Приветствую!
Месяца полтора назад купил VW Golf6 Variant конца 2009 года с двигателем 1.4 TSI и DSG7. Прошлый владелец жил в Бельгии, машина выпущена для Бельгии. Пробег около 130тыс.
Случилась такая история. Поездил сутра около 2 часов с одной остановкой минут на 5-10. Где-то час из этого времени стоял в пробке, на обратном пути движение было нормальным. Далее на небольшой скорости во время движения (соответственно режим D на коробке включен) внезапно пропала тяга, при нажатии на педаль газа слышно было как двигатель раскручивается, но машина не едет. Остановился, не глуша мотор переключил на паркинг, потом опять на драйв - не едет. Заглушил мотор, завел, включил драйв - поехала, доехал до пункта назначения.
На дороге обратно стал замечать слабые рывки при переключении скоростей на низких скоростях.
Я так понимаю это самая что ни на есть типичная болезнь DSG7.
Поставил машину, пока не езжу. Записался к официалам на диагностику коробки в понедельник, еще по телефону девушка, записывающая меня упомянула о возможной бесплатной замене чего-то там в коробке ("Если автомобиль эксплуатировался согласно рекомендациям"). Есть сервисная книжка прошлого владельца, судя по всему только ТО, все вроде вовремя, ремонтов не было.
Скажите, как правильно себя вести в сервисе, чего требовать, на что обратить внимание?
Могут ли отказать в гарантийном ремонте из-за того, что автомобиль из Бельгии, а не куплен здесь у официалов (Калининград)?
В России до сих пор программа лояльности распространяется только на мехатроник и ремкомплект сцепления?
Большое спасибо!
В движении пропала тяга
Re: В движении пропала тяга
В открытом письме есть утверждение что отдельные случаи будут рассматриваться отдельно .Напишите заявление на гарантийный ремонт с просьбой рассмотреть ваш случай в индивидуальном порядке . алгоритм деиствий в теме с соответствуюшем названием
Re: В движении пропала тяга
Большое спасибо вам, что пришли на форум.c0ba писал(а):Приветствую!
Месяца полтора назад купил VW Golf6 Variant конца 2009 года с двигателем 1.4 TSI и DSG7. Прошлый владелец жил в Бельгии, машина выпущена для Бельгии. Пробег около 130тыс.
Случилась такая история. Поездил сутра около 2 часов с одной остановкой минут на 5-10. Где-то час из этого времени стоял в пробке, на обратном пути движение было нормальным. Далее на небольшой скорости во время движения (соответственно режим D на коробке включен) внезапно пропала тяга, при нажатии на педаль газа слышно было как двигатель раскручивается, но машина не едет. Остановился, не глуша мотор переключил на паркинг, потом опять на драйв - не едет. Заглушил мотор, завел, включил драйв - поехала, доехал до пункта назначения.
На дороге обратно стал замечать слабые рывки при переключении скоростей на низких скоростях.
Я так понимаю это самая что ни на есть типичная болезнь DSG7.
Поставил машину, пока не езжу. Записался к официалам на диагностику коробки в понедельник, еще по телефону девушка, записывающая меня упомянула о возможной бесплатной замене чего-то там в коробке ("Если автомобиль эксплуатировался согласно рекомендациям"). Есть сервисная книжка прошлого владельца, судя по всему только ТО, все вроде вовремя, ремонтов не было.
Скажите, как правильно себя вести в сервисе, чего требовать, на что обратить внимание?
Могут ли отказать в гарантийном ремонте из-за того, что автомобиль из Бельгии, а не куплен здесь у официалов (Калининград)?
В России до сих пор программа лояльности распространяется только на мехатроник и ремкомплект сцепления?
Большое спасибо!
Произошедшее с вами серьезная штука, в частности потеря тяги.
Хорошо, что это произошло на небольшой скорости.
С ОД вести себя уверенно, если будет зафиксирована проблема с мехатроинком (что скоре всего) вам должны сообщит в чем проблема..
Возникает только один вопрос в бесплатной замене вышедшего из строя элемента.
Так как машина судя по всему не произведена в РФ...
Не нужно ничего им объяснять, они должны квалифицированно сами все сделать и показать вам в чем проблема.
Самым правильным способом будет если вы получите на руки результаты проведенной диагностики и пришлете распечатку протокола нам.
Возможно мы найдем ошибку - для нас это очень важно.
Пожалуйста, информируйте нас обо всех новостях.
Re: В движении пропала тяга
По результатам диагностики заключение сервиса в итоге следующее (цитирую из акта):
"Была единичная ошибка по датчику давления 1 в гидросистеме КП. На момент диагностики давление в норме 40 bar"
Сказали, что мол мы эти данные выслали в Москву, вы дальше ездите, если возникнет повторно - то опять к нам. Мы по результатам повторной диагностики опять вышлем в Москву и будем делать, что они там скажут (мы здесь все-го лишь посредники). Это Калининградский "Автомобильный дом".
