Zuppotam действительно мистика.
oltt и у вас тоже что-то странно - мистика.
У меня, как помню, с новья было все такое шустрое, резкое, быстрое. Передачи щелк щелк щелк и никаких пиночков и прочей шляпы. Ни на 1 ни на 2 ни 3-4 ни 5-6. Ни R. Очень четко помню до 15 ткм был "троллейбус".
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Инициативной группой DSG7.NET сделан полный профессиональный перевод оригинальной версии документа технических откровений и признаний VAG'а касающихся комфорта работы коробки DSG-7(DQ200). Этот интересный документ, ранее доступный нам на немецком языке (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2104), теперь можно спокойно прочесть на русском. Спасибо группе DSG7.NET за выполненную работу!
См. по ссылке документ «argumente_und_beurteilung (RUS, полный перевод).pdf» из архива: https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (ZIP-файл, 371 KB).
Также можно прочесть текущую, к сожалению сокращенную, версию сего документа, что доступна в последних сводках VW TPI (в том же архиве).
Некоторые цитаты из оригинального полного перевода:
"
Система электронного управления сцеплениями в КП DSG призвана обеспечить столь же высокий уровень комфорта, что гидромеханические АКП. Но это не всегда возможно в полной мере из-за особенностей конструкции.
"
"
Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.
"
"
В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
"
Еще раз, спасибо концерну за честность и жаль, что оригинальный их вариант «откровений» не дошел в своем полном виде до своей целевой аудитории. С помощью сделанного перевода теперь существует возможность компенсировать эту «техническую особенность» и внести окончательную ясность в вопросы взаимодействия водителя и коробки DQ200.
См. по ссылке документ «argumente_und_beurteilung (RUS, полный перевод).pdf» из архива: https://yadi.sk/d/1J1-RMNrea7VF (ZIP-файл, 371 KB).
Также можно прочесть текущую, к сожалению сокращенную, версию сего документа, что доступна в последних сводках VW TPI (в том же архиве).
Некоторые цитаты из оригинального полного перевода:
"
Система электронного управления сцеплениями в КП DSG призвана обеспечить столь же высокий уровень комфорта, что гидромеханические АКП. Но это не всегда возможно в полной мере из-за особенностей конструкции.
"
"
Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.
"
"
В то время как в автомобилях с механическими коробками передач на плавность переключений в основном влияет водитель, согласовывая темп включения сцепления и нажатия педали акселератора, в случае с КП DSG за управление этими процессами отвечает программное обеспечение блоков управления двигателя и коробки передач.
"
Еще раз, спасибо концерну за честность и жаль, что оригинальный их вариант «откровений» не дошел в своем полном виде до своей целевой аудитории. С помощью сделанного перевода теперь существует возможность компенсировать эту «техническую особенность» и внести окончательную ясность в вопросы взаимодействия водителя и коробки DQ200.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Чет я не понял, что за адаптация такая, причем здесь нажатия на педаль газа при одной передачи. Как я понимаю сцепление замкнуто и крутящий момент с двигателя передается на колеса через соответствующую передачу КПП. Он (мехатроник) что, прижимную силу сцеплений адаптирует что ли? Кто знает, помогите разобраться.Вы самостоятельно можете «помочь» коробке передач сократить время адаптации. Для этого необходимо двигаться в режиме ручного переключения передач Tiptronic. Начиная с 4-й передачи (см. индикацию на дисплее комбинации приборов) попытайтесь продолжительное время двигаться на одной передаче, нажимая на педаль акселератора с разной силой. По возможности, повторите эти действия для 5-й, 6-й и 7-й передач. После такой процедуры желаемый эффект адаптации обоих сцеплений и возвращения привычной плавности переключений достигается быстрее всего.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Ну тогда должно все наладиться со временемUKV писал(а):"
Для управления сцеплениями в коробке передач DSG используются данные из параметрического поля. Возможна ситуация, когда для определённых условий движения оптимальная характеристика переключения в блоке управления (пока) отсутствует, и водитель ощущает это в виде лёгкого рывка при трогании с места.
"
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
В продолжение недавней «интриги дня» (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2776).
Рассмотрел подробно фотоматериалы «эффектной» статьи про ресурсные испытания свежей версии DSG-7(DQ200) вобравшей в себя все последнее, что есть в арсенале технических решений VAG'а для нашей коробки.
Действительно, и это было отмечено в статье, фрикционным материалом компания LuK на самом деле может похвастаться. Его износостойкость (особенно для нашей коробки) всегда была на высоте, что в общем-то и не секрет, но и не то достоинство, пред которым можно преклонить колено, позабыв о других «тонких» местах нашего сцепления.
Если внимательно присмотреться к опубликованным фото препарированного сцепления второго (последнего) поколения, то к большому сожалению можно увидеть..., сработавший в нем SAC! Как не парадоксально бы это не звучало, после всей «дюжины модернизаций» и самой «существенной в 2011 году».
