К сожалению у меня проблема малого зазора по первому сцеплению уже давно - более 10 тысяч пробега.
Monday,02,June,2014,17:49:41:10463
VIN: TMBBK41ZXAB152400 Номерной знак: 9915_020614
Пробег: 85791 Номер ремонта:
Адрес 02: Электроника КП (0AM 300 048 M)
17:49:13 Group 095: clutch 1 adaptation
12.7 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
15.3 mm clutch 1 Adaptation of arms
17.2 Nm clutch 1 adaptation currently
17:49:13 Group 096: clutch 1 adaptation
21.6 mm clutch Adaptation 1 Position 2
133.1 Nm clutch 1 adaptation torque 2
25.8 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
17:49:13 Group 097: clutch 1 adaptation
2.0 mm clutch 1 adaptation KEL open
27.0 mm clutch 1 adaptation KEL closed
11.1 mm Содержание
27.0 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
И максимальный момент уже не раз снижался относительно максимального (у меня 1.8 250 Нм). Но ошибки в Васе о сцеплении появлялись пару раз когда я на большой скорости въезжал в лужу или буксовал в снегу.
Так что я давно решил посмотреть сколько-же можно проехать тысяч с такой ситуацией с сцеплением и доказать себе и не только что DSG очень достойная и надежная КПП, в чём я лично не сомневаюсь.
У нас сейчас очень тяжелая обстановка в стране и я очень мало езжу на машине. Но, тем не менее, обязательно проведу дальнейшие эксперименты, согласно Вашему предложению. По результату обязательно отпишусь.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Спасибо, дилер меня сразу предупредил, что все ПО обновили и все должно быть хорошо, адаптация мол прошла сразу без проблем.UKV писал(а):Это самый последний из известных ремкомплектов нашего сцепления. После его установки крайне необходимо провести обновление ПО коробки (http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2691).
Если этого не сделать, то правильная и беспроблемная работа нового сцепления не гарантируется! Более того, возможны даже более негативные последствия (см. NB в посте: http://www.club-yeti.ru/forum/showpo...postcount=2790).
Иными словами, buch-mann, убедитесь, что у Вас сейчас 52хх серия прошивки в коробке. Если это не так, срочно к дилеру за обновлением ПО. Иногда они забывают до конца выполнить свою работу.
Ну и собственно сейчас катаюсь как на новом автомобиле.
Но червя сомнения Вы все же посадили, скажите, где можно глянуть эту версию прошивки? у друга есть Шнурок, но ни я ни он в этом вообще не шарим.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Она легко читается с титульной страницы блока 02 (Электроника КП). См. вложение для деталей.buch-mann писал(а):...
где можно глянуть эту версию прошивки?
- Вложения
-
- 1baa5d2ebf54563c6abf9f1f3c09a6af.jpg (96.65 КБ) 1639 просмотров
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
UKV, Спасибо, вечером заеду к другу.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Прочитал ответ технического департамента Volkswagen (Вольфсбург, Германия), http://amsrus.ru/2015/02/16/vw-predel-r ... dostignut/, на публичное ревью (http://amsrus.ru/2015/02/12/volkswagen- ... u-i-dsg-7/) статьи в журнале «Авторевю»(№3) вышедший 9 февраля 2015 года, относительно ресурсных испытаний авто с коробкой DSG-7(DQ200).
Ревью в ключевой основе своей содержит указание на характерную техническую особенность многих замененных блоков сцеплений для DQ200, а именно на сработавшую при более чем живых накладках систему компенсации их износа (SAC) в нашей коробке. Данную особенность (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2855) мы давно у нас наблюдаем (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2604), а с помощью авторитетного источника теперь можем подтвердить, к сожалению, и для новых блоков сцеплений тоже.
Видимо из-за «трудностей перевода» коллегам из авторитетного источника не удалось донести до технического департамента VAG’а, то что на самом деле беспокоит уже не первый год его клиентов. Имея прямую возможность общаться только с самим источником, тех.департаменту VAG’а видимо ничего не оставалось, как попытаться успокоить обеспокоенных по их мнению ресурсной надежностью их коробки и повторить по сути то, что и так уже давно известно, попутно открыв нам несколько действительно интересных технических деталей.
Позволю прокомментировать очевидное и вероятное в каждом предложении:
«
Положение регулировочного кольца пакета сцепления К1 не является индикатором степени износа сцепления.
Никто и не оспаривает это. Постоянно сами говорим, что по меньшей мере сток-накладки вообще не убиваемая вещь, с помощью педалей тормоза и газа. И даже если SAC в 100% положении, то фрикционные накладки как правило всегда целехонькие.
Даже при 100%-ном перемещении регулировочного кольца резерв работы накладки может составлять еще 20-30%, а при первоначальной адаптации пакета сцеплений может использоваться порядка 20% диапазона.
Безусловно! Еще бы такого не было у компании LuK, которая собаку съела на сухих сцеплениях, а с новым ПО коробки то и подавно! И это тоже не вопрос, с которым кто-то спорит.
