Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Техническая информация, исследования, документы, обзоры, рекомендации, познавательная информация о проблемах с вибрациями в коробках DSG7
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

Я не силен в английском, но на видео, показанном nameIezz, буквально пару постов выше, хорошо видно работу SAC. Правда, на однодисковом сцеплении.

И на видео хорошо видно, что SAC вовсе не имеет функции "сбрасывания", то есть единовременного изменения положения. SAC скользит по направляющим вслед за изнашивающимися дисками, компенсируя их износ.

В чем разница его работы в двухдисковом?
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

il67 писал(а):...
на видео хорошо видно, что SAC вовсе не имеет функции "сбрасывания", то есть единовременного изменения положения. SAC скользит по направляющим вслед за изнашивающимися дисками, компенсируя их износ.

В чем разница его работы в двухдисковом?
Точных технических данных "в чем разница" нет, но физика работы таже (ИМХО). И сбросить его вообще-то можно и даже штатно. Как для однодисковых сцеплений: http://workshop-manuals.com/skoda/super ... ure_plate/, так и двухдисковых http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2744, см. 2-ой и 3-ий абзац.

В работе сейчас попытка добиться аналогичного и для нашего варианта сцеплений (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2745). Последующие шаги в этом направлении пока ограничены достаточным временем и зимними погодными условиями.
il67

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение il67 »

Прочитал еще раз все Ваши ссылки (ибо читаю все, что Вы пишите), но понимания до сих пор нет.
Вот например:
UKV писал(а):С учетом устройства нашего SAC, что успел понять к настоящему времени, предположительно (ИМХО) в данном состоянии одновременно нажатых полностью сцеплений должен происходить его сброс в исходное состояние.
Как может вернуться в исходное состояние механическое, подпружиненное устройство? У него и возможности такой нет.

UKV писал(а):Точных технических данных "в чем разница" нет, но физика работы та же (ИМХО)
Если физика работы "та же", то SAC вообще не должен мешать мехатронику, а только помогать.

Ну да. Можно предположить, что в какой-то дикий момент вибрации, один из дисков подпрыгнет к маховику, а SAC его поддавит... Как-то не очень вериться.

И вообще, почему у нас два диска, а SAC один?

Я изивиняюсь за количество вопросов, но просто, очень интересно.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

il67 писал(а):...
1. Как может вернуться в исходное состояние механическое, подпружиненное устройство?
...
2. Если физика работы "та же", то SAC вообще не должен мешать мехатронику, а только помогать.
...
3. почему у нас два диска, а SAC один?
1. См. http://workshop-manuals.com/skoda/super ... ure_plate/ или http://www.schaeffler-aftermarket.de/co ... d=68363398.

Нажать на диафрагму сцепления (Press with the press onto the pressure plate...) пока механизм SAC не сможет просто перемещатся (... until the adjustment ring can just be moved.). Далее, вернуть его в ручную в исходное положение и отпустить диафрагму.

2. См. http://workshop-manuals.com/skoda/super ... ure_plate/.

"
Only when installing a new clutch disc with a used self-adjusting pressure plate, the adjustment ring of the pressure plate must be turned back to the stop.
If the adjustment ring is not turned back, the application force of the clutch is reduced, this results in an increased wear of the clutch disc.",
"
Только при установке нового сцепления диск используется регулировка давления плиты, кольца регулировки прижимной пластины должна быть повернута назад стоп.
Если регулировка кольцо не повернул назад, приложение силу сцепления уменьшается, это приводит к повышенному износу диска сцепления.
" (Яндекс.Перевод)

В нашем случае (т.к. сцепление у нас нормально разомкнутое) SAC увеличивает "силу приложения", что как раз и мешает мехатронику нормально работать.

3. Их два. См. вложения. SAC 1 и SAC 2.
Вложения
b737bbd877567ab0f61b5c5ab48c5c9a.jpg
b737bbd877567ab0f61b5c5ab48c5c9a.jpg (70.16 КБ) 1944 просмотра
7ec92d3ae4576d27fbdb011dfac81be9.jpg
7ec92d3ae4576d27fbdb011dfac81be9.jpg (91.59 КБ) 1944 просмотра
yav88

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение yav88 »

По опыту Уважаемого UKV
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2745
провёл процедуру 62-го канала по методике
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2744

Машина стояла с выдвинутыми обеими штоками более 3-х часов.

