Вся проблема в том, что адаптации идут плохо, в идеале, чтобы было больше 1 (180 и 200 канал)
Для начала надо все заново адаптировать, чтобы понимать, что с SAC
Если 6203 вытянет, то откатится назад и будет колебаться между 10 и 11.
Что необходимо:
1. Исключить любые ошибки по движку: сделать полную проверку, стереть все возможные ошибки и еще раз повторить первый шаг.
2. Если будут ошибки по движку - адаптации не пройдут или пройдут, но будет похожая картина как у вас сейчас.
3. После проведения адаптации по 60 каналу, при условии отсутствия ошибок обязательно провести сброс обученных величин, этот как раз 69 канал, про который вы спрашивали ( открыть блок управления коробкой (02- Электроника КП) и в группе «Сервисные функции» выбрать «Базов. параметры – 04». Далее в поле ввода указать группу 69 и нажать на кнопку «Прочитать», начнется процесс сброса DSG. Будет меняться ВЫКЛ/ВКЛ, далее 0/1, после чего все автоматически завершится. Нужно будет выйти из программы, выключить зажигание и завести авто заново)
После успешной адаптации и успешного сброса обученных величин проехать как минимум 500 км, после чего прислать заново все параметры, которые вы выкладывали до этого.
Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
1. Ошибок по двигателю не было ни разу на протяжении всего пробега.davydoff писал(а):Вся проблема в том, что адаптации идут плохо, в идеале, чтобы было больше 1 (180 и 200 канал)
Для начала надо все заново адаптировать, чтобы понимать, что с SAC
Если 6203 вытянет, то откатится назад и будет колебаться между 10 и 11.
Что необходимо:
1. Исключить любые ошибки по движку: сделать полную проверку, стереть все возможные ошибки и еще раз повторить первый шаг.
2. Если будут ошибки по движку - адаптации не пройдут или пройдут, но будет похожая картина как у вас сейчас.
3. После проведения адаптации по 62 каналу, при условии отсутствия ошибок обязательно провести сброс обученных величин, этот как раз 69 канал, про который вы спрашивали ( открыть блок управления коробкой (02- Электроника КП) и в группе «Сервисные функции» выбрать «Базов. параметры – 04». Далее в поле ввода указать группу 69 и нажать на кнопку «Прочитать», начнется процесс сброса DSG. Будет меняться ВЫКЛ/ВКЛ, далее 0/1, после чего все автоматически завершится. Нужно будет выйти из программы, выключить зажигание и завести авто заново)
После успешной адаптации и успешного сброса обученных величин проехать как минимум 500 км, после чего прислать заново все параметры, которые вы выкладывали до этого.
3. Адаптация по 60 каналу Вы имели ввиду (написано 62)? На выходных сброшу. 69 канал запускать на заведенном моторе или просто включенном зажигании?
Как все сделаю - отпишу сюда. Жалко сейчас не лето. Протестировать всесторонне не удается (букс сплошной ).
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Да, опечатка, 60 канал.joydealer писал(а): 1. Ошибок по двигателю не было ни разу на протяжении всего пробега.
3. Адаптация по 60 каналу Вы имели ввиду (написано 62)? На выходных сброшу. 69 канал запускать на заведенном моторе или просто включенном зажигании?
Как все сделаю - отпишу сюда. Жалко сейчас не лето. Протестировать всесторонне не удается (букс сплошной ).
По 69 каналу я не заводил мотор (зажигание включено)
Как все проведете отпишите, все ли удачно прошло.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
По прошивке 6203 есть какая нибудь информация об изменениях?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Тестируем.xDee писал(а):По прошивке 6203 есть какая нибудь информация об изменениях?
Из увиденного: переход с D1 на D2 очень короткий.
1 передача практически мгновенно переключается на 2.
В вяло текучей пробке: D2 держится практически до полной остановки.
Рывков не наблюдается.
Переходы D3-D4-D5 происходят примерно на 3.000 оборотах, крутящий момент держится идеально: в этих режимах ощущение, что машина едет в S режиме, хотя находится в режиме Drive
Пока такие наблюдения.
Что будет дальше - будем смотреть.
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Хоть у меня правильность адаптации под вопросом, вставлю свои 5 копеек.davydoff писал(а):Тестируем.xDee писал(а):По прошивке 6203 есть какая нибудь информация об изменениях?
Из увиденного: переход с D1 на D2 очень короткий.
1 передача практически мгновенно переключается на 2.
В вяло текучей пробке: D2 держится практически до полной остановки.
Рывков не наблюдается.
Переходы D3-D4-D5 происходят примерно на 3.000 оборотах, крутящий момент держится идеально: в этих режимах ощущение, что машина едет в S режиме, хотя находится в режиме Drive
Пока такие наблюдения.
Что будет дальше - будем смотреть.
первая переключается быстро, иногда с рывком.
вторая и ранее держалась до остановки (на 3ХХХ прошивке). пропал совсем вибрирующий звук на второй передаче. тишина, наконец-то!
переход 3-4-5 стал как на вариаторе - очень размазывает переключение. раньше было резче. но если разгон идет "в пол", то переключает заметно быстрее, как раньше.