В любом случае, на фото из статьи «Авторевю» положение регулировочного кольца указывает, что предел ресурса сцепления далеко не достигнут.
Конечно не достигнут и это давно знают те, кто заменив себе сцепление внимательно рассмотрел его. Не о ресурсе ведь речь, а о комфорте! Из-за проблем с которым большинству владельцев и меняют эти сцепления!
Кроме того, есть основания полагать, что отчасти перемещение регулировочного кольца, показанное на фотографии, произошло при разборке пакета сцепления.
Возможно. Но почему тогда там всего 50, а не 100%, что вполне следовало ожидать от такого якобы кривого разбора, выполненного между прочим под присмотром специалистов компаний Skoda и Volkswagen, вместе с мастерами дилерского центра «Пеликан» на Алтуфьевском шоссе?
И почему тогда SAC, причем по обоим сцеплениям, на всех их замененных вариантах, чьи фото доступны нам здесь, находится в полностью сработавшем состоянии при практически целых накладках? И мне жаль, что нам видимо отвечает клерк, а не технический специалист VAG’а (ИМХО).
Фото ведущего диска также указывает на громадный остаточный ресурс работы сцепления, проверка которого как раз и была целью этого теста.
Спасибо, что сказали таки цель всей этой разборки. Только вот кому все это было нужно? Если и так давно известно об огромном ресурсе тех же накладок нашего бедного сцепления. Также не понятно зачем было перепроверять по сути свои же стандартные и обязательные препродакшен тесты тех же новых коробок таким вот «эффектным» образом?
В данном случае нет износа более 0,6 мм, тогда как предел износа на регулировочном кольце пакета сцепления K1 с обеих сторон составляет 3,5 мм.
А вот за это Thanks a lot! Теперь мы знаем предел хода для SAC!
Несложный расчет говорит о том, что по крайней мере для первого сцепления он равен ~ 7 мм, и что он может скомпенсировать всего ~ 1.2 мм реального износа нашего сцепления.
»
Спасибо департаменту VAG’а за интересную техническую деталь! Но все же главный вопрос касаемо комфорта так и остался, к сожалению, без ответа. А с подачи авторитетного источника вообще стал недосягаем до любого департамента их родного концерна.
Ревью в ключевой основе своей содержит указание на характерную техническую особенность многих замененных блоков сцеплений для DQ200, а именно на сработавшую при более чем живых накладках систему компенсации их износа (SAC) в нашей коробке. Данную особенность (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2855) мы давно у нас наблюдаем (http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2604), а с помощью авторитетного источника теперь можем подтвердить, к сожалению, и для новых блоков сцеплений тоже.
Видимо из-за «трудностей перевода» коллегам из авторитетного источника не удалось донести до технического департамента VAG’а, то что на самом деле беспокоит уже не первый год его клиентов. Имея прямую возможность общаться только с самим источником, тех.департаменту VAG’а видимо ничего не оставалось, как попытаться успокоить обеспокоенных по их мнению ресурсной надежностью их коробки и повторить по сути то, что и так уже давно известно, попутно открыв нам несколько действительно интересных технических деталей.
Позволю прокомментировать очевидное и вероятное в каждом предложении:
«
Положение регулировочного кольца пакета сцепления К1 не является индикатором степени износа сцепления.
Никто и не оспаривает это. Постоянно сами говорим, что по меньшей мере сток-накладки вообще не убиваемая вещь, с помощью педалей тормоза и газа. И даже если SAC в 100% положении, то фрикционные накладки как правило всегда целехонькие.
Даже при 100%-ном перемещении регулировочного кольца резерв работы накладки может составлять еще 20-30%, а при первоначальной адаптации пакета сцеплений может использоваться порядка 20% диапазона.
Безусловно! Еще бы такого не было у компании LuK, которая собаку съела на сухих сцеплениях, а с новым ПО коробки то и подавно! И это тоже не вопрос, с которым кто-то спорит.
В любом случае, на фото из статьи «Авторевю» положение регулировочного кольца указывает, что предел ресурса сцепления далеко не достигнут.
Конечно не достигнут и это давно знают те, кто заменив себе сцепление внимательно рассмотрел его. Не о ресурсе ведь речь, а о комфорте! Из-за проблем с которым большинству владельцев и меняют эти сцепления!
Кроме того, есть основания полагать, что отчасти перемещение регулировочного кольца, показанное на фотографии, произошло при разборке пакета сцепления.
Возможно. Но почему тогда там всего 50, а не 100%, что вполне следовало ожидать от такого якобы кривого разбора, выполненного между прочим под присмотром специалистов компаний Skoda и Volkswagen, вместе с мастерами дилерского центра «Пеликан» на Алтуфьевском шоссе?
И почему тогда SAC, причем по обоим сцеплениям, на всех их замененных вариантах, чьи фото доступны нам здесь, находится в полностью сработавшем состоянии при практически целых накладках? И мне жаль, что нам видимо отвечает клерк, а не технический специалист VAG’а (ИМХО).
Фото ведущего диска также указывает на громадный остаточный ресурс работы сцепления, проверка которого как раз и была целью этого теста.
Спасибо, что сказали таки цель всей этой разборки. Только вот кому все это было нужно? Если и так давно известно об огромном ресурсе тех же накладок нашего бедного сцепления. Также не понятно зачем было перепроверять по сути свои же стандартные и обязательные препродакшен тесты тех же новых коробок таким вот «эффектным» образом?
В данном случае нет износа более 0,6 мм, тогда как предел износа на регулировочном кольце пакета сцепления K1 с обеих сторон составляет 3,5 мм.
А вот за это Thanks a lot! Теперь мы знаем предел хода для SAC!
Несложный расчет говорит о том, что по крайней мере для первого сцепления он равен ~ 7 мм, и что он может скомпенсировать всего ~ 1.2 мм реального износа нашего сцепления.
»
Спасибо департаменту VAG’а за интересную техническую деталь! Но все же главный вопрос касаемо комфорта так и остался, к сожалению, без ответа. А с подачи авторитетного источника вообще стал недосягаем до любого департамента их родного концерна.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Вот ведь что любопытно, достаточно Фольксу ввести на панели приборов желтый мигающий восклицательный знак, означающий "сцепление проскальзывает" и сберег бы себе Фольксваген уйму замененных по гарантии сцеплений.
Но, это надо признать, что DSG не совсем автоматическая коробка.
Впрочем, роботов много, а ни один производитель таким сигнализатором для водителя озадачиться не взялся.
Ну, флаг им в руки.
Но, это надо признать, что DSG не совсем автоматическая коробка.
Впрочем, роботов много, а ни один производитель таким сигнализатором для водителя озадачиться не взялся.
Ну, флаг им в руки.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Не понимаю- как бы это помогло решить проблему комфорта, да и безопасности? На работу коробки в режиме "D" или "S" повлиять нельзя и данная проблема не есть штатная работа агрегатов, в отличии от той же ASR и поэтому, мигание этой лампочки, означало бы просто фиксацию проблемы на панели приборов. ИМХО.il67 писал(а):... достаточно Фольксу ввести на панели приборов желтый мигающий восклицательный знак, означающий "сцепление проскальзывает" и сберег бы себе Фольксваген уйму замененных по гарантии сцеплений...
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
проехал уже 200км по городу, никакой адаптации не произошло. так и подпинывает при трогании с места, если газ не трогать, то тоже чувствуется толчок при замыкании сцепления, но меньше, чем когда на газ сразу давануть. на второй аналогичной машине ничего подобного не наблюдается, трогается плавно. дилер парит, что это нормальная работа, и неисправностью не считается.
добавлено через 1 час 26 минут
Part No SW: 0AM 300 050 L HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2311
Revision: 00043014 Serial number:
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 004 00001
и подскажите что из этого прошивка? дилер в свою очередь сказал что прошивка актуальная.
добавлено через 1 час 26 минут
Part No SW: 0AM 300 050 L HW: 0AM 927 769 D
Component: GSG DSG AG7 431 2311
Revision: 00043014 Serial number:
Coding: 0000020
Shop #: WSC 04940 004 00001
и подскажите что из этого прошивка? дилер в свою очередь сказал что прошивка актуальная.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
А есть сведения о плохом (не комфортном) "поведении" новых сцеплений при выработанном SAC'е?UKV писал(а): В любом случае, на фото из статьи «Авторевю» положение регулировочного кольца указывает, что предел ресурса сцепления далеко не достигнут.
Конечно не достигнут и это давно знают те, кто заменив себе сцепление внимательно рассмотрел его. Не о ресурсе ведь речь, а о комфорте! Из-за проблем с которым большинству владельцев и меняют эти сцепления!
Не является ли многое (почти всё) из вышенаписанного попыткой суждения о износе и последующем прогнозируемом поведении новых редакций ДСГ7 (фрикционные накладки, ПО) основываясь на поведении предыдущих редакций ДСГ7? Корректно ли это?
добавлено через 15 минут
Ну почему же остался без ответа.UKV писал(а):Спасибо департаменту VAG’а за интересную техническую деталь! Но все же главный вопрос касаемо комфорта так и остался, к сожалению, без ответа. А с подачи авторитетного источника вообще стал недосягаем до любого департамента их родного концерна.
Авторевю в своей статье по итогам ресурсных испытаний указала прямо, что до самого последнего момента (пока сцепление не препарировали) ДСГ7 "работает как часы - и даже не намекает на толчки при переключениях".
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Прошивка "2311" -актуальной быть она никак не может.oltt писал(а):... Component: GSG DSG AG7 431 2311
...и подскажите что из этого прошивка? дилер в свою очередь сказал что прошивка актуальная.