Мастер сказал, что видит подобную ошибку впервые.
Самое интересное, что кода ошибки они мне дать не смогли, потому как "выслали его в Москву и у нас его уже нет". А из компьютера после самодиагностики он стирается.
Как-то так. Даже не знаю, вроде можно ездить, а вроде и страшновато.
"Была единичная ошибка по датчику давления 1 в гидросистеме КП. На момент диагностики давление в норме 40 bar"
Сказали, что мол мы эти данные выслали в Москву, вы дальше ездите, если возникнет повторно - то опять к нам. Мы по результатам повторной диагностики опять вышлем в Москву и будем делать, что они там скажут (мы здесь все-го лишь посредники). Это Калининградский "Автомобильный дом".
Мастер сказал, что видит подобную ошибку впервые.
Самое интересное, что кода ошибки они мне дать не смогли, потому как "выслали его в Москву и у нас его уже нет". А из компьютера после самодиагностики он стирается.
Как-то так. Даже не знаю, вроде можно ездить, а вроде и страшновато.
Re: В движении пропала тяга
Я уж не знаю, тоже это самое или нет здесь, в последнем сообщении, по формулировке выглядит как раз этой ошибкой. Уж ПО обновить в таком случае могли бы...
Re: В движении пропала тяга
Ну что ж. Прошло пять лет, правда 150тыс. не прошло еще, однако я попал.
Опять пропала тяга во время движения, после остановки и выключения двигателя он вновь не завелся (с сообщением "переведите селектор в положение P/N", хотя он и так был в P). По результатам диагностики вердикт - замена мехатроника. В мехатронике произошло КЗ. Никаких вариантов по расширенной гарантии - нет. Хотя бы потому, что мол мы - "Фольксваген Рус", а у вас машина из Бельгии. Плюс пять лет прошло, так что извините.
Пришлось отвалить кругленькую сумму. Теперь машина вновь на ходу. Денег жалко, фактически пятая часть стоимости авто.
Опять пропала тяга во время движения, после остановки и выключения двигателя он вновь не завелся (с сообщением "переведите селектор в положение P/N", хотя он и так был в P). По результатам диагностики вердикт - замена мехатроника. В мехатронике произошло КЗ. Никаких вариантов по расширенной гарантии - нет. Хотя бы потому, что мол мы - "Фольксваген Рус", а у вас машина из Бельгии. Плюс пять лет прошло, так что извините.
Пришлось отвалить кругленькую сумму. Теперь машина вновь на ходу. Денег жалко, фактически пятая часть стоимости авто.
Re: В движении пропала тяга
В какую сумму обошлось вам сие мероприятие: работы и сама запчать, подскажите пожалуйста. Были ли произведены какие-либо скидки, если вы ремонтировались у ОД?c0ba писал(а):Ну что ж. Прошло пять лет, правда 150тыс. не прошло еще, однако я попал.
Опять пропала тяга во время движения, после остановки и выключения двигателя он вновь не завелся (с сообщением "переведите селектор в положение P/N", хотя он и так был в P). По результатам диагностики вердикт - замена мехатроника. В мехатронике произошло КЗ. Никаких вариантов по расширенной гарантии - нет. Хотя бы потому, что мол мы - "Фольксваген Рус", а у вас машина из Бельгии. Плюс пять лет прошло, так что извините.
Пришлось отвалить кругленькую сумму. Теперь машина вновь на ходу. Денег жалко, фактически пятая часть стоимости авто.
Присылали ли вы нам свои данные, если ранее уже были проблемы с потерей тяги?
Есть ли данные о ранее произведенных работах (замена сцепления, блока управления)?
Re: В движении пропала тяга
Делал не у ОД, т.к. хоть ОД и согласился сделать 10% скидки ввиду рождения у меня второго ребенка за 2 дня до этого, сумма запчасти+работ зашкаливала за 100тыс. руб.
В итоге сделал в ауди-центре, с хорошей скидкой, всё мероприятие вышло 91,5тыс. руб., дали 2 года гарантии. Плюс 2 эвакуации по 1500 руб, плюс диагностика у ОД за 810 руб (интересный момент, кстати, читал где-то, что в таких случаях диагностика должна быть бесплатной).
Данные о потере тяги ранее присылал сюда, в этой ветке, это я её начал. Тогда еще и 5 лет не было, и 150 тыс. пробега не было. Если возможно как-то компенсировать затраты за cчет VAG, буду очень признателен за наводку. Документы все на руках. Ответ то тогда от ОД после диагностики был "Была единичная ошибка по датчику давления 1 в гидросистеме КП. На момент диагностики давление в норме 40 bar". Смущает (устное) заявление ОД, что раз машина из Бельгии, то "Фольксваген Рус" по гарантии в любом случае бы ничего бесплатно не поменял.
