011 ... -sold.html, Dalian (Китай), http://webcache.googleusercontent.com/s ... clnk&gl=ru, Vrchlabi (Чехия), http://www.acm-auto.ru/company/maker/item/192/. Если посмотреть на корпус коробки (см."DQ200 identification.jpg"), то можно увидеть код завода производителя (14, например). По сводке TPI "Gearbox identification (Manual, Automatic, DSG), 2020037(Seat)" находим расшифровку кодов (см. "Technical product information 2020037-3.zip"):14 - Kassel 31 - Skoda 37 - Bratislava 48 - Spain 64 - Argentina Таким образом (ИМХО), коробка DQ200 может иметь три кода (по Китаю у меня нет кодов их завода):14 - Германия 31 - Чехия хх - Китай У меня коробка имеет код 14, сделана в Германии (Kassel).
Вложения
Technical product information-2020037-3.zip
(46.19 КБ) 127 скачиваний
39b123747a711629b6ce94d4f320ab84.jpg
39b123747a711629b6ce94d4f320ab84.jpg (87.5 КБ) 902 просмотра
Весёлый Роджер

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Весёлый Роджер »

А кто-нибудь ставил крышку 0AM325423B самостоятельно? Не в условиях сервиса, а в условиях "под подъёздом в тёплое время года и в светлое время суток"? Это реально для не профи? Или только в сервис рулить нужно для установки?
buch-mann

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение buch-mann »

Вчера был вынужден поехать на работу на машине.

ПО дороге туда, артефактов не было обнаружено вообще, температура окружающего воздуха была -7.

в течении дня поехал по делам, раза 4 за 3 км поймал легкие подрагивания, за окном -2

Вечером же за полтора часа натрасся на всю жизнь, съезжая с МКАДА на Щелчок 35 минут по 20 см подниматься, ехал в режиме D... Машину если честно жалко, переключился на 1-ю трясунов не было. поднялся и затем снова в режим Д.

Ну в общем для себя убедился это оно :(
Вчера разменял 33333 тыс. Мда маловато будет, учитывая что больше 10 тыс - это трасса, да и водитель я спокойный, тапку в пол не давлю.
DistrotioN

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение DistrotioN »

buch-mann, уже сказано пересказано
От стиля езды не зависит
Я дсг отжимаю уже 15 тысяч
Пока норм
Ответить