Вот результаты до проведенной процедуры:

Номерной знак: 9915_221214 Пробег: 93704

18:29:18 Group 095: clutch 1 adaptation
14.2 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
16.3 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.0 Nm clutch 1 adaptation currently

18:29:18 Group 096: clutch 1 adaptation
22.6 mm clutch Adaptation 1 Position 2
116.0 Nm clutch 1 adaptation torque 2
26.0 mm clutch 1 adaptation Position 3
212.4 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

18:29:18 Group 097: clutch 1 adaptation
2.1 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.0 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.1 mm Содержание
27.0 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

18:30:03 Group 115: clutch 2 adaptation
10.3 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
14.0 mm clutch 2 Adaptation of arms
21.0 Nm clutch 2 adaptation currently

18:30:03 Group 116: clutch 2 adaptation
17.3 mm clutch Adaptation 2 Position 2
128.7 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
19.7 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

18:30:03 Group 117: clutch 2 adaptation
2.7 mm clutch 2 Adaptation KEL open
25.3 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.3 mm Содержание
25.3 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

18:30:18 Group 180
1728 Счет
93700 km Пробег
0 Счет

18:30:18 Group 200
1704 Счет
93700 km Пробег
0 Счет


18:30:18 Group 117: clutch 2 adaptation
2.7 mm clutch 2 Adaptation KEL open
25.3 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.3 mm Содержание
25.3 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

18:32:06 Group 080: Advanced Control Unit Identification I
TFK-030 07.04.10 00040024 0000 1135

18:32:06 Group 005: speeds IN
760 /min transmission input speed 3 (G641)
760 /min engine speed (G28/CAN)
0 /min transmission input speed 1 (G632)
0 /min transmission input speed 2 (G612)

18:32:06 Group 030: гидравлический насос (V401)
60.00 bar pressure supply S1 (V401)
42.00 bar pressure supply S2 (V401)
49.95 bar pressure supply (actual value - V401)
2664 pressure supply AD (actual value - V401)

Вот результаты после процедуры до окончания быстрой адаптации:

Monday,22,December,2014,19:41:54:10463
ВАСЯ -- Windows эмулятор VAG/VAS
ВАСЯ Версия: 12.12.0.0
Версия данных: 20141115

Номерной знак: 9915_221214_1 Пробег: 93710

19:41:10 Group 095: clutch 1 adaptation
13.0 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
16.3 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.8 Nm clutch 1 adaptation currently

19:41:10 Group 096: clutch 1 adaptation
22.3 mm clutch Adaptation 1 Position 2
125.4 Nm clutch 1 adaptation torque 2
26.6 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

19:41:10 Group 097: clutch 1 adaptation
1.9 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.0 mm clutch 1 adaptation KEL closed
12.5 mm Содержание
27.0 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

19:42:33 Group 115: clutch 2 adaptation
8.7 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
12.4 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.0 Nm clutch 2 adaptation currently

19:42:33 Group 116: clutch 2 adaptation
19.4 mm clutch Adaptation 2 Position 2
145.2 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
22.0 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

19:42:33 Group 117: clutch 2 adaptation
2.6 mm clutch 2 Adaptation KEL open
23.6 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
8.0 mm Содержание
23.6 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

19:42:52 Group 180
2 Счет
93700 km Пробег
48 Счет

19:42:52 Group 200
3 Счет
93700 km Пробег
47 Счет

19:42:52 Group 117: clutch 2 adaptation
2.6 mm clutch 2 Adaptation KEL open
23.6 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
8.0 mm Содержание
23.6 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

19:43:35 Group 056: memory error messages I
65535 error memory entry 1
65535 error memory entry 2
65535 error memory Entry 3
65535 error memory Entry 4

19:43:35 Group 057: error memory entries II
65535 error memory entry 5
65535 error memory entry 6
65535 error memory Entry 7
65535 error memory entry 8

19:43:35 Group 058: error memory entries III
65535 error memory Entry 9
65535 error memory Entry 10
65535 error memory entry 11
65535 error memory Entry 12

19:44:08 Group 099
263 h сцепление 1
195 h Вкл.время
62:04 Часы
01:08 Часы

19:44:08 Group 102
0.00 s Время
0.00 s Время
0.00 s Время

19:44:08 Group 100
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет

19:44:27 Group 119: clutch 2
261 h Вкл.время
197 h Вкл.время
62:28 Часы
01:07 Часы