По симптомам в момент поломки случилось ровно то же самое, потеря тяги во время движения. Накатом докатился до поворота, там встал. Заглушил и завести уже не смог. Что интересно, так это чтобы хоть нейтралку включить пришлось крышку на селекторе снимать и кнопочку там нажимать. Это для того, чтобы хотя бы эвакуатор за 1500 заказывать, а не манипулятор за 2500.
В итоге сделал в ауди-центре, с хорошей скидкой, всё мероприятие вышло 91,5тыс. руб., дали 2 года гарантии. Плюс 2 эвакуации по 1500 руб, плюс диагностика у ОД за 810 руб (интересный момент, кстати, читал где-то, что в таких случаях диагностика должна быть бесплатной).
Данные о потере тяги ранее присылал сюда, в этой ветке, это я её начал. Тогда еще и 5 лет не было, и 150 тыс. пробега не было. Если возможно как-то компенсировать затраты за cчет VAG, буду очень признателен за наводку. Документы все на руках. Ответ то тогда от ОД после диагностики был "Была единичная ошибка по датчику давления 1 в гидросистеме КП. На момент диагностики давление в норме 40 bar". Смущает (устное) заявление ОД, что раз машина из Бельгии, то "Фольксваген Рус" по гарантии в любом случае бы ничего бесплатно не поменял.
По симптомам в момент поломки случилось ровно то же самое, потеря тяги во время движения. Накатом докатился до поворота, там встал. Заглушил и завести уже не смог. Что интересно, так это чтобы хоть нейтралку включить пришлось крышку на селекторе снимать и кнопочку там нажимать. Это для того, чтобы хотя бы эвакуатор за 1500 заказывать, а не манипулятор за 2500.
Re: В движении пропала тяга
Подписал http://dsg7.net/podpisi/
Сейчас, кстати наблюдается упомянутая в претензии проблема с растяжением цепи (возможно), двигатель 1.4 TSI CAXA. По крайней мере лязг периодически появляется при заводе, можно даже послушать: https://yadi.sk/d/7zOYMIj5iyFGj некоторые из случаев звучат страшновато. Как говорят ребята с форума по гольфам, замена цепи и некоторых блоков из ремкоплекта 20-30тыс (запчасти + работа). Однако на форумах есть информация, что замена цепи помогает не всем избавиться от указанного звука.
Сейчас, кстати наблюдается упомянутая в претензии проблема с растяжением цепи (возможно), двигатель 1.4 TSI CAXA. По крайней мере лязг периодически появляется при заводе, можно даже послушать: https://yadi.sk/d/7zOYMIj5iyFGj некоторые из случаев звучат страшновато. Как говорят ребята с форума по гольфам, замена цепи и некоторых блоков из ремкоплекта 20-30тыс (запчасти + работа). Однако на форумах есть информация, что замена цепи помогает не всем избавиться от указанного звука.
Re: В движении пропала тяга
Спасибо за ответ.c0ba писал(а):Делал не у ОД, т.к. хоть ОД и согласился сделать 10% скидки ввиду рождения у меня второго ребенка за 2 дня до этого, сумма запчасти+работ зашкаливала за 100тыс. руб.
В итоге сделал в ауди-центре, с хорошей скидкой, всё мероприятие вышло 91,5тыс. руб., дали 2 года гарантии. Плюс 2 эвакуации по 1500 руб, плюс диагностика у ОД за 810 руб (интересный момент, кстати, читал где-то, что в таких случаях диагностика должна быть бесплатной).
Данные о потере тяги ранее присылал сюда, в этой ветке, это я её начал. Тогда еще и 5 лет не было, и 150 тыс. пробега не было. Если возможно как-то компенсировать затраты за cчет VAG, буду очень признателен за наводку. Документы все на руках. Ответ то тогда от ОД после диагностики был "Была единичная ошибка по датчику давления 1 в гидросистеме КП. На момент диагностики давление в норме 40 bar". Смущает (устное) заявление ОД, что раз машина из Бельгии, то "Фольксваген Рус" по гарантии в любом случае бы ничего бесплатно не поменял.
По симптомам в момент поломки случилось ровно то же самое, потеря тяги во время движения. Накатом докатился до поворота, там встал. Заглушил и завести уже не смог. Что интересно, так это чтобы хоть нейтралку включить пришлось крышку на селекторе снимать и кнопочку там нажимать. Это для того, чтобы хотя бы эвакуатор за 1500 заказывать, а не манипулятор за 2500.
Увы, добиться каких-либо компенсаций от VW нереально (кроме как по суду и не факт, что выиграете).
Все, что касается произошедших с Вами событий, вы ох как не одиноки.
По растяжению цепи, лучше не затягивать, имею точно похожие симптомы и давно уже пора все заменить.