После замены мехатроника(поставил ремонтированный) появились периодические рывки при переключении. Т.е, например, можно ездить как по маслу километров 20, потом происходит толчок при переключении и после этого коробка работает более грубо с редкими рывками, потом опять становится нормально. Сцепление новое стоит, на старом мехатронике никаких толчков не было. Замерил давление в коробке, иногда оно опускается ниже минимума(зеленая линия), вот график
http://www.radikal.ru
Не знаю, это нормально или нет. И еще коробка стало работать в основном в температурном режиме 100-150 и 150-200, раньше почти всегда было до 100 градусов
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Прошел сегодня акцию 34F7.
Наш дилер сначала обновляет ПО (объясняет нестабильностью соединения с интернетом по выходным), потом сливает масло из коробки и убирает остатки с помощью бутылки с трубкой. Затем заливает масло через сапун.
Поездку для адаптации не проводят. Пояснили, что поездка у них предусмотрена только после замены деталей сцепления. Проехался сам по сценарию http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2474
Ехать мне от сервиса до дома минут 7, так что по проявлению вибраций отпишусь позже.
Наш дилер сначала обновляет ПО (объясняет нестабильностью соединения с интернетом по выходным), потом сливает масло из коробки и убирает остатки с помощью бутылки с трубкой. Затем заливает масло через сапун.
Поездку для адаптации не проводят. Пояснили, что поездка у них предусмотрена только после замены деталей сцепления. Проехался сам по сценарию http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2474
Ехать мне от сервиса до дома минут 7, так что по проявлению вибраций отпишусь позже.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
filev, поездку они перестали проводить так как в городе сложно выполнять указания компа для адаптации
А так она нужна..
Но якобы ваг разрешил им адаптировать на месте
А так она нужна..
Но якобы ваг разрешил им адаптировать на месте
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А как на месте адаптируют?DistrotioN писал(а):filev, поездку они перестали проводить так как в городе сложно выполнять указания компа для адаптации
А так она нужна..
Но якобы ваг разрешил им адаптировать на месте
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
filev, на компе просто нажимают адаптация на заведенном авто
( у меня так делали )
С 3 раза у них это получилось ( и то не факт, но стало лучше )
добавлено через 1 минуту
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2466
ФГР в каких либо работах по лечению проблемы потери тяги - ОТКАЗАНО!!!
Менять ничего не будут, кпп исправна.. Ошибок нет.
Но есть приличный износ нечетного сцепления, но он вписывается в допуск..
Единственное что сказали что если со мной сядет мастер, и я ему покажу как пропадает тяга ФГР с барского плеча одобрит замену сцепления ...
Видел материала им не достаточно. Видео фгр было предоставлено.
P.S К официальному дилеру претензий не имею.
p.s2 после 3 попытки адаптировать кпп, стало лучше
Рывки при езде стали чуть меньше
Но при езде в пробке 1 - 2 передача клевок есть
Но при движении в горку или небольшой подъем есть вибрации ( когда больше когда меньше )
На 5 передаче на 3 передаче
Также
добавлено через 7 часов 5 минут
20 минут назад коробка зависла в режиме спорт на шестой передаче!!!
На 10 секунд
Чуть не убился так как было во время обгона
( у меня так делали )
С 3 раза у них это получилось ( и то не факт, но стало лучше )
добавлено через 1 минуту
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2466
ФГР в каких либо работах по лечению проблемы потери тяги - ОТКАЗАНО!!!
Менять ничего не будут, кпп исправна.. Ошибок нет.
Но есть приличный износ нечетного сцепления, но он вписывается в допуск..
Единственное что сказали что если со мной сядет мастер, и я ему покажу как пропадает тяга ФГР с барского плеча одобрит замену сцепления ...
Видел материала им не достаточно. Видео фгр было предоставлено.
P.S К официальному дилеру претензий не имею.
p.s2 после 3 попытки адаптировать кпп, стало лучше
Рывки при езде стали чуть меньше
Но при езде в пробке 1 - 2 передача клевок есть
Но при движении в горку или небольшой подъем есть вибрации ( когда больше когда меньше )
На 5 передаче на 3 передаче
Также
добавлено через 7 часов 5 минут
20 минут назад коробка зависла в режиме спорт на шестой передаче!!!
