UKV писал(а):Ты кстати у себя на форуме повторишь это? Или промолчишь там в тряпочку?
А то "skodovodoff" там стенограмму прям ведет нашего обсуждения:
http://www.octavia-club.ru/f/A7/2719...188#post703491, как обычно извращая все и вся. Пугает даже..., ну ну
. Безумный "Ас" у вас там завелся.
А там на него реакции НЕТ
Иногда люди, кто не в теме, пытаются с ним пообщаться. Но недолго.
Поэтому там писать нет смысла. Там он был мухой пару месяцев назад. Потом он всех утомил и проблема решилась.
P.S. Он у меня, кстати, в игноре, я не вижу что он пишет. Ни тут, ни там.
добавлено через 7 минут
nrar писал(а):Т.е. их тест подходит только для того, чтобы оценить, что брак/проблема у ВАГА не 95-100%. Ну спасибо ему за это, что не 95-100% проблем))
Ну почему же?!
Почему данный тест не может рассматриваться как оценка "последнего" поколения/редакции ДСГ7 на живучесть?
Если "на заре" среднестатистическая ДСГ7 в "российских" условиях не отхаживала, грубо говоря, и пары десятков т.км. до замены сцепления или мехатроника, то ситуация постепенно улучшалась.
И данный тест вполне может быть одним из показателей насколько, собственно, ситуация улучшилась на текущий момент.
Ибо если верить (а не верить нет оснований) данному тесту, то ресурсный пробег превышающий 30 т.км ДСГ7 выдержала. И выдержала с запасом даже каким-то.
Да, ситуация с отработавшим на ~50% SAC'ом при малосносившихся фрикционных накладках интересна и вызывает вопросы. Собственно, тут это так же обсуждается (осуждалось).