19:44:27 Group 122
0.00 s Время
0.00 s Время
0.00 s Время

19:44:27 Group 120
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет

19:44:56 Group 098: сцепление 1
1.00 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve

243.0°C clutch 1 temperature

19:44:56 Group 118: clutch 2
1.00 clutch 2 coefficient of friction
0.0 mm clutch 2 curve

240.0°C clutch 2 temperature

19:44:56 Group 120
0 Счет
0 Счет
0 Счет
0 Счет
yav88

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение yav88 »

Промежуточные измерения (до окончания быстрой адаптации), кстати, с ошибкой по первому сцеплению:

Номерной знак: 9915_231214 Пробег: 93763

Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-927-769.clb
Номер блока управления: 0AM 300 048 M HW: 0AM 927 769 D
Компонент и/или версия: GSG DSG AG7 402 9059
Кодировка: 0000020
Код мастерской: WSC 38015 886 13739
VCID: 3A70CEF1757746CE9A7-806F
1 неисправность:

006011 - Фрикцион 1
P177B - 001 - достигнута граница допуска - Непостоянно
Стоп-кадр:
Статус неисправности: 00100001
Приоритет неисправности: 0
Частота появления ошибки: 1
Индекс забывания: 10
Пробег: 93753 km
Отсчет времени: 0
Дата: 2052.14.20
Время: 17:42:38

Адрес 02: коды неисправностей удалены

Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)

19:11:21 Group 095: clutch 1 adaptation
14.4 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
17.2 mm clutch 1 Adaptation of arms
16.0 Nm clutch 1 adaptation currently

19:11:21 Group 096: clutch 1 adaptation
21.9 mm clutch Adaptation 1 Position 2
98.1 Nm clutch 1 adaptation torque 2
26.0 mm clutch 1 adaptation Position 3
200.6 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

19:11:21 Group 097: clutch 1 adaptation
2.0 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.0 mm clutch 1 adaptation KEL closed
12.5 mm Содержание
27.0 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

19:11:39 Group 115: clutch 2 adaptation
11.4 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
13.3 mm clutch 2 Adaptation of arms
15.4 Nm clutch 2 adaptation currently

19:11:39 Group 116: clutch 2 adaptation
16.0 mm clutch Adaptation 2 Position 2
70.7 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
19.7 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

19:11:39 Group 117: clutch 2 adaptation
2.7 mm clutch 2 Adaptation KEL open
23.9 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
8.0 mm Содержание
23.9 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

19:11:57 Group 180
21 Счет
93760 km Пробег
29 Счет

19:11:57 Group 200
21 Счет
93760 km Пробег
29 Счет

19:11:57 Group 117: clutch 2 adaptation
2.7 mm clutch 2 Adaptation KEL open
23.9 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
8.0 mm Содержание
23.9 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

19:13:57 Group 235: Snapshot 1
116 Snapshot 1 error code
92530 km Snapshot 1 mileage
1 Snapshot 1 counter
50.00 bar Snapshot 1 Pressure Supply (Actual)

19:13:57 Group 236: Snapshot 1
D Snapshot 1 gear selector position
0x00A9 Snapshot 1 Clutch
4 Snapshot 1 Target (gear position)
N Snapshot 1 Actual (gear position)

19:13:57 Group 237: Snapshot 1
5792 /min Snapshot 1 speed drive
736 /min Snapshot 1 the output speed
5056 /min Snapshot 1 speed shaft 1
3712 /min Snapshot 1 speed shaft 2

19:14:53 Group 238: Snapshot 1
-8.5 mm Snapshot 1 Gears. 1/3 Position
-8.6 mm Snapshot 1 Gears. 2/4 position
-0.2 mm Snapshot 1 Gears. 5/7 position
0.0 mm Snapshot 1 Gears. 6/R Position

19:14:53 Group 239: Snapshot 1
0.300 A Snapshot 1 Gears. 1/3 valve position
0.348 A Snapshot 1 Gears. 2/4 valve position
0.504 A Snapshot 1 Gears. 5/7 valve position
0.528 A Snapshot 1 Gears. 6/R valve position

19:14:53 Group 240: Snapshot 1
12.2 mm Snapshot 1 clutch 1 item
10.6 mm Snapshot 1 clutch 2 position
0.000 A Snapshot 1 clutch 1 valve position
0.528 A Snapshot 1 clutch 2 valve position