На 10 секунд
Чуть не убился так как было во время обгона
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вот про что я и говорил!! Аналогично было, только в режиме D, VAG -cerb, нифига делать не хотят. Придется нам за свой счет мехатрон менять, т.к. и сам езжу каждый раз с мыслью: будет-не будет?, а продавать- тоже грех на душу взять, мир-то маленький...DistrotioN писал(а):...Чуть не убился так как было во время обгона
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
"[QUOTE=UKV;480518] ...Также не могу не заметить один примечательный факт, напрямую связанный с прошедшей манифестацией. Дело в том, что уже ездил и неоднократно по тому же самому маршруту, в том же режиме и в схожих погодных условиях, после обновления ПО и не было никаких проблем. Разница лишь в том, что тогда у меня еще было "волшебное зелье" в бензобаке (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... ostcount=2), что залили мне на ТО у дилера наряду с проведенной акцией 34F7 (замена масла в коробке + обновление ее ПО). Далее я откатал тот бак, и успел после этого один раз заправиться, залив как обычно полный бак 95-ым от "Газпромнефть".
С учетом, данного факта, а также что авто уже идет пятый год, в ближайшее время постараюсь найти у нас в городе аналог многоцелевой присадки "G 001 780 M3" и после скорой уже очередной заправки повторить "лечебную процедуру" для своего силового агрегата.
Сама по себе и по субъективным ощущениям эта присадка лучше сказывается на авто чем просто заправка 98-ым (ИМХО). Напрямую на коробку она конечно не влияет, но может вполне оказывать косвенное положительное воздействие на весь силовой агрегат, особенно на его работу на малых скоростях с умеренной нагрузкой после прогрева, когда и есть все предпосылки к манифестациям проблемной темы любых видов. Также помню тот факт, что когда у меня на ходу отключился один из цилиндров движка (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=881), то сразу же после этого коробка издала звуки знакомой мне "вибромузыки" и проскочила резонансная дрожь по всему корпусу. Так что еще раз откатать бак с "волшебным зельем" лишним в моем случае не будет".
UKV, вот здесь просто в точку. Моя машина куплена в феврале 2014 года. По рекомендации ОД с самого начала заливал 95-й бензин. Примерно к 3000 км пробега мелкие вибрации присутствовали только в путь, я уже думал пипец - во попал. Особенно это проявлялось при езде на низких оборотах двигателя - 1100 - 1200 об/мин. Как где какой небольшой подъем, так сразу такое ощущение, как на механике при неправильно выбранной передаче - тяги не хватает, машину подтрясывать весьма ощутимо начинает. Даешь газу -машина перепрыгивает на передачу вниз, педаль в покое - машина сразу на передачу вверх и опять дрыжики.
Решил поменять масло на 5000 км на оригинальное 5-W40. Стало получше. Попробовал залить 98-й бенз (у нас в Беларуси он финский) стало еще получше. Но так как 98-м заправлялся непостоянно, то и проблема норовила возвращаться. На 10000 км сделал еще одну смену масла и начал заливать только 98-й. Все стало можно сказать в норму. Бывают иногда маленькие отголоски на проблемных участках дорог, но до того что было на 3000 км очень далеко.
Зато начал вылезать вопрос с зависанием коробки на передаче. Проявляется это так: попадаешь в неровность на дороге, машина скидывает передачу вниз, чаще всего на 3-ю, обороты при этом подскакивают до 2000-2500, а затем идет снижение скорости, машина все это время остается на той же передаче. Притормозишь педалью тормоза, тогда как-то неохотно идет переключение на низшую передачу.
Что это - логика работы ПО или баг какой?
Заранее благодарен.
С учетом, данного факта, а также что авто уже идет пятый год, в ближайшее время постараюсь найти у нас в городе аналог многоцелевой присадки "G 001 780 M3" и после скорой уже очередной заправки повторить "лечебную процедуру" для своего силового агрегата.
Сама по себе и по субъективным ощущениям эта присадка лучше сказывается на авто чем просто заправка 98-ым (ИМХО). Напрямую на коробку она конечно не влияет, но может вполне оказывать косвенное положительное воздействие на весь силовой агрегат, особенно на его работу на малых скоростях с умеренной нагрузкой после прогрева, когда и есть все предпосылки к манифестациям проблемной темы любых видов. Также помню тот факт, что когда у меня на ходу отключился один из цилиндров движка (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=881), то сразу же после этого коробка издала звуки знакомой мне "вибромузыки" и проскочила резонансная дрожь по всему корпусу. Так что еще раз откатать бак с "волшебным зельем" лишним в моем случае не будет".
UKV, вот здесь просто в точку. Моя машина куплена в феврале 2014 года. По рекомендации ОД с самого начала заливал 95-й бензин. Примерно к 3000 км пробега мелкие вибрации присутствовали только в путь, я уже думал пипец - во попал. Особенно это проявлялось при езде на низких оборотах двигателя - 1100 - 1200 об/мин. Как где какой небольшой подъем, так сразу такое ощущение, как на механике при неправильно выбранной передаче - тяги не хватает, машину подтрясывать весьма ощутимо начинает. Даешь газу -машина перепрыгивает на передачу вниз, педаль в покое - машина сразу на передачу вверх и опять дрыжики.