Насколько знаю, карты настроек зависят от машины - логика работы на служебной джетте совсем иная. Где это можно перенастроить в ВАГКОМ (по аналогии с настройками адаптации двигателя - ауди-фольксваген-сеат-шкода)?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Отчитываюсь.davydoff писал(а):Да, опечатка, 60 канал.joydealer писал(а): 1. Ошибок по двигателю не было ни разу на протяжении всего пробега.
3. Адаптация по 60 каналу Вы имели ввиду (написано 62)? На выходных сброшу. 69 канал запускать на заведенном моторе или просто включенном зажигании?
Как все сделаю - отпишу сюда. Жалко сейчас не лето. Протестировать всесторонне не удается (букс сплошной ).
По 69 каналу я не заводил мотор (зажигание включено)
Как все проведете отпишите, все ли удачно прошло.
Контроллер 02: АКПП (0AM 300 058 Q)
11:20:19 Группа 081: Advanced Control Unit Identification II
<> CU501204285829 <> serial number
11:20:23 Группа 082: Advanced Control Unit Identification III
4857600229204 15.10.15 D20 05 <> <>
11:20:28 Группа 083: Advanced Control Unit Identification IV
025 H C2 120511 0408 KB 2 Mechatronics identification
11:20:32 Группа 084: Advanced Control Unit Identification V
006NQBR020621K120511
11:20:51 Группа 095: clutch 1 adaptation
8.4 mm clutch 1 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 1 adaptation currently
9.6 mm clutch 1 Adaptation of arms
15.2 Nm clutch 1 adaptation currently
11:20:55 Группа 096: clutch 1 adaptation
16.3 mm clutch Adaptation 1 Position 2
154.7 Nm clutch 1 adaptation torque 2
19.2 mm clutch 1 adaptation Position 3
249.9 Nm clutch 1 adaptation Moment 3
11:20:59 Группа 097: clutch 1 adaptation
1.8 mm clutch 1 adaptation KEL open
24.7 mm clutch 1 adaptation KEL closed
7.3 mm Содерж.
24.7 mm clutch 1 adaptation AKG Closed
11:21:05 Группа 098: clutch 1
1.02 clutch 1 friction coefficient
0.0 mm clutch 1 curve
201.0°C clutch 1 temperature
11:21:23 Группа 115: clutch 2 adaptation
7.4 mm clutch 2 Adaptation of arms
0.0 Nm clutch 2 adaptation currently
10.1 mm clutch 2 Adaptation of arms
16.4 Nm clutch 2 adaptation currently
11:21:27 Группа 116: clutch 2 adaptation
16.9 mm clutch Adaptation 2 Position 2
150.8 Nm clutch 2 Adaptation torque 2
19.7 mm clutch Adaptation 2 Position 3
249.9 Nm clutch 2 Adaptation Moment 3
11:21:30 Группа 117: clutch 2 adaptation
2.4 mm clutch 2 Adaptation KEL open
22.5 mm clutch 2 Adaptation KEL closed
6.1 mm Содерж.
22.5 mm clutch 2 Adaptation AKG Closed
11:21:35 Группа 118: clutch 2
1.02 clutch 2 coefficient of friction
0.0 mm clutch 2 curve
195.0°C clutch 2 temperature
11:21:58 Группа 180
707 Счетчик
101620 km Пробег:
0 Счетчик
11:21:58 Группа 200
728 Счетчик
101620 km Пробег:
0 Счетчик
Пациент жив?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Если не будете изучать историю болезни - умрет.joydealer писал(а):
Пациент жив?
Рассчитайте самостоятельно: viewtopic.php?p=8154#p8154
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
Еще раз все просчитал. Цифры, полученные по методике, описанной в TPI - в порядке.davydoff писал(а):Если не будете изучать историю болезни - умрет.joydealer писал(а):
Пациент жив?
Рассчитайте самостоятельно: viewtopic.php?p=8154#p8154
А 96.3/116.3=0,97
и 95.4/(95.3-95.1)=12,7
Эти два показателя выбиваются из нормы. При этом авто уже перешло рубеж в 105 000 км и не беспокоит. Что делать - только продолжать наблюдать?
Re: Вибрация DSG7 при переключении с 1 на 2
К сожалению, не могу вам ответить расширенно. Как будет возможность обязательно разберем ситуацию.joydealer писал(а):
Еще раз все просчитал. Цифры, полученные по методике, описанной в TPI - в порядке.
А 96.3/116.3=0,97
и 95.4/(95.3-95.1)=12,7
Эти два показателя выбиваются из нормы. При этом авто уже перешло рубеж в 105 000 км и не беспокоит. Что делать - только продолжать наблюдать?
Исходя из параметров, все правильно, показатели вне нормы (не смотрел внимательно пока еще ), вибрации на 2-й, видимо должны быть достаточно сильные.
SAС на первом сцеплении у вас сработала (допустимый параметр 12)
Лучше заехать к дилеру, пояснив ситуацию, чтобы была проведена диагностика, которая выявит проблему. Она у вас должна отчетливо проявляться.