19:16:34 Group 245: Snapshot 2
65535 Snapshot 2 error code
655350 km Snapshot 2 mileage
0 Snapshot 2 Counter
-10.00 bar Snapshot 2 Pressure Supply (Actual)

19:16:34 Group 246: Snapshot 2
P Snapshot 2 selector lever position
0x0000 Snapshot 2 clutch
N Snapshot 2 (target gear position)
N Snapshot 2 (gear position is)

19:16:34 Group 247: Snapshot 2
0 /min Snapshot 2 speed drive shaft
0 /min Snapshot 2 Speed Output ESP (CAN)
0 /min Snapshot 2 speed output shaft 1
0 /min Snapshot 2 speed output shaft 2

19:17:04 Group 248: Snapshot 2
-12.7 mm Snapshot 2 Gears. 1/3 Position
-12.7 mm Snapshot 2 Gears. 2/4 position
-12.7 mm Snapshot 2 Gears. 5/7 position
-12.7 mm Snapshot 2 Gears. 6/R Position

19:17:04 Group 249: Snapshot 2
0.000 A Snapshot 2 Gears. 1/3 valve position
0.000 A Snapshot 2 Gears. 2/4 valve position
0.000 A Snapshot 2 Gears. 5/7 valve position
0.000 A Snapshot 2 Gears. 6/R valve position

19:17:04 Group 250: Snapshot 2
0.0 mm Snapshot 2 clutch 1 position
0.0 mm Snapshot 2 clutch 2 position
0.000 A Snapshot 2 clutch 1 valve position
0.000 A Snapshot 2 clutch 2 valve position

А вот после окончания быстрой адаптации:

Номерной знак: 9915_190115 Пробег: 94416

19:28:02 Group 095: clutch 1 adaptation
14.6 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
17.0 mm clutch 1 Adaptation of arms
16.2 Nm clutch 1 adaptation currently

19:28:02 Group 096: clutch 1 adaptation
22.4 mm clutch Adaptation 1 Position 2
115.0 Nm clutch 1 adaptation torque 2
26.2 mm clutch 1 adaptation Position 3
224.2 Nm clutch 1 adaptation Moment 3

19:28:02 Group 097: clutch 1 adaptation
2.1 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.2 mm clutch 1 adaptation KEL closed
12.5 mm Содержание
27.2 mm clutch 1 adaptation AKG Closed

19:28:58 Group 115: clutch 2 adaptation
10.4 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
13.3 mm clutch 2 Adaptation of arms
20.1 Nm clutch 2 adaptation currently

19:28:58 Group 116: clutch 2 adaptation
17.2 mm clutch Adaptation 2 Position 2
142.8 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
19.3 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3

19:28:58 Group 117: clutch 2 adaptation
2.5 mm clutch 2 Adaptation KEL open
25.0 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
8.0 mm Содержание
25.0 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed

19:29:38 Group 180
150 Счет
94400 km Пробег
50 Счет

19:29:38 Group 200
133 Счет
94410 km Пробег
50 Счет

Идея конечно очень здравая. Но таким способом, думаю, нереализуемая.
Мне кажется, как упоминал ранее Уважаемый коллега, что можно действительно повторно переустановить своё-же сцепление
выключив или введя в исходное положение SAC и используя другие новые проставочные кольца для обоих корзин
что-бы попасть в правильный диапазон регулирования.
Fidel

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение Fidel »

Надо как-то реализовать идею UKV сбрасывать SAC в начальное положение. Пусть с монтажом сцеплений. Реально же? Неужели никто не попробовал?
Технически возможно/допускается снимать и ставить на место одно и тоже сцепление?
Если это поможет или будет помогать, то можно что то придумать и с его полной блокировкой или регулярно сбрасывать это явно будет лучше чем покупать новое сцепление из-за сработавшего SAC.
Хотя с другой стороны если бы это было реализуемо...дилеры давно бы уже на это пошли с точки зрения экономии расходов на бесплатные гарантийные замены сцеп. Так что иллюзия....
buch-mann

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение buch-mann »

Привет всем, сегодня заменили сцепу, поставили мне, как утверждает дилер самое свежее обновление номер 0AM198140L кто что про него слышал?
yav88

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение yav88 »

Замена нашего сцепления достаточно непростая процедура. Для её выполнения необходимо некоторые специальные приспособления. У нас в Одессе родная Ваговская стоит 2.5 тыс.$, а LUK 400 баков. В принципе, конечно возможно это провести в обычных гаражах, но я лично таких людей не знаю в нашем городе.
UKV

Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2

Сообщение UKV »

buch-mann писал(а):Привет всем, сегодня заменили сцепу, поставили мне, как утверждает дилер самое свежее обновление номер 0AM198140L кто что про него слышал?
Это самый последний из известных ремкомплектов нашего сцепления (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2682). После его установки крайне необходимо провести обновление ПО коробки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2691).