Решил поменять масло на 5000 км на оригинальное 5-W40. Стало получше. Попробовал залить 98-й бенз (у нас в Беларуси он финский) стало еще получше. Но так как 98-м заправлялся непостоянно, то и проблема норовила возвращаться. На 10000 км сделал еще одну смену масла и начал заливать только 98-й. Все стало можно сказать в норму. Бывают иногда маленькие отголоски на проблемных участках дорог, но до того что было на 3000 км очень далеко.
Зато начал вылезать вопрос с зависанием коробки на передаче. Проявляется это так: попадаешь в неровность на дороге, машина скидывает передачу вниз, чаще всего на 3-ю, обороты при этом подскакивают до 2000-2500, а затем идет снижение скорости, машина все это время остается на той же передаче. Притормозишь педалью тормоза, тогда как-то неохотно идет переключение на низшую передачу.
Что это - логика работы ПО или баг какой?
Заранее благодарен.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Chemik, от себя скажу, читаю эту тему постоянно, тоже когда была эта проблема, экспериментировал с бензином, но как только заменил сцепление, больше ни с чем экспериментировать не пришлось, т.к. всё стало отлично и вот уже всё отлично 35.000км
лью только обычный 95 без присадок 5 класс.
лью только обычный 95 без присадок 5 класс.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Есть аналогичный график с "контрольного образца", см. вложение или http://www.club-yeti.ru/forum/attachmen ... 1351581131 (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... tcount=991, 3-ий абзац). Можете сопоставить со своим графиком. Но похоже, что у Вашего мехатроника проблем с давлением нет, иначе была бы зафиксирована ошибка.Proc писал(а):...
Замерил давление в коробке, иногда оно опускается ниже минимума(зеленая линия)
На всякий случай, проверьте у себя snapshot области ошибок (235-242 MVB, 245-252 MVB). См. вложение, как пример "чистой коробки".
Остались ли какие-нибудь артефакты в виде ошибок по коробке после этого? Если нет, то значит не все еще косяки вычистили из ПО.DistrotioN писал(а):...
20 минут назад коробка зависла в режиме спорт на шестой передаче!!!
На 10 секунд
Чуть не убился так как было во время обгона
Круиз не был задействован у Вас случайно в этот момент?
Режим был Eco или иной (если да, то какой именно)?
- Вложения
-
- b6a48f2b5319a22cb15b6cfd992d78a2.jpg (87.54 КБ) 1804 просмотра
-
- 63a771816a7aab4dd72b706b8287596c.jpg (88.53 КБ) 1804 просмотра
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, режим был:
Коробка в СПОРТЕ
SEAT DRIVE PROFILE - СПОРТ
Круиз отключен
Я шел на обгон
Передача горела S6 ( ШЕСТАЯ )
Ошибок по кпп нет
Когда был у од
Были ошибки
1. Датчик загрязнения воздуха - нет контакта
2. ошибка педали сцепления ( да да, именно так!!! ) мастер в шоке был
3. Ошибка двигателя. В расшифровке Какое-то замыкание на +
4. Ошибка положения N/P
Ошибки появились на пробеге 14200 км
( как раз после того как у меня снимали показания для отправки фгр )
Когда приезжал еще раз на пробеге 14500 км все эти ошибки и показало и показало что вылезли они на 14200
( грубо говоря сразу после рук од )
Ошибки потер од
Заснять успел ток ошибку двигателя
Электроники двигателя (электроники двигателя ) (8v0906264b 0002 1.8i r4 tfsi )
Коробка в СПОРТЕ
SEAT DRIVE PROFILE - СПОРТ
Круиз отключен
Я шел на обгон
Передача горела S6 ( ШЕСТАЯ )
Ошибок по кпп нет
Когда был у од
Были ошибки
1. Датчик загрязнения воздуха - нет контакта
2. ошибка педали сцепления ( да да, именно так!!! ) мастер в шоке был
3. Ошибка двигателя. В расшифровке Какое-то замыкание на +
4. Ошибка положения N/P
Ошибки появились на пробеге 14200 км
( как раз после того как у меня снимали показания для отправки фгр )
Когда приезжал еще раз на пробеге 14500 км все эти ошибки и показало и показало что вылезли они на 14200
( грубо говоря сразу после рук од )
Ошибки потер од
Заснять успел ток ошибку двигателя
Электроники двигателя (электроники двигателя ) (8v0906264b 0002 1.8i r4 tfsi )