Кроме того, можно заметить странное пятно (явно объемное) на фрикционных накладках первого сцепления. По виду «оно» очень напоминает как раз те неорганические отходы, что стали ключевым фактором рассмотренного ранее апофеоза проблемной темы от самой компании LuK (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428).
Мы уже видели, как выглядит снятое сцепление второго поколения (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2690), тот же сработавший в нем SAC налицо. Теперь сие подтвердил и авторитетный журнал, разобрав аффектный узел и любезно предоставив интересные фото материалы. Так что их сцеплению может быть действительно «еще служить и служить», но вот комфорта на нем видимо так и не видать.
Рассмотрел подробно фотоматериалы «эффектной» статьи про ресурсные испытания свежей версии DSG-7(DQ200) вобравшей в себя все последнее, что есть в арсенале технических решений VAG'а для нашей коробки.
Действительно, и это было отмечено в статье, фрикционным материалом компания LuK на самом деле может похвастаться. Его износостойкость (особенно для нашей коробки) всегда была на высоте, что в общем-то и не секрет, но и не то достоинство, пред которым можно преклонить колено, позабыв о других «тонких» местах нашего сцепления.
Если внимательно присмотреться к опубликованным фото препарированного сцепления второго (последнего) поколения, то к большому сожалению можно увидеть..., сработавший в нем SAC! Как не парадоксально бы это не звучало, после всей «дюжины модернизаций» и самой «существенной в 2011 году».
Кроме того, можно заметить странное пятно (явно объемное) на фрикционных накладках первого сцепления. По виду «оно» очень напоминает как раз те неорганические отходы, что стали ключевым фактором рассмотренного ранее апофеоза проблемной темы от самой компании LuK (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2428).
Мы уже видели, как выглядит снятое сцепление второго поколения (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2690), тот же сработавший в нем SAC налицо. Теперь сие подтвердил и авторитетный журнал, разобрав аффектный узел и любезно предоставив интересные фото материалы. Так что их сцеплению может быть действительно «еще служить и служить», но вот комфорта на нем видимо так и не видать.
- Вложения
-
- 280972605c218fe07023bc0b3b5be965.jpg (97.14 КБ) 1149 просмотров
-
- c122fa0b1dfda272a756d8b0ed7aecd8.jpg (67.01 КБ) 1149 просмотров
-
- 4571a111bd771db2908b23d97cf3c77b.jpg (91.92 КБ) 1149 просмотров
-
- b322778e10c5b65a3065bb7530cebecc.jpg (97.94 КБ) 1149 просмотров
-
- e179f59b7432596d39cfbabe2772b384.jpg (73.92 КБ) 1149 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Это можно каким-то образом увидеть посредством VAG-COM ?UKV писал(а):сработавший в нем SAC
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Лучше знать бы как его отключить или ужесточить условия его срабатывания
Ну вибрирует на 2-й передаче значит сработал уже SAC. И ваг не нужен.
Автревю не собирлось починить этот sac?
Ну вибрирует на 2-й передаче значит сработал уже SAC. И ваг не нужен.
Автревю не собирлось починить этот sac?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
"Пропылесосил" снова DSG, простым вдуванием в окно, без собственно пылесоса, просто при ветренной погоде. Не получилось на холодную, но тем не менее.
Спасибо всем и UKV в частности, кто придумал сей нехитрый способ от моей супруги. Машина говорит "ездит, как новая", "спасибо тому чуваку, что придумал пылесосить дсг".
Так вот идет в массы дело ДСГ!
Спасибо всем и UKV в частности, кто придумал сей нехитрый способ от моей супруги. Машина говорит "ездит, как новая", "спасибо тому чуваку, что придумал пылесосить дсг".
Так вот идет в массы дело ДСГ!
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Я тоже никогда на холодную не продувал. Всегда на прогретой. Пока доберешся до компрессора она и прогреется. Для себя вывел производить такую уборку раз в 3-5 ткм.CfYz писал(а):"Пропылесосил" снова DSG, простым вдуванием в окно, без собственно пылесоса, просто при ветренной погоде. Не получилось на холодную, но тем не мене
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Судя по приведённым фотоUKV писал(а):то к большому сожалению можно увидеть..., сработавший в нем SAC!
видно, что SAC "отработал" на ~50% (по обоим сцеплениям).
И у меня, как в общем-то у дилетанта, сразу же возникает вопрос:
Оставшиеся 50% будут стремиться к 100% (т.е. к полностью сработавшему SAC) соразмерно уже пройденному километражу при сохранении тех же условий эксплуатации?
Или факт того, что SAC сдвинулся "с нуля" уже говорит о том, что на лицо "последнее издыхание"?