Если этого не сделать, то правильная и беспроблемная работа нового сцепления не гарантируется! Более того, возможны даже более негативные последствия (см. NB в посте: http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2790).

Иными словами, buch-mann, убедитесь, что у Вас сейчас 52хх серия прошивки в коробке. Если это не так, срочно к дилеру за обновлением ПО. Иногда они забывают до конца выполнить свою работу.

yav88 писал(а):...
Идея конечно очень здравая. Но таким способом, думаю, нереализуемая.

Мне кажется, как упоминал ранее Уважаемый коллега, что можно действительно повторно переустановить своё-же сцепление выключив или введя в исходное положение SAC и используя другие новые проставочные кольца для обоих корзин что-бы попасть в правильный диапазон регулирования.
yav88, спасибо большое за Ваш отчет!

Судя по Вашим априорным данным, первое сцепление имеет превышенный пробуксовочный предел (1 мм у Вас по факту). Это при пределе данного показателя в 2 мм (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2618). По тому что известно, это означает значительный отрицательный градиент коэффициента трения (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2449). Поэтому только одним сбросом SAC тут не обойтись (ИМХО).

Если хотите продолжить эксперимент, то нужно сначала выполнить глубокую очистку первого сцепления, сначала ручником, потом продуть все Керхером и после этого заново попробовать подержать выдвинутыми штоки некоторое время. Причем, судя по всему делать после этого Базовую регулировку или Быструю адаптацию не стоит.

Связано это с работой нового ПО (9059 в Вашем случае). У меня в авто практически тот же мехатроник, что и у Вас:
«
Адрес 02: Электроника КП Label: 0AM-300-04x.clb
Part No SW: 0AM 300 049 E HW: 0AM 927 769 D
Компонент: GSG DSG AG7 402 9058
Ревизия: 00040024 Серийный номер: TFK01003111144
Кодировка: 0000020
Мастерская #: WSC 00804 935 122668
VCID: 336EE3D5522E49B
Неисправности не найдены.
» и тоже последняя что ни на есть прошивка (под данное «железо»). По результатам своих последних экспериментов с 62-ым каналом (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2745), могу сделать выводы, что работа режима Быстрой адаптации (66 канал) теперь изменена.

Так, если раньше (на старом ПО) плановые адаптации шли относительно редко, и активация 66 канала, давала возможность ускорить их прогресс, то теперь похоже на 66 канал возложена несколько иная функция, в большей степени. А именно, расширенный анализ состояния сцепления с более тщательным процессом предварительной его адаптации. Это потребовалось новому ПО, которое быстро и часто умеет проводить теперь плановые адаптации, иметь более точные начальные данные по состоянию сцепления.

В принципе, понятен ход мыслей программистов DQ200. Если не получается «на ходу» хорошо и точно адаптировать сцепление, то тогда сделать более тщательный их анализ на штатном этапе, после проведения Базовой регулировки. А как известно, функционал того же 66 канала включен в Базовую регулировку.

Вот и получается, что теперь, когда мы выполняем 60 или 66 каналы, ПО коробки старается досконально понять с чем ему предстоит работать, тратя на это больше времени, чтобы потом уже работать быстро. Именно поэтому VAG стал требовать данные с 180 и 200 MVB в отчетах после замены сцепления от дилеров, и именно поэтому Вы и увидели ошибку по «пределу» для первого сцепления только после того, как активировали себе режим ранее известный нам как режим «Быстрой адаптации» (у Вас похоже это произошло после 60 канала).

Для себя решил следующий раз ограничусь только 62 каналом, так как плановый режим адаптаций сейчас в ПО сделан более быстрым, чем в том же 66 канале (по рассмотренным выше причинам). Также следует заметить, что в Вашем случае похоже эффект от 62 канала все же был, раз первые же последующие измерения показали возврат к прежней верхней границе рабочего диапазона сцепления:
«
26.6 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
»

Вероятнее всего следует увеличить время работы 62 канала, раз есть хоть и кратковременный, но положительный результат.
Ответить