nameIezz писал(а):...
Есть предубеждение к выводам, которые ты нет-нет, но делаешь. Вот, к примеру.
...
И вот пока лично меня совершенно не убедил про SAC (а именно природу его сдвига) в несчастном блоке сцеплений на всем известном авторевюшном Рапиде.
А выводы сделаны (ссылка выше). И сделанные негативные.
...
А нам же ещё наши машины с ДСГ7 продавать! Подумай о нас же самих.
Никогда не питал никаких иллюзий по поводу своих изысканий.
Все что здесь было написано мной, всегда есть и будет простым частным мнением одного лишь из владельцев коробки DSG-7(DQ200) и не более того. Все это интересно только нам, частным образом, и не имеет за собой никаких и ни на что претензий.
У нас нет никакой обратной связи с производителем и нам можно лишь довольствоваться найденным в открытом доступе, в том числе и официальными документами, коих у нас уже предостаточно скопилось, чтобы опираясь на них и фотоматериалы других коллег, можно было представить себе более объективную картину происходящего по данной проблемной теме.
Если есть у Вас претензии к конкретным деталям всей предпринятой здесь по сути аналитике, то примите пожалуйста к сведению первичный инпут моего интереса к тому же SAC (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2604), а также то, что АР не единственный источник со сработавшим SAC для сцеплений второго поколения (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2700,
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2690 и к тому же без разбора).
Чтобы решить проблему комфорта, а именно этого и хочется, нужно очень хорошо себе представлять и понимать ее суть. Собственно именно для достижения этого понимания все здесь и происходит с помощью наших скромных попыток докопаться до истины, какой бы она не была. И если Вы заметили по серии отзывов, то к настоящему времени у нас уже есть результат сего процесса: простой и эффективный способ, как доказывает частная (не официальная правда) практика,
как можно вернуть/сохранить себе комфорт (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2649) несмотря даже на то, что SAC(LAC) имеет честь быть сработанным по всей видимости во многих наших сцепления.
Если сей положительный результат от такой простой процедуры требуемой к проведению
предварительно раз в 5 тыс.км максимум (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=2859) будет закреплен, то беспокойств на вторичном рынке будет уже гораздо меньше, т.к. никогда и нигде не скрывал, что и так в общем-то известно многим, что коробка DSG-7(DQ200) драйвится сама по себе просто великолепно и даст фору тому же PowerShift например (
http://www.club-yeti.ru/forum/showpost. ... count=1854, см. "все познается